![]() |
|
Ремонт электронно управляемого термостата BMW E39 m54b22-b30 По поводу электронно управляемого термостата хочу поделиться решением проблемы поддержания высокой температуры двигателя в ненагруженных режимах. Итак. Бывает на машинках бьет ошибку КЗ на плюс по термостату. Замерил сопротивление на клеммах – 5,8Ом. Понятное дело, при номинале в 11,5-12Ом ошибку будет бить, но мы не ищем легких путей, тем более, что отсутствие управления ни на что, кроме как на нашу многострадальную экологию не влияет, и было решено предпринять мозговой штурм. Во время оного было обнаружено, что шток, который двигает клапан, имеет небольшой свободный ход в пределах 3мм (даже больше). Снимаем клапанный блок (снимается несколько туговато, но без проблем) и кладем в место, куда упирается шток, шарик от подшипника, диаметром 3мм. Самым критическим моментом в работе всей системы является наличие уплотнительного кольца на пластмассовом колпачке самого нагревательного и исполнительного элемента. Без него двиг более 75-79 градусов не наберет (мой так и не нагрелся выше 75). Дальше в картинках: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Уважаемые модераторы! прошу не пинать сильно если неправильно оформил сообщение. |
У тебя сейчас расход в гору пойдет:cool: |
Я вот одного понять не могу, уже третья тема встречается про этот бедный управляемый термостат, и все его пытаются усовершенствовать, блеснуть своей гениальность и выставить дураками инженеров BMW, так может на завод напишите. Кто сказал что двигатель должен работать строго при 90-92 градусах, двигатель работает при той температуре на которую его рассчитали при проектировании, под это температуру рассчитали материалы. |
Ну так возрадуйтесь работе n63 при 115 градусах и как это идет на пользу ему. Высокая температура двигателя необходима для уменьшения вредных выбросов. Но вы уверены, что частые смены масла, через каждые 6-7 тыков, ведут к очистке нашей планеты? Я нет. При 90 градусах уменьшается вероятность детонации топлива. Вы вообще слышали, как звенит двиг на 95-м? Особенно горячий, там где температура за 100? А вы о инженерах. Все это экология. Вы еще скажите, что масла LL04 ОБЕРЕГАЮТ ДВИГАТЕЛЬ. Масла, с допуском С3 вообще к мотору даже подносить нельзя. Хотя многие льют и через 100 тыков пробок выбрасывают двиг. Так где экология? Бенза больше не жрет, а вот перейти с 5w-50 обратно на 0w-40 будет необходимо. |
надо просто авто использовать для того чтобы ездить а не в пробках часами с кондером стоять..... никто в бмв его в таком режиме не испытывает... а чтобы таких проблем не возникало косвенно решили проблему старт-стопом.... ну ни ктож им не пользуется... да и нету 3х часовых пробок в европе.... это как скальпелем открывать консервные банки... открывать можно но неудобно да и скальпель очень быстро тыпится..... а если и переделывать термостат на н63 то там надо в корне решать проблему нагрева изза копмновки турбин в развале - какой бы ни был термостат всеравно мск будут умирать - если на такой тарантайке в пробках стоять ерундой занимаетесь |
Цитата:
а возгласы типа "в германии нету пробок" - ну так поедьте и посмотрите, какие пробки бывают например в Боне, в то время как в 2000 году система старт-стоп была только в планах, если вообще была, и в пробках машинки стояли и дымили. именно для снижения вредных выбросов и был осуществлен загон двига в красную зону на ХХ. возьмите исправный термостат, и отожгите по автобану под 200 и увидете, что температура почему-то не поднимается выше 90 градусов. и чего это вдруг, если ему так хорошо, как вы говорите, на 115? и уж если совсем интересно, то пойдите почитайте на ЖЖ блог bmwservice. там очень много умных вещей пишет человек, в том числе и как мотор не загубить. и да, о гении инженеров BMW. какого хера, на термостате отгнивают провода управления уже после 100 тыков! эти ублюдки не могли положить туда нормальный герметик, или так сделать конструктив, чтоб избежать этой проблемы? ведь стрелка датчика температуры стоит вертикально в диапазоне температур ОЖ !!!ВНИМАНИЕ!!! от 75 до 115 !!!! градусов. вы даже не поймете, если не посмотрите в тесты приборки, что автомобиль горячий постоянно! будь то ХХ или отжиг в пол! и когда наступит жопа, то скорее всего будет уже поздно. и почему пластик корпуса термостата вполне нормально переносит высокие температуры, а вот клипса быстросъема патрубка, которая одевается на этот самый термостат, крошится внутри и лопается через 150 тыков? вот и гений, твою мать. ЗЫ. и народ, мне на самом деле все равно - кипятите свои колесницы, льете масло C3 (как рекомендует БМВ) - ну кипятите и лейте дальше. ваши авто - вам решать. а если кому интересно - сделает и будет спокойно ездить. |
много слов... ни о чем..... скажи мне друг сколько температура в подкапотном пространстве когда машина стоит на холостых зимой допустим в -15 (замерял??? тепловизор хотябы имеется??) вот когда замеришь... тогда прибавь туда градусов 20 - 30 для такой же ситуации летом а вот когда все прибавишь и получиш цифры то придумай как охладить подкапотное пространство на холостых до температуры хотябы теже 90 ситемой охлаждения двигателя.... если дальше рассуждать то система с термомуфтой была намного лучше чем просто с электрическим вентилятором.... зри в корень.... и бмв создана для того чтобы на ней ездить так же как и парашут для того чтобы на нем спускаться при опрделенных условиях (вес человека ветер и тд) никто не создает машину с двс которая будет безпроблем переживать пробки. все производители делают средство передвижения я живу где нет пробок а соответсвинно со сдешними бмв нет проблем таких и у меня знакомый ездит на х5 2008 года (единственный владелец) с двигателем N52 3.0 и пробега на нем уже 155 000 и масло он не жрет и проблем с ним нет и на рыбалку и на охоту на нем ездят а не в пробках стоят - для пробок хорошо подходит общественный транспорт... |
Вы хотите сказать, что на температуру двигателя сильно влияет тепло, отводимое в подкапотном пространстве от выпускного коллектора?????:super: все. я умываю руки. ах, и да. тепловизор у меня таки есть и даже 2! только я ими такими глупостями не занимаюсь. один для поиска утечек тепла и мостиков холода в домах, а второй имеет несколько другое применение, но о нем я не хочу распространяться. |
Цитата:
даи клапанные крышки пластиковые в районе 6 цилиндра плавятся и их ведет только "потому что гладиолус" |
Цитата:
|
Сделал с термостатом как на рисунках. Мотор m54b25. На стандартном термостате постоянная температура двигателя держалась 97 град (проверял в тесте №7), после переделки сейчас постоянная температура 86-87 град. Переделкой доволен, правда хотелось бы градусов 80, но и так пойдет. Жду лета, хочу посмотреть будет ли детонация или нет. Двигатель масла потребляет от замены до замены 300 грамм (интервал замены 15000км). У друга Субару легаси, так у него постоянная температура двигателя в районе 80 град. Вот тебе и инженеры. Клас токсичности тоже евро 4. Машине 8 лет, так двигатель с завода прошел 170 тыс, масло не "жрет". Думаю температура работы двигателя имеет прямое отношение к жору масла тоже.... |
Цитата:
по поводу подкапотного пространства и температуры в нем. voodoo5, вот вы упертый:-) высокая температура в подкапотном пространстве губительно влияет на РТИ и пластик (и !!о чудо!! отвод ее решается штатным вентилятором охлаждения радиатора). так? теперь специально поставлю много знаков "enter" чтоб вы успели вдуматься: а высокая температура внутри двигателя никак не влияет на РТИ и пластик, которые находятся внутри двигателя??? вы не задумывались почему мск на горячих двигателях "приплывают" уже к 100-120 тыкам? и до задницы здесь периоды смены масла. почему НИ ОДИН ДВИГАТЕЛЬ PORSCHE вы не нагреете выше 90 градусов? почему НИ ОДИН ДВИГАТЕЛЬ BMW ///M не греется выше 95-ти в самых жестоких режимах? я объясню. потому, что высокофорсированным двигателям (к счастью) до сих пор насрать на экологию. хотя большой вопрос, что экологичнее: менять каждые 6 тыков масло (при этом безжалостно истребляя нефть и ресурсы, необходимые на производство масла) чтоб не убить двиг, убить двиг за 150 тыков (и тем самым забрать у планеты ресурсы, которые пошли на сами запчасти и их производство) при ЛЛ заменах масла в 20 тыков или выбросить при топтании в пробке на 20 грамм больше СО2. вдумайтесь, двигатели м20 были практически вечными даже при жестоких условиях эксплуатации, а о 115 градусах они даже не знали. как так? |
ну приехали... штатный вентилятор.....штатному вентилятору насрать какая температура у него за датчиком :)) и включаться он будет по датчику температуры ОЖ.... может OBZOR мне расскажет как это эмки у людей стоят в пробках по 3 часа на одном месте ну и как бы при езде поток проходящего воздуха через подкапотное пространство в разы больше чем от Штатного вентилятора.... не замечали что термостат при скорости 90 не сильно то и открыт.... у порше с ауди и инфините мерседеса теже самые проблемы :)) не надо тут их выгораживать также засерает и маслосъемные кольца и тд и тп.... подшаманив термостат вы решаете только малую часть проблемы у м20 катализаторы стояли где??? случайно не под пассажирским ли сиденьем??? я надеюсь у вас был м20 мотор - потому как я в течении 7 лет на нем гонял ремонтировал перегревал и тд:) про М двигатели нужно знать еще и то что системы смазки и охлаждения у них очень сильно отличаются от штатных двиков - с увеличенной производительностью |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
и, к стати, я обратил внимание, что о температуре двигателя вообще и о том, как полезна температура 115 градусов в частности, в вашем крайнем посте ни слова. делаю вывод, что коль уж о полезностях высоких температур для двигателя и гении инженеров вам больше нечего сказать, то и дискуссия наша с вами не имеет никакой дальнейшей практической пользы. |
А чего спорить то, вам ребята (Украина, Крым, Москва) это может и надо, а нам (ХМАО, Северный и Центральный Казахстан) надо что бы зимой двигатель достиг своих рабочих температур. И то бывает что при -30..-40 и пропеллер снимаешь, и двигатель укутываешь. Так что, каждому своё beer |
Цитата:
|
а мы в таком живем :biggrin: |
На дружественных ресурсах тоже не дремлют :) Если внимательно почитать - там обсуждается буржуйский комплект для установки термостата от М50. |
скажу вам больше. такое даже продают для n62-63 на ибэе. навскидку: говорят продали уже 4 штуки. Цитата:
|
Цитата:
ну и вместо того чтобы мудрить с термостатом лишний раз помойте радиатор снаружи:) если термомуфта проверьте насколько корректоно она работает ну и чтоб двигатель не грелся до 115 град (а это я так понимаю про моторы N серии) не стойте в пробках на ХХ производитель предусмотрел для этого старт-стоп, ну а если покупаете машину чтобы стоять на ней в пробках по три часа в день на жаре - то берите чтонибудь менее производительнее и менее греющееся например Ярис, или того лучше Приус, а на бмв надо ездить а не в пробках стоять и в гараже хранитиь инженеры этой фирмы ее испытывают по другому (главный показатель у них это время на трэке) - и уж точно не в пробках и на тестах она у них на холостых не стоит по три часа в день производительность системы напрямую связана с таким физическим понятием как инерция... думай те сами читайте сами вы мне напоминаете деда который у путина спрашивал когда у него в деревне построят доорогу а то он купил машину а дороги нет... на что путин ответил а зачем вы купили машину если у вас дороги нет??.... круглое надо катить... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:09. |
|
Форум BMW (БМВ)