Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Сделай сам (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Ремонт электронно управляемого термостата BMW E39 m54b22-b30 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=32617)

ШРМ 21.04.2015 13:21

Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 364593)
Про колпачек не знал когда первый раз полез в термос, на днях снял его снова, снял колпачек, перепаял провода, поновому все загерметизировал и установил.
Сопротивление осталось 6,1-6,2 Ом. Чем это черевато кроме ошибки, я в электрике не силен, с законом Ома не дружу :smile:, менять термостат на новый или просто добавить сопротивление как подсказал obzor? Управляемый элемент как при этом будет себя вести?

Первый вариант: неправильное измерение
второй вариант: межвитковое замыкание в нагревателе. В итоге -сопротивление упало почти в два раза и, как следствие, ток через нагреватель увеличится в 2 раза. Вырастет и температура, создаваемая нагревателем. При таком раскладе нагреватель долго не протянет и может утянуть с собой и регулирующий элемент из DME. Можно добавить внешний резистор, при этом эффективность нагревателя упадёт, и ждать окончательного перегорания (замыкания) спирали.

obzor 22.04.2015 09:53

Цитата:

Сообщение от ШРМ (Сообщение 364668)
межвитковое замыкание в нагревателе

люди резали. нагревательный элемент не спирального типа. там какая-то сплошная пластина из цветмета. так что межвитковое отпадает. но сопротивление действительно может быть 6,5 Ом, а может и 130, причем во втором случае ошибку не бьет.

икксатый 23.04.2015 10:48

Antoha_64,

ШРМ 23.04.2015 11:30

Цитата:

Сообщение от obzor (Сообщение 364780)
люди резали. нагревательный элемент не спирального типа. там какая-то сплошная пластина из цветмета.

Спасибо за инфу. Значит нагреватель по типу похож на нагреватели в форсунках омывателей. Вспомнил - у меня по такому принципу паяльник сделан, немецкий.

Pilot 23.04.2015 16:54

Цитата:

Сообщение от obzor (Сообщение 364663)
но уже ведь все сделано по механической части. да?:super:

Ты имеешь ввиду доработку механической части шариком? нет не дорабатывал, температура сейчас в пределах 92-97, и у нас сейчас уже довольно тепло, днем до 27 ддоходит.
В общем термос на замену - мой!

R-RUS-S 14.05.2015 15:06

Я на БМВ Е39 М62В44 уже 60 тыс намотал с рабочей температурой в пробках 108-109 °С и на трассе 104-105 °С.
Вот тащусь я в городском потоке 15 км/ч (бортовой компьютер показывает 109 °С) и тут вижу, правый ряд поехал, выруливаю и тапку в пол и... жопа!
Конечно, термостат срабатывает при вжатии педали газа в пол, и секунд за 30 ОЖ остывает до 90-93 °С, машина бодреет прямо на глазах, но какого черта тебе это нужно через 30 секунд?! Через 30 секунд ты уже давно стоишь на светофоре или снова тащишься в потоке! А потом через 1-2 минуты снова 109 °С! Вот так и тупишь, бесит прямо! :mad:

R-RUS-S 14.05.2015 17:03

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
- Программируемый термостат
Программируемый термостат открывается и закрывается в соответствии с полем характеристик.
Программируемый термостат в пределах своего диапазона регулировки поддерживает постоянную температуру охлаждающей жидкости на входе в двигатель.
При низкой нагрузке программируемый термостат устанавливает высокую температуру охлаждающей жидкости (экономичный режим).
При полной нагрузке или большой частоте вращения для защиты узлов температура охлаждающей жидкости понижается.
Питание на программируемый термостат подается от встроенного модуля питания.
*************
Получается, температура под нагрузкой должна снижаться не только для увеличения мощности, но и для защиты двигателя от повреждений!
Инженеры БМВ недвусмысленно намекают нам на то, что двигатель не рассчитан на высокую нагрузку при 110 °С!!!

obzor 21.05.2015 09:37

Цитата:

Сообщение от R-RUS-S (Сообщение 366611)
Инженеры БМВ недвусмысленно намекают нам на то, что двигатель не рассчитан на высокую нагрузку при 110 °С!!!

именно это я и пытался донести до сознания некоторым присутствующим здесь соконфетникам.:smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 07:50.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)