Цитата:
второй вариант: межвитковое замыкание в нагревателе. В итоге -сопротивление упало почти в два раза и, как следствие, ток через нагреватель увеличится в 2 раза. Вырастет и температура, создаваемая нагревателем. При таком раскладе нагреватель долго не протянет и может утянуть с собой и регулирующий элемент из DME. Можно добавить внешний резистор, при этом эффективность нагревателя упадёт, и ждать окончательного перегорания (замыкания) спирали. |
Цитата:
|
Antoha_64, |
Цитата:
|
Цитата:
В общем термос на замену - мой! |
Я на БМВ Е39 М62В44 уже 60 тыс намотал с рабочей температурой в пробках 108-109 °С и на трассе 104-105 °С. Вот тащусь я в городском потоке 15 км/ч (бортовой компьютер показывает 109 °С) и тут вижу, правый ряд поехал, выруливаю и тапку в пол и... жопа! Конечно, термостат срабатывает при вжатии педали газа в пол, и секунд за 30 ОЖ остывает до 90-93 °С, машина бодреет прямо на глазах, но какого черта тебе это нужно через 30 секунд?! Через 30 секунд ты уже давно стоишь на светофоре или снова тащишься в потоке! А потом через 1-2 минуты снова 109 °С! Вот так и тупишь, бесит прямо! :mad: |
- Программируемый термостат Программируемый термостат открывается и закрывается в соответствии с полем характеристик. Программируемый термостат в пределах своего диапазона регулировки поддерживает постоянную температуру охлаждающей жидкости на входе в двигатель. При низкой нагрузке программируемый термостат устанавливает высокую температуру охлаждающей жидкости (экономичный режим). При полной нагрузке или большой частоте вращения для защиты узлов температура охлаждающей жидкости понижается. Питание на программируемый термостат подается от встроенного модуля питания. ************* Получается, температура под нагрузкой должна снижаться не только для увеличения мощности, но и для защиты двигателя от повреждений! Инженеры БМВ недвусмысленно намекают нам на то, что двигатель не рассчитан на высокую нагрузку при 110 °С!!! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:50. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)