|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.11.2010, 10:43 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU | Ремонт ГУР-а на M52TU
Итак в продолжении темы не без участия уважаемых форумчан (за, что им отдельная благодарность) решил разобрать гур и промыть его. Сняв ремень и отвентив два болта на 13 гур в руках. Разобрав сам гур, там 4 торкса, не увидел никакой сеточки, которая должна была быть забита. Вытащил сам барабан с пластинами, он легко разбирается. И там ничего забитого грязью не обнаружил. Далее сам тефлоновый клапан... В нем маленькая дырочка, которая и не была видна на просвет. Продул ее, промыл. Под самим клапаном находится пружина, сняв ее ....море грязи и осадка(странно как он оттуда не вымывается самим АТФ-ом). Все промыл в бензине, высушил и собрал в обратном порядке. Залил АТФ и....вот оно счастье!!!! Гул пропал. Какой-то звук появляется во время поворота руля, но это, кажется, так и должно быть. (не обращал внимания раньше). Ребят, простите, если что некорректно отписал, ибо даром рассказчика не обладаю)))) Всем Вам спасибо огромное. Без вас точно,не решился бы. Фотки сделал, пытаюсь загрузить....
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! |
|
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Berger за сообщение: | gelenlynx5264 (17.05.2012), lynx5264 (29.05.2011), mikle342 (21.06.2011), Miscellaneus (15.04.2011), sanytver (22.11.2010), Tyler (08.12.2010) |
08.12.2010, 08:50 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU |
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! |
|
08.12.2010, 09:04 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Весь гул, в основном, из-за выработки в этом кольце( это не магнит).
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
08.12.2010, 09:39 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU | Гул из-за того, что пластины не плотно прилегают к этому кольцу? Примерно так?
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! |
|
08.12.2010, 09:45 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Выработка в углах кольца, обратил внимание?
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
08.12.2010, 09:53 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU | Как-нибудь можно это исправить, без большого кровопролития? Скорее заменить это кольцо....от какой машины можно подобрать?
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! |
|
08.12.2010, 16:03 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU |
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! |
|
08.12.2010, 18:12 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i |
Обрати внимание на фланцы,между которыми это кольцо находится,как то в молодости разбирал насос от икаруса,так там выработка была и лопатки не выходили толком из пазов в которых они сидят,после шлифовки фланцев боковых насос заработал как новый |
|
09.12.2010, 10:10 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU | А сами лопатки трогать не надо? это кольцо цельное, мне его отшлифовать изнутри да? Хотя оно вроде гладкое там было? По-подробнее расскажите пожалуйста, ребята.
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW | bawarec | Предложения партнеров клуба | 3 | 04.02.2018 11:45 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |