Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт ГУР-а на M52TU

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2010, 10:43 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию Ремонт ГУР-а на M52TU

Итак в продолжении темы [Только для зарегистрированных...]
не без участия уважаемых форумчан (за, что им отдельная благодарность) решил разобрать гур и промыть его. Сняв ремень и отвентив два болта на 13 гур в руках. Разобрав сам гур, там 4 торкса, не увидел никакой сеточки, которая должна была быть забита. Вытащил сам барабан с пластинами, он легко разбирается. И там ничего забитого грязью не обнаружил. Далее сам тефлоновый клапан... В нем маленькая дырочка, которая и не была видна на просвет. Продул ее, промыл. Под самим клапаном находится пружина, сняв ее ....море грязи и осадка(странно как он оттуда не вымывается самим АТФ-ом). Все промыл в бензине, высушил и собрал в обратном порядке. Залил АТФ и....вот оно счастье!!!! Гул пропал. Какой-то звук появляется во время поворота руля, но это, кажется, так и должно быть. (не обращал внимания раньше). Ребят, простите, если что некорректно отписал, ибо даром рассказчика не обладаю)))) Всем Вам спасибо огромное. Без вас точно,не решился бы. Фотки сделал, пытаюсь загрузить....
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Berger за сообщение:
gelenlynx5264 (17.05.2012), lynx5264 (29.05.2011), mikle342 (21.06.2011), Miscellaneus (15.04.2011), sanytver (22.11.2010), Tyler (08.12.2010)
Старый 08.12.2010, 08:50 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 09:04 #3
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Весь гул, в основном, из-за выработки в этом кольце( это не магнит).[Только для зарегистрированных...]
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 09:39 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Весь гул, в основном, из-за выработки в этом кольце( это не магнит).[Только для зарегистрированных...]
Гул из-за того, что пластины не плотно прилегают к этому кольцу? Примерно так?
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 09:45 #5
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
Гул из-за того, что пластины не плотно прилегают к этому кольцу? Примерно так?
Выработка в углах кольца, обратил внимание?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 09:53 #6
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Выработка в углах кольца, обратил внимание?
Как-нибудь можно это исправить, без большого кровопролития? Скорее заменить это кольцо....от какой машины можно подобрать?
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 14:49 #7
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

...прошлифовать... )
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 16:03 #8
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
...прошлифовать... )
Da, no ved zazor tolko uvelichitsa ot etogo.
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 18:12 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Обрати внимание на фланцы,между которыми это кольцо находится,как то в молодости разбирал насос от икаруса,так там выработка была и лопатки не выходили толком из пазов в которых они сидят,после шлифовки фланцев боковых насос заработал как новый
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 10:10 #10
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
Обрати внимание на фланцы,между которыми это кольцо находится,как то в молодости разбирал насос от икаруса,так там выработка была и лопатки не выходили толком из пазов в которых они сидят,после шлифовки фланцев боковых насос заработал как новый
А сами лопатки трогать не надо? это кольцо цельное, мне его отшлифовать изнутри да? Хотя оно вроде гладкое там было? По-подробнее расскажите пожалуйста, ребята.
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW bawarec Предложения партнеров клуба 3 04.02.2018 11:45
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 15:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)