|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.12.2010, 16:28 | #21 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i |
И ещё..лопатки прямоугольной стороной вставляюца в обойму а закруглённой соответственно наружу
|
|
10.12.2010, 17:41 | #22 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки |
Вчера с товарищем тоже разобрали старый насос, выработка в кольце конечно колоссальная. Отдам сегодня товарищу, он на оборонном заводе работает, попробуем изготовить такое же. Если все получится сделаю фотоотчет с размерами и т.п. У самого еще два насоса лежат, было бы неплохо их отремонтировать.
|
|
10.12.2010, 21:05 | #24 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | Вы как определили колоссальность выработки ? Мне кажется при такой выработке лопатки вылетят из обоймы и насос просто заклинит,нет?Там ведь специально НЕкруглая дыра сделана,в апогее этой дыры лопатки выходят из обоймы и загребают жижу...или пардон я ошибся |
|
10.12.2010, 22:31 | #25 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Ошибка. Я разбирал новый насос. Лопатки по торцам одинаковые..
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
11.12.2010, 12:35 | #26 | |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | Цитата:
В первом сообщении он же говорит что гул пропал....чё ещё то надо не пойму Последний раз редактировалось викторниколаевич; 11.12.2010 в 12:37. | |
|
13.12.2010, 12:15 | #27 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU | Николаич, они действительно разные. А гул появился как только масло в ГУР-е прогрелось. При холодной погоде его нет. Думал добать Хадо....но боюсь безтолку. А поможет ли шлифовка?
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! |
|
13.12.2010, 14:58 | #28 |
Абориген Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW | |
|
29.09.2011, 18:31 | #30 |
Новичок Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: бмв | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW | bawarec | Предложения партнеров клуба | 3 | 04.02.2018 11:45 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |