|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы:фотоотчёт |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.12.2017, 07:37 | #311 |
Новичок Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E46 => X5 | В общем так и не найдя ответов по числу витков, клею для сердечника, размотал катушку... Сердечник действительно лопнувший был.... Итак что имеем: - Клей обычный секундный, как можно ближе совмещаем сломанные части ферритового сердечника (чтобы зазор был как можно меньше) и сверху капелька клея. - Витков на моей катушке было 375, витков 5 думаю мог оторвать когда подпаявался. Сечение провода по бытовому штангелю 0,1 мм. Склеил, обмотал - всё работает! Вдруг кого такая же беда постигнет и данная информация поможет. |
|
Сказал Спасибо Dimasiwe за это сообщение: | melkiy123 (13.12.2021) |
26.02.2018, 09:06 | #312 |
Новичок Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НИ.НО |
Здравствуйте. Подскажите что могло произойти с ключом, авто е53 Европа ключ ромб, поставил авто на улице возле дома под навесом, ключ кинул на сиденье, авто было открыто, был мороз градусов - 20-23, через два дня сажусь завожу всё работает, доезжаю да магазина хочу закрыть не реагирует на кнопку, кнопки открытия багажника и салона работают. Что могло случиться с ключом и как теперь исправить это. Ключ заводской, до этого не вскрывался.
|
|
26.02.2018, 13:19 | #314 |
Новичок Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НИ.НО | |
|
04.03.2018, 13:19 | #316 |
Новичок Регистрация: 24.02.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk Авто: E46 320d |
Всем привет!! Являюсь владельцем Е46 2001 (дорест). При покупке было вручено два ключа: пластиковый без кнопок с семечкой и ключ ромбик. С ромбика с кнопок машина не реагировала и открывалась/закрывалась только с личинки водительской двери. Было сказано "села батарейка, не заморачивайся-поменяешь", ну окей подумал я. Спустя две недели было решено заняться ключиком, оказалось что его уже резали. Отркываю ключ и вижу что не хватает пару деталей. Благодаря форуму было все куплено и впаяно (с8, с7, R12. R17.), по контрольным точкам все было замеряно тестером и показывало чётко значения как в табличке. Для проверки подключил вместо севшего ВЛ2020, обычную батарейку на 3В 2025. И долгожданный момент-прыгаю в машину, начинаю привязывать ключик... Делаю все процедуры: всунь, поверни, нажми, подержи, тыкни три раза, двери должны открыться/закрыться, но всё безуспешно. Может сталкивался кто? как быть? что делать? Заранее спасибо |
|
05.03.2018, 11:25 | #317 |
Новичок Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ашхабад,Туркменистан Авто: RobertAcoumWR |
1. Проверить работает ли антенна- если идет настройка радио, то все ок. не работает- предохранитель в багажнике. 2. Работает ли кнопка блокировки дверей на центральной консоли-если работает все ок. не работает- GM модуль или его предохранители. 3. Правильно ли делаете процедуру адаптации, на всё про всё 20-30 сек. 4. Вероятнее всего какой то концевик двери(помошник нажимает, вы делаете адаптаци) Всё это верно если ключ работает(попробуйте привязать ключ от другой BMW, разницы не 46,39,53 кузов, главное часота на ключе) Если не помогло то вам к мастеру. Последний раз редактировалось alexdud; 05.03.2018 в 11:32. |
|
25.03.2018, 03:56 | #318 |
Новичок Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краматорск Украина Авто: БМВ 525Д 2005 г |
Подскажите по такой проблеме,перестали работать оба ключа ромбы на е60 2005 года,что можно сделать и в чём причина,была замена аккумулятора,и главный ключ умирал постепенно сначал уменьшилось расстояние а потом и вовсе перестал реагировать
|
|
01.09.2018, 15:19 | #319 |
Новичок Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново Авто: e53 |
История стара как мир, отвалилась кнопка и пока перепаиванием занимался отломил сзади один киндер. Подумал не беда, взялся перепаивать но пока перепаивал, отпаял резистор :))) Померил напряжние сейчас вот такие показатели на контрольных точках A- 2,65V B- 1,4mV C- 0 D- 7,2mV E- 0 F- 0 G- 14,7mV H- 14,1mV I- 11,3mV J- 7,6mV K- 7,3mV L- 2,64V N- 2,64V M- 2,64V Последний раз редактировалось MadUser; 01.09.2018 в 15:20. |
|
01.09.2018, 17:30 | #320 |
Новичок Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново Авто: e53 |
Впаивал конденсатор С6 который я взял от другого ключа, но в процессе был потерян резистор R17, вместо него я поставил резистор с тем же сопротивлением 0,4Ом, который я взял из старой сетевой карты.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW | bawarec | Предложения партнеров клуба | 3 | 04.02.2018 11:45 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
ремонт радиопередатчика ключа на е46 | серега Е46 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 03.11.2011 17:47 |