Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:фотоотчёт

Ремонт радиопередатчика ключа

Like Tree11Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2016, 00:54 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 234
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Подскажите по вопросу. В машине имеется комфортный доступ,но что-то я заметил существенно упала чувствительность дальности ключа. Батарейку поменял,ситуация чуть улучшилась,но все равно ключ видится только если почти вплотную к замку поднести,максимум срабатывает на расстоянии 30см. В чем может быть косяк? Если это важно в авто менял стекла АS2 на АS3.
Sector2005 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 02:00 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 234
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Что неужели никто не сталкивался?
Sector2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 02:54 #3
Новичок
 
Аватар для Рома (Югра)
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: Е60 530

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sector2005 Посмотреть сообщение
Что неужели никто не сталкивался?
Я так решил. Может поможет:
[Только для зарегистрированных...]
Рома (Югра) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 18:30 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 234
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рома (Югра) Посмотреть сообщение
Я так решил. Может поможет:
[Только для зарегистрированных...]
Спасибо но это совсем не то.
Оба ключа ведут себя одинаково. Да и к тому же у меня комфортный доступ стоит.
Sector2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2016, 14:23 #5
Новичок
 
Аватар для Ромычь
 
Регистрация: 17.11.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5 Е53

По умолчанию

Добрый день уважаемые! Поставил внутренности ромба в выкидной, имобилайзер видит через раз! Как понял из всего сказанного нужно катушку припаять через проводки и поместить ближе к замку - заработает или нет? Нужно ещё что?
Ромычь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 19:35 #6
Новичок
 
Аватар для Prizrak72
 
Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Львов
Авто: BMW 528i

По умолчанию

Подскажите кто знает что лучше и реально сделать? Есть два ключа, один мой родной, второй как донор. Ситуация такая, в моем ключе повреждена плата и несколько елементов на ней, в следствии чего не работает дистанционное управление закрытием-открытием, до повреждения все работало. Вопрос — перепаять на свою плату елементы из платы донора или выпаять микросхему транспондера EWS и впаять в плату донор и привязать ключ к машине? Если перепаять на мою плату детали которые повредились то будет или не будет работать дистанционка не суть важно, повезет то будет и машина заведется точно а вот если проводить игры с микросхемой транспондера то есть шанс не завестись а это уже вилы потому как второго ключа нет, загнать единственный ключ желания нет но и дист. управление тоже надо восстановить. Две платы частотой 433 мегагерца, есть еще одна от американца с частотой 315 мегагерц но она не будет работать с машиной из Европы. Как быть, что сделать?
Изображения
Тип файла: jpg 92a9d56s-960.jpg (212.5 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg 7ea9d56s-960.jpg (242.0 Кб, 84 просмотров)
Тип файла: jpg 85a9d56s-960.jpg (216.8 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg 9069d56s-960.jpg (155.4 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg a869d56s-960.jpg (160.8 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg b3a9d56s-960.jpg (148.0 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg 83a9d56s-960.jpg (149.4 Кб, 32 просмотров)
Prizrak72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 20:06 #7
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Ну конечно проще махнуть элмос... там делов на пару минут...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 20:16 #8
Новичок
 
Аватар для uno
 
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 43 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Е60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Ну конечно проще махнуть элмос... там делов на пару минут...
Предварительно проверить работоспособность платы путем привязки ее к авто. А потом элмос.
uno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 23:23 #9
Новичок
 
Аватар для Prizrak72
 
Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Львов
Авто: BMW 528i

По умолчанию

Сегодня пробовал привязать, не захотела, возможно посажен аккум так как ключ давно в машине не был и мог разрядится. Проверю позже тестером, в моем ключе аккум показывает 3.4 вольта.
Еще вопрос когда выпаивать элмос то аккум выпаять, тоесть обесточить плату?

Последний раз редактировалось Prizrak72; 24.05.2016 в 23:24.
Prizrak72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 12:06 #10
Новичок
 
Аватар для Prizrak72
 
Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Львов
Авто: BMW 528i

По умолчанию

Ключ привязался без проблем, все работает, осталось элмос перепаять.
Prizrak72 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW bawarec Предложения партнеров клуба 3 04.02.2018 11:45
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
ремонт радиопередатчика ключа на е46 серега Е46 Ремонт и эксплуатация BMW 1 03.11.2011 17:47


Часовой пояс GMT +3, время: 01:48.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)