|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы:фотоотчёт |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.05.2016, 19:35 | #271 |
Новичок Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Львов Авто: BMW 528i |
Подскажите кто знает что лучше и реально сделать? Есть два ключа, один мой родной, второй как донор. Ситуация такая, в моем ключе повреждена плата и несколько елементов на ней, в следствии чего не работает дистанционное управление закрытием-открытием, до повреждения все работало. Вопрос — перепаять на свою плату елементы из платы донора или выпаять микросхему транспондера EWS и впаять в плату донор и привязать ключ к машине? Если перепаять на мою плату детали которые повредились то будет или не будет работать дистанционка не суть важно, повезет то будет и машина заведется точно а вот если проводить игры с микросхемой транспондера то есть шанс не завестись а это уже вилы потому как второго ключа нет, загнать единственный ключ желания нет но и дист. управление тоже надо восстановить. Две платы частотой 433 мегагерца, есть еще одна от американца с частотой 315 мегагерц но она не будет работать с машиной из Европы. Как быть, что сделать?
|
|
24.05.2016, 20:16 | #273 |
Новичок Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 43 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: РБ Авто: Е60 | |
|
24.05.2016, 23:23 | #274 |
Новичок Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Львов Авто: BMW 528i |
Сегодня пробовал привязать, не захотела, возможно посажен аккум так как ключ давно в машине не был и мог разрядится. Проверю позже тестером, в моем ключе аккум показывает 3.4 вольта. Еще вопрос когда выпаивать элмос то аккум выпаять, тоесть обесточить плату? Последний раз редактировалось Prizrak72; 24.05.2016 в 23:24. |
|
25.05.2016, 12:14 | #276 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Зайди в конторку по ремонту телефонов,за 5 минут всё сделают...
__________________ |
|
25.05.2016, 13:46 | #277 |
Новичок Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Львов Авто: BMW 528i | |
|
01.07.2016, 20:06 | #279 |
Завсегдатай Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым Авто: E39 520I |
Всем доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, ключ ромбик Е39, долгое время лежа с разряженным в ноль акб, машину заводил нормально. После замены акб, ключ не привязывается, но на детекторе от старой сигналки четко видно что ключ работает (идут пакеты импульсов). второй кюлюч привязывается и работает нормально. Кто что может посоветовать.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW | bawarec | Предложения партнеров клуба | 3 | 04.02.2018 11:45 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
ремонт радиопередатчика ключа на е46 | серега Е46 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 03.11.2011 17:47 |