Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:фотоотчёт

Ремонт радиопередатчика ключа

Like Tree11Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2011, 08:08 #21
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Заметил ошибку- транзистор VT4 , на схеме обратной полярности , заменить на прямой полярности...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 13:44 #22
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Намедни собрал удобный индикатор излучения ключика на 433mMHz/
Валялся покоцанный усилитель антены с приёмником ключа, я выкинул деформированную железяку, и отрезал всё не нужное . Прямо на разъём припаял два вида индикаторов -звуковой и световой. На трёх-пиновом разъёме 1-плюс 2-масса 3- выход на ЦКЕ.. светодиод подключаем анодом к плюсу , катодом через сопротивление 1.1К к выходу, звуковой излучатель сдёрнул со старой мамки и подключил к тем-же выводам через кондёр 22мФ...
Собранный буквально на колкнках индикатор оказался очень удобным, запитал его через блок питания..
На фото сверху исправный антенный усилитель с приёмником ключа, по середине собранный индикатор ,снизу блок питания.....
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Mik78 за сообщение:
eric (28.02.2013), hohol-s (30.01.2013), Tyler (24.09.2011), vstalkers1965 (03.03.2020), Батюшка (04.10.2016)
Старый 10.06.2011, 12:35 #23
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: est
Авто: bmw

По умолчанию

По деталям
VT1 JYs BAV199 или DZ23C5v1 стабилитрон
VT2 SPs BSS84 MOS-P-FET ? SDMP0340LTC 2xDIODE ? цепь заряда аккумулятора оба варианта возможны,надо снимать с платы и разбираться.
VT3 1Gs BC847 npn
VT4 5Cp BC807 pnp
Т5 ? похоже на регулятор напряжения
VT8 RGS BFR182 npn высокочастотный транзистор
VD1,2 473 HZM4.7NB3 Z-diode ? надо разбираться может и просто диоды
UL2020 перезаряжаемая батарея
R17 скорее всего всё-таки дроссель посмотри внимательно через лупу
vares вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vares за это сообщение:
Mik78 (10.06.2011)
Старый 10.06.2011, 12:47 #24
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vares Посмотреть сообщение
По деталям
VT1 JYs BAV199 или DZ23C5v1 стабилитрон
VT2 SPs BSS84 MOS-P-FET ? SDMP0340LTC 2xDIODE ? цепь заряда аккумулятора оба варианта возможны,надо снимать с платы и разбираться.
VT3 1Gs BC847 npn
VT4 5Cp BC807 pnp
Т5 ? похоже на регулятор напряжения
VT8 RGS BFR182 npn высокочастотный транзистор
VD1,2 473 HZM4.7NB3 Z-diode ? надо разбираться может и просто диоды
UL2020 перезаряжаемая батарея
R17 скорее всего всё-таки дроссель посмотри внимательно через лупу
Спасиб что включился в тему, развивать вопрос аналогов я собирался чуть позднее..
Не определённые элементы , я обозначаю просто "Т" ..
По поводу дросселя , не уверен Т.к. он включен между антеной и транзистором..
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 10.06.2011 в 12:54.
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 15:14 #25
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: est
Авто: bmw

По умолчанию

Смотри внимательно под увеличением,по фотографии видно, что это дроссель.
Можешь измерить,если есть чем Там будет меньше 1 микроГенри наверно 0.28мкГ.Гармоники надо как-то прибить
vares вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 15:24 #26
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vares Посмотреть сообщение
Смотри внимательно под увеличением,по фотографии видно, что это дроссель.
Можешь измерить,если есть чем Там будет меньше 1 микроГенри наверно 0.28мкГ.Гармоники надо как-то прибить
Да видел я этот квадратик на элементе(и на фото его хорошо видно) , но как-то на дроссель не потянул ... по моему больше на прецизионник тянет... маленькую индуктивность померить не чем , но легко можно проверить заменив его просто резистором , думаю ничего не изменится т.к. входной сигнал уже отфильтрован фильтром Z1... да и по схеме включения дросселёк может выполнять только функцию согласования с излучателем...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 15:43 #27
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: est
Авто: bmw

По умолчанию

Поверхностно активний резонатор там для задающего генератора несущей частоты,выполнен на Т8,а на базу приходит модуляция(собственно код) с НЕКа.Спектроанализатором можно глянуть разницу с и без.

Последний раз редактировалось vares; 10.06.2011 в 15:45.
vares вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 15:53 #28
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vares Посмотреть сообщение
Поверхностно активний резонатор там для задающего генератора несущей частоты,выполнен на Т8,а на базу приходит модуляция(собственно код) с НЕКа.Спектроанализатором можно глянуть разницу с и без.
Ну к сожалению спектроанализатора у меня нет , я предполагал что Т8 может быть задающим генератором , но отсутствие цепи смещения (иначе нет гарантии сабильности генератора - он просто пойдёт в разнос)подвинуло меня к мысли что это всётаки выходной каскад ... если бы это был генератор , то проще было бы вставить кварц между НЭКом и Т1...
Но ХЗ в СВЧ цепях всякое бывает...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 15:58 #29
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: est
Авто: bmw

По умолчанию

Смещение и приходит с НЕКа вместе с модуляцией,а частоту нужную держит резонатор.

Последний раз редактировалось vares; 10.06.2011 в 16:00.
vares вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vares за это сообщение:
Mik78 (10.06.2011)
Старый 10.06.2011, 16:02 #30
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vares Посмотреть сообщение
Смещение и приходит с НЕКа вместе с модуляцией,а частоту нужную держит резонатор.
Ну разживусь приборами буду детальней изучать
Спасибо за мысли .. хорошо когда есть собеседник
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Mik78 за сообщение:
vares (10.06.2011), Балник (15.03.2015)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW bawarec Предложения партнеров клуба 3 04.02.2018 11:45
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
ремонт радиопередатчика ключа на е46 серега Е46 Ремонт и эксплуатация BMW 1 03.11.2011 17:47


Часовой пояс GMT +3, время: 04:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)