Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт рулевой рейки на Е39

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2010, 22:12 #11
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

народ подскажите, где находится этот регулировочный болт на рейке (если таковой вообще существует), заранее спасибо.
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 22:33 #12
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
народ подскажите, где находится этот регулировочный болт на рейке (если таковой вообще существует), заранее спасибо.
№9

[Только для зарегистрированных...]
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо m_technik за сообщение:
anvaruha (28.10.2011), intersergio (11.04.2012), kostjanku (28.08.2012), miiishka (31.10.2011), Ze32 (26.06.2010)
Старый 28.06.2010, 12:54 #13
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e 39 523, 2000 г.в.

По умолчанию

если не секрет сколько стоит базовый ремонт, + снятие и установка, сколько гарантия и средний ресурс
alex161082 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 23:18 #14
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Я сам перебрал рейку, ничего сложного особа нет (если руки конечно растут ни из жопы)- самое сложное это вставить золотниковый вал обратно в рейку, но есть некоторые хитрости.!!
Но тока рем комплект не включает в себя пластиковые втулки, а они обязательно будут нужны подзамену. Поэтому заказывай сразу с пластиковыми втулками. 100 пудов тебе говорю!!
Ремонт вместе со снятием установкой преборкой от 7-10т.р это если у тебя валы в хорошем состояние, но как правило родные ходят очень очень долго! (а если нет накинь ещё 5-6 т.р.)
Удачи в ремонте

Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 28.06.2010 в 23:24.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dimidrol1523179 за это сообщение:
alex161082 (29.06.2010)
Старый 29.06.2010, 09:24 #15
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e 39 523, 2000 г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimidrol1523179 Посмотреть сообщение
Я сам перебрал рейку, ничего сложного особа нет (если руки конечно растут ни из жопы)- самое сложное это вставить золотниковый вал обратно в рейку, но есть некоторые хитрости.!!
Но тока рем комплект не включает в себя пластиковые втулки, а они обязательно будут нужны подзамену. Поэтому заказывай сразу с пластиковыми втулками. 100 пудов тебе говорю!!
Ремонт вместе со снятием установкой преборкой от 7-10т.р это если у тебя валы в хорошем состояние, но как правило родные ходят очень очень долго! (а если нет накинь ещё 5-6 т.р.)
Удачи в ремонте
согласен, глаза боятся- руки делают, прозвонил несколько контор разброс цен от 11000 до 18000, а новая усиленная ZF 25000.

dimidrol1523179 может подскажешь где рем комплект заказывал, все больше склоняюсь к самостоятельной переборке (пусть на "коленке"), по крайней мере буду уверен что сделано и чего ждать в перспективе
alex161082 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 18:46 #16
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimidrol1523179 Посмотреть сообщение
Я сам перебрал рейку, ничего сложного особа нет (если руки конечно растут ни из жопы)- самое сложное это вставить золотниковый вал обратно в рейку, но есть некоторые хитрости.!!
Но тока рем комплект не включает в себя пластиковые втулки, а они обязательно будут нужны подзамену. Поэтому заказывай сразу с пластиковыми втулками. 100 пудов тебе говорю!!
Ремонт вместе со снятием установкой преборкой от 7-10т.р это если у тебя валы в хорошем состояние, но как правило родные ходят очень очень долго! (а если нет накинь ещё 5-6 т.р.)
Удачи в ремонте
Хотелось бы тоже самому перебрать, а проблем с разборкой нет? (ничего не выскочит, не улетит). Я с ремонтом рейки не сталкивался, просто знаю что немцы любители поставить стопорные кольца без отверстий в них под снятие. Если есть какие-то хитрости напиши пож-та (если конечено не секрет)
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 10:31 #17
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

dimidrol1523179 ты где
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 17:22 #18
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

попробовал подтянуть регулировочный болт - х... полная, видно пережал - машина стала неуправляемая, после поворота руля в исходное положение он не возвращается - едет куда зря, так что пришлось чуть отпустить.
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 20:29 #19
Новичок
 
Аватар для gellinjer
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: X5 и Е28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zahar032 Посмотреть сообщение
попробовал подтянуть регулировочный болт - х... полная, видно пережал - машина стала неуправляемая, после поворота руля в исходное положение он не возвращается - едет куда зря, так что пришлось чуть отпустить.
Это винт не регулировочный а установочный и крутить его для регулировки нельзя
gellinjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 22:45 #20
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

спасибо за разъяснения, я в принципе так и понял
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ремонт рулевой рейки Коnstantine Ремонт и эксплуатация BMW 0 10.09.2011 16:09
ремонт рулевой рейки BMW 316i 1998 г в руслан к-к Ремонт и эксплуатация BMW 1 28.04.2011 11:16
Нужен ремонт рулевой рейки Kostia1980 Ремонт и эксплуатация BMW 0 03.08.2010 20:31


Часовой пояс GMT +3, время: 02:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)