Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт рулевой рейки на Е39

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2011, 11:22 #51
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург

По умолчанию

Подскажите пжл где в питере можно достать пластиковые втулки? Буду очень благодарен за помощь. е39 1999
Ramzessss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 17:01 #52
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

В наличие врядли есть, только на заказ.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 17:03 #53
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Reiko Посмотреть сообщение
упирается новым кольцом фторопластовым во внутренний бортик корпуса и дальше не идет.Пробовал силой задавливать - начинает рваться кольцо,порвал уже 2 штуки
Ну вообщето заходить должно плотно но особой силы не надо. Проверьте резиновое кольцо.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 23:36 #54
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: BMW 318iS

По умолчанию

[/quote]
Цитата:
Сообщение от Reiko Посмотреть сообщение
Разобрал рейку, все поменял без проблем,начал собирать уперся в проблему - при посадке вала в корпус вал очень туго лезет внутрь, упирается новым кольцом фторопластовым во внутренний бортик корпуса и дальше не идет.Пробовал силой задавливать - начинает рваться кольцо,порвал уже 2 штуки.Кто-нибудь сталкивался с таким?
Оказалось что предыдущий хозяин при ремонте рейки этой сжимал её в тисках и со стороны куда входит вал получилась небольшая овальность. Проблема решена.Вал вставился при помощи токарного станка на малых оборотах
Boomer5er likes this.

Последний раз редактировалось Reiko; 23.08.2011 в 23:37.
Reiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 23:45 #55
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ульяновск
Авто: bmw530d

По умолчанию

да уж заморочка! я когда менял на своей рулевой вал вышел,а подшипник остался устал его выколачивать оттуда,когда рейку собрал, течь не прекратилась в смысле с новыми сальниками!!!пришлось все разбирать и укорачивать (отрезать )часть пружинного кольца обжимающий внутренний диаметр сальника который прилегает к валу, советую сразу на ремкомплекте так делать дабы не разбирать рейку 2 раза
дамир1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 12:23 #56
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: димитровград
Авто: e34

По умолчанию

кто знае , вал на е46 и е39 одинаковые?
igrich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 15:08 #57
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: БМВ 39

По умолчанию

Ребята не надо лезть туда)
Алескандр Колесников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 19:02 #58
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RUS
Авто: E39 528ia

По умолчанию

Привет всем!
Пришла к нам машинка, BMW 528iA 1999 г.в., стуки в районе передней повески,. Посмотрели стойки - под замену, глянули рулевую и подвеску. Выявили следующие, болтаются наконечники рулевых тяг (те, где палец), люфтуют наконечники рулевых шарниров (это те, которые соединяются с рейкой), требуется замена рычага переднего правого. При снятии пыльников обнаружили течь с рулевой. Т.е. машинка была круто задрочена. Для начала заменили стойки, наконечники рулевых и рычаг. Стуки остались, глухие и мелки, достаточно звонкие. Сняли Рулевую рейку, ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ В КУРСЕ КАК ЭТО БЫСТРО СДЕЛАТЬ: отворачиваем два болта у трубок подвода жидкости к рейке, снимаем два болта крепления рейки, отворачиваем от рейки наконечники и поворачивая колеса освобождаем их, выворачиваем болт в шлицевой у крестовины рулевой, выводим шток рулевой рейки в крайнее левое положение, освобождаем подушки крепления двигателя и поддомкрачиваем движок до того момента как вентилятор охлаждения упрется в кожух. Затем сдергиваем шлицевую и вынимаем рулевую рейку начиная со стороны пассажира. После того как извлекли рейку моем ее. Начинаем разбирать. Как разобрать рейку на сайте написано. Основных проблем при разборке две - в корпусе рейки подшипник с сальником, которые весьма проблематично достать, мы заточили арматурину диаметром 10 мм и длиной 60 см, слегка загнув кончик и цепляя конец арматурины в край подшибника акуратно выбивали его. вторая засада находится в области шнека, там такой же сальник и подшипник, выдрали его с помощью длинной отвертки, вбили в край сальника и провернули на 90 градусов, сальник выпал, с подшипником поступили аналогично, только он не гнулся, а просто развалился и выпал. Второпластовые прокладки (все) прежде чем надеть грели в воде при температуре примерно 80С. Рейку собирали и ставили в обратном порядке. Регулировочный винт после установки рейки дергали раза три пока не нашли оптимальное положение. Глухие стуки пропали, течь пропала. Звонкие стуки остались... опытным путем выяснили, стук идет непосредственно с рулевой колонки, а не с рейки... теперь будем разбирать её, если что найдем отпишусь.
ЗЫ: попутно заменили шланги от бочка, т.к. были продавлены и текли как не затягивай.
ну и для пытливых, клиент купил косаемо рейки следующие:
ЗЫЫ: цены по эксисту на 29.09.11
BAo1651997 Delphi TA1647 Наконечник рулевой тяги 2шт. по 683,64 руб.
BAo1651997 ZF 0770 197 047 Втулка ролика рулевой рейки 1шт. по 307,97 руб.
BAo1651997 ZF 7830 030 120 Болт установочный 1шт. по 206,42 руб.- можно не брать!
BAo1651997 ZF 7830 040 507 Колпачок маслоотражательный 1шт. по 26,22 руб. - можно не брать!
BAo1651997 ZF 7830 327 111 Подшипник рулевой рейки 1шт. по 240,60 руб.
BAo1651997 ZF 7852 035 131 Втулка рулевой рейки 2шт. по 26,22 руб.
BAo1651997 ZF 7852 040 192 Втулка рулевой рейки 1шт. по 29,20 руб.
BAo1651997 ZF 7852 633 048 Комплект сальников и прокладок рулевой рейки 1шт. по
2371,51 руб.

рейка с сервотроником, без сервотроника комплект другой, но можно взять и этот, отличия: у вас останутся несколько не нужных прокладок...

ЗЫЫЫ: намного удобнее отворачивать болт шлицевой и болты с трубок сняв блок воздушного фильтра.

Последний раз редактировалось suzukivozu; 28.10.2011 в 19:31.
suzukivozu вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо suzukivozu за это сообщение:
Яри (10.11.2011)
Старый 28.10.2011, 19:46 #59
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RUS
Авто: E39 528ia

По умолчанию

да, и еще, действительно, пропустите пару милиметров в пружине кольца уплотинителя сальника.. реально пружинка от ZF слабовата

Последний раз редактировалось suzukivozu; 28.10.2011 в 19:47.
suzukivozu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 19:50 #60
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RUS
Авто: E39 528ia

По умолчанию

в предыдущем посте - BAo1651997 это номер заказа в эксисте.. :) не заморачивайтесь
ЗЫ: если кому что не понятно, пишите в личку

Последний раз редактировалось suzukivozu; 28.10.2011 в 19:52.
suzukivozu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ремонт рулевой рейки Коnstantine Ремонт и эксплуатация BMW 0 10.09.2011 16:09
ремонт рулевой рейки BMW 316i 1998 г в руслан к-к Ремонт и эксплуатация BMW 1 28.04.2011 11:16
Нужен ремонт рулевой рейки Kostia1980 Ремонт и эксплуатация BMW 0 03.08.2010 20:31


Часовой пояс GMT +3, время: 20:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)