![]() |
Решение проблемы жора масла, сильного дыма и потери мощности двигателя. Создавал я на форуме раньше тему где описывал проблему жора масла, очень сильного дыма и потери мощности. Вкратце напомню: Ехал на стоянку и почувствовал небольшую потерю мощности, но не придал этому особого значения. Утром, завёл машину и обратил внимание на белый густой дым. Проверил масло - щуп сухой. Под машиной сухо, утечек не наблюдается. В данной ситуации два возможных варианта решения проблемы: Замена КВКГ (клапан перемёрз и масло в цилиндры засасывает - дело зимой было). Ну и самое неприятное - возможная трещина в ГБЦ, но немного успокаивало то, что машина не греется и не газует. Поменял КВКГ, проблема осталась, только добавилось ещё сильное троение :( Решил МСК поменять (в любом случае не помешает). Заказал приспособления для фиксации распредвалов и нятяжитель цепи. Приспособления для выставления Ванос не заказывал, так как можно и без него обойтись. Снял распредвалы, разобрал всё аккуратно, поменял МСК, собрал всё назад руководствуясь ТИС. Завёл, двигатель работает ровно и тихо, дыма нет, тяга восстановилась :) Данную работу делал самостоятельно, раньше ничего подобного не делал. Надеюсь, что мой приобретённый опыт будет полезен кому-нибудь :) БМВ е53 m54, 2002 г.в. пробег 320 000 км. |
Что такое МСК? |
Цитата:
|
надо было колечки заодно глянуть или тупо заменитиь - там полюбому маслосъемные уже все засраны |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Автор, мембрана в маслоделителе и трубка слива в щуп проверены? В 2010г на своём Х-се с м54 в борьбе с масложором разбирал КВКГ, ДИСу ... По итогу - прочистил слив в щуп и всё. Жор масла упал с 1,5л до 0,2л на 1000км. МСК не трогал. Пробег правда был 140т миль. |
Цитата:
у любого м-54 с пробегом больше 200 000 можно смело менять МСК - даже не заглядывая в двигатель чтобы скинуть двигло (раз уж снял бошку) потребуется еще часов пять после этого как правило следуя статистике по м-54 у них бывают еще умершие и комрессионные (в замке до 1.5) кольца и забитые маслосъемные при таком раскладе правда (если снимать движок) то как правило попадаешь на комплект прокладок а это около 15-20 тыщ р две цепочки грм и ванос, уплотнительные кольца ваноса, пластиковые трубки квкг (зачастую трескаются при съеме если не менялись), два текстолитовых патрубка для ОЖ, комплект колец, иногда комплект вкладышей.... и если в цилиндрах хорошо просматривается хон, и элипс и бочковидность небольшие то после сборки двигатель становится довольно резвым а расход масла от замены до замены примерно 0 литров. все это можно провернут в обычном гараже, главное посмотрть ютуб, почитать кто как перебирал, у америкосов есть несколько страничек с подробными инструкциями на английском. и впред. в нашей деревеньке уже несколько моторов так перебрали и результат всех обрадовал. цена правда не радует :)) а чтобы не гадать на кофейной гуще МСК или кольца или КВКГ или еще какие прокладки или клапанная крышка с трещеной, можно сделать диагностику опять же самому опять же в гараже... берешь маленькую китайскую камеру с usb выкручиваешь свечи суешь ее туда и на ноуте смотришь че в цилиндре твориться - а дальше делаешь выводы. по-моему нет ничего сложного, хитроумного и секретного |
Не менее милый друг. Мой вопрос про "заодно" возник не спроста. С чего решили, что автор ГБЦ снимал? Рисковать резьбой блока ради МСК? Хотя, если руководствоваться принципом: Нет таких трудностей, которые мы не сможем создать... - тогда дело другое. |
Цитата:
заменить мск не снимая бошки тоже может быть рискованным мероприятием от людей что выполняют ремонт все зависит, а могут и клапанок загнуть, а могут и распредвал сломать даже при снятии много всяких нюансов могут и при сборке накосячить.... самое главное ты заменил МСК например, а у тебя еще и с маслосъемными колечками беда, и с салника коренного маленько подтекает, и еще откуданибудь... чтоб второй раз не лазить лишний раз не переплачивать и потом не думать а куда это еще масло убывает.... я вот сторонник таких методов решения данной проблемы. а после таких замен (незнаю как у других) масло от замены до замены доливать не надо совсем |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:19. |
Форум BMW (БМВ)