| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #12 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | |
| | |
| | #13 |
| Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | |
| | |
| | #14 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | |
| | |
| | #15 |
| Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань |
Я вот уже как 2 года читаю про "адаптацию педалькой" на разных форумах, и не пойму, работает "оно" или нет , официальной инфы про это я не нашёл, разъясните пожалуйста !
|
| | |
| | #16 | |
| Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | Цитата:
У автомата есть четыре режима работы:1-ый переключение передач на оборотах примерно 2200-2300 (очень спокойный стиль),4-ый работа до отсечки,т.е. максимальный спорт.Между ними есть ещё 2-ой и 3-ий режимы.Так вот,программа управлением АКПП "анализирует" очень многие внешние факторы (как резко и сильно давишь на педаль газа,как резко тормозишь,поперечные ускорения при поворотах и т.д.) и исходя из этого адаптирует работу АКПП именно в данный промежуток времени и именно под твой стиль вождения.Т.е.хочешь погонять-АКПП включает спорт,надоело,АКПП тут-же перестраивается под спокойный стиль езды.Со временем в системе адаптации,как и в любом компе,накапливаются ошибки,и интервалы переключения с режима на режим несколько увеличиваются,начинают ощущаться "подпинывания" коробки...И те вот манипуляции с педалькой,как я понимаю, помогают сбросить все эти ошибки и электроника АКПП начинает работать как должна.Если ошибок было много,то разница чувствуется,а если мало было ошибок-то практически нет.Свои ощущения я описал в посте №6. В общем я так понимаю.Если ошибаюсь,то поправьте. | |
| | |
| | #18 | |
| Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань | Цитата:
| |
| | |
| | #19 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | |
| | |
| | #20 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Не поленился посмотрел. НИКАКАЯ ПЕДАЛЬКА АДАПТАЦИИ НЕ СБРАСЫВАЕТ
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| | |
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение: |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Снятие и установка автоматической коробки передач (A5S 360R/ 390R) | Tyler | 24 АКПП | 1 | 02.09.2009 19:00 |