|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.05.2011, 13:51 | #1 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Скоро жара.
росьба к более опытным и грамотным товащам - не пинайте за возможные ошибки в техническом плане, а так-же за ошибки по орфографии и синтаскису. В предверии наступления летней жары и как следствие возможных проблем с СО ДВС, отталкиваясь от более, чем скромного, личного, опыта, могу предложить ряд небольших манипуляций, которые помогут избежать недоразумений при эксплуатации наших коников (осликов). 1. Проверить наличие грязи на сотах радиатора СО ДВС. Особенно критично для автомобилей с кондиционерами и АКПП. Даже при отсутствии, на ваш взгляд таковой – снимите радиатор и тщательно его промойте, прочистите, это увеличит эффективность теплоотдачи радиатора. Не забывайте о теплообменнике кондиционера и АКПП. 2. Проверить работоспособность дополнительного, электрического вентилятора – А. Включив кондиционер, убедитесь, что через несколько минут вентилятор включился в работу на 1ой скорости вращения, если этого не произошло – прозванивайте балластные резисторы установленные на корпусе вентилятора и отвечающие за скорость вращения. Б. Для а\м с датчиком температуры ОЖ, установленным в правом бачке радиатора СО ДВС, - снять разъём с датчика и поочерёдно замкнуть между собой контакты на штекере (верхний общий, 2а нижних - управляющие) этим самым мы проверим прямую скорость вентилятора и вспомогательную. Если после замыкания контактов включается только прямая скорость вращения – проверяем и по необходимости меняем балластные сопротивления, указанные в первом пункте. 3. Проверяем работоспособность термостата и датчика включения вентилятора, установленного в радиаторе – снять гидромуфту с крыльчаткой, прогреть двигатель, после достижения температурной стрелки положения 12 часов – проверяем рукой нижний патрубок радиатора (правый) – как только термостат полностью откроется – патрубок должен сравняться, по температуре, с левым (верхним патрубком), если этого не произошло или происходит, но когда стрелка уже заваливается дальше положения 12-ть часов – меняем термостат. Далее, нужно быть внимательным и иметь терпение – после полного открытия термостата стрелка должна завалиться вправо, не пугайтесь – как только стрелка поползла правее положения вертикали через некоторое время должен включиться электрический вентилятор, он и понизит температуру двигателя до нормы, а потом должен отключиться – если вентилятор, гадский папа, не включился – берём перемычку, которой перемыкали разъём датчика температуры и повторяем процедуру с замыканием контактов на максимальную скорость вентилятора. Вывод - меняем датчик температуры. 4.Проверяем работоспособность гидромуфты основного радиатора – Прогреваем двигатель до рабочей температуры, дожидаемся, когда термостат полностью откроется и увеличиваем обороты двигателя до 2 500 – 3500т/об, - вентилятор должен вращаться, но гораздо медленнее, а через некоторое время услышите, как включится гидромуфта и обороты вентилятора повысятся до 30-45% от оборотов двигателя, это проявится самолётным звуком и увеличенным потоком воздуха от вентилятора. Если этого не произошло или муфта сразу отключается после срабатывания, то стоит провести повторную проверку и задуматься о замене гидромуфты. Так-же о замене муфты нужно задуматься в случае, если вентилятор постоянно вращается на повышенных оборотах. 5. Проверка циркуляции ОЖ в СО ДВС – при полностью заправленной и исправной системе, после того, как вы открыли крышку бачка радиатора, предварительно стравив давление и увеличив обороты до 2-3000т/об.мин., из перепускного отверстия в горловине радиатора ложна бить устойчивая струя антифриза, если этого не произошло – проверяйте крыльчатку помпы или наличие воздуха(газов) в СО. Помните, ДАЖЕ ПРИ НАГРЕТОМ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЕ, НО ПРИ ИСПРАВНОЙ И ПРАВИЛЬНО, БЕЗ ПРКВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ОЖ, СО И ПРАВИЛЬНО СТРАВЛЕННОМ ИЗБЫТОЧНОМ ДАВЛЕНИИ – ОЖ НЕ БУДЕТ ВЫПЛЁСКИВАТЬСЯ ИЗ РАДИАТОРА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ, НА 2000-3500,ДВИГАТЕЛЕ. Процедуру промывки радиаторов желательно совместить с промывкой СО, для этого можно воспользоваться присадками в ОЖ(мы пользуемся Лавром)(не примите это за рекламу). ОЖ, даже самая именитая, впрочем, как и все остальные жидкости, заливаемые в разные системы и агрегаты а/м, через год эксплуатации, начинает терять свои свойства, что выражается склонностью к кавитации при более низкой, чем заложенная, температуре, отложениями на внутренних стенках каналов и полостей СО, что мешает нормальной циркуляции и отводу тепла от деталей. ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЕТЕ ЭТИ МНОГАБУКВОВ, ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО Я НЕ ЗАЗДРЯ ПОТЕЛ ПЫХТЕЛ ВЫСУНУВ ЯЗЫК И НАПРЯГАЯ И СГИБАЯ СВОЮ ИЗВИЛИНУ! НАДЕЮСЬ, ЧТО МОИ ПОТУГИ ПОМОГУТ ВАМ ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ. Дополнения и поправки приветствуются!
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
28.05.2011, 13:55 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | 545irbis, Отличное пособие Кто так не хочет, тады в заполярье
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
28.05.2011, 13:56 | #3 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Спасибо, Владимир! Чиииртовски приятно это слышать от тебя!
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
30.05.2011, 00:39 | #5 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | БУКА, На здоровье!
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
31.05.2011, 00:57 | #7 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | yron63, спасибо! Давай,выкладывай, фото.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
31.05.2011, 01:31 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти Авто: Е39 520 теперь vito |
завтра . фотки на работе. а вообще такие статьи вверх и пока новички не прочитают далее на форум не пускать( может можно так реализовать?).
|
|
31.05.2011, 02:00 | #9 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Это вопрос к Алексею - Тайлеру.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение: | Виталий Дубинкин (01.06.2011) |
04.06.2011, 14:17 | #10 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | 545irbis, извините, впрос в следующем - на холодную если толкнуть основной вентилятор он должен прокручиватся свободно? на сколько оборотов исправная холодная гидромуфта может прокрутится? у меня подозрение что какойто "гений" до меня в неё закачал более густую жидкость и гидромуфта теперь довольно таки тяжело проворачивается на холодную! |
|