Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Смена интервала периодичности ТО

Like Tree2Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2013, 23:32 #1
Новичок
 
Аватар для serega_fenix
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 30 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Крым, Симферополь
Авто: Х5 Е70 3.5d

По умолчанию Смена интервала периодичности ТО

Здесь описан порядок действий для изменения межсервисного интервала с 25000км на укороченный, для Е39 (12000км), с помощью программы NCS Expert, на примере моего авто Е39 525i. Но касается это только тех автомобилей, в которых есть центральный шифр- ZCS.
Код ZCS использовался в моделях E38, E39, E46, E53. Код записан в блоках IKE, KMB и EWS и состоит из трех частей:
GM (basic signs key) – базовый код оборудования, определяет, модель машины, тип кузова, двигатель, тип трансмиссии и страну предназначения.
SA (optional equipment key) – код дополнительного оборудования, определяет наличие и режим работы дополнительного оборудования.
VN (version signs key) – код вариантов исполнения, определяет различные версии
установленных на автомобиль блоков управления.
Нас интересует работа с кодом SA. За укороченный интервал отвечает опция 988 (кодирование периодичности ТО, ступень 2). Нужно код пересчитать с учетом добавленной 988 опции. После этого пересчитанным кодом SA закодировать только приборную панель (IKE), все другие блоки в автомобиле кодировать нет необходимости.
Итак далее по порядку в картинках:

Для того что бы узнать наш центральный шифр нужно его считать с блоков авто, например с EWS. Для этого запускаем NCS Expert,
[IMG][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][/IMG]

через меню файл, затем Load profil загружаем профиль для работы (я использовал уже готовый профиль Manual). Профиль можно создать и самому. Как это делается, об этом полно информации в Интернете, поэтому здесь останавливаться на подробностях не будем.
[IMG][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][/IMG]

нажимаем F1(VIN/ZCS/FA),
[IMG][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][/IMG]

потом F3(считывание кода из ECU),
[IMG][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][/IMG]

и выбираем кузов (Е39) из существующих в базе данных программы,
[IMG][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][/IMG]

а затем блок управления, из которого мы хотим считать код.
[IMG][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][/IMG]

После недолгой паузы наблюдаем следующий экран, где видим модель выбранного автомобиля, а также его VIN (FG) и три части кода ZCS (GM, SA,VN).
[IMG][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][/IMG]

Далее нам потребуется программа ZEKO. Запускаем ее.
[IMG][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][/IMG]

Вводим серию, дату производства, код. Нажимаем F8 для перехода во второе поле для ввода кодов (GM, SA,VN). Переходим наверх нажав F8. Нажимая кнопку F4 последовательно «перепрыгиваем» по циферкам в поле ОС/СС, дойдя до пустого места, вписывает туда наш номерок опции подставив ноль- 0988.
[IMG][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][/IMG]

В нижней части код SA изменился. Вот это нам и нужно было. Записываем его.

Продолжаем работу в NCS Expert. ZCS считан. Жмем F1(Enter ZCS),
[IMG][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][/IMG]

выбираем кузов.
[IMG][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][/IMG]

Vin не меняем, жмем OK,
[IMG][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][/IMG]

затем видим три части ZCS.
[IMG][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][/IMG]

Удаляем последние символы в строчках GM,VN. Потом меняем наш код SA, тоже без последнего символа. Чтобы избежать ввода ошибочного кода в окне ставим галку (Calculate checksum).
[IMG][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][/IMG]

Все, измененные данные появились в рамке рабочего окна программы.
[IMG][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][/IMG]

Для переноса в автомобиль их надо прописать в блоки и закодировать машину. Жмем F6(BACK) и переходим в главное окно.
[IMG][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][/IMG]

Чтобы закодировать нужный нам ЭБУ автомобиля новыми данными жмем F4 (Process ecu). Выбираем блок IKE из списка доступных для кодирования
[IMG][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][/IMG]

и запускаем процесс нажав F3 (Execute job).
[IMG][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][/IMG]

Теперь блок IKE будет работать по измененному алгоритму. Нужно прописать новые сигнатуры кода в блок IKE, EWS. Нажимаем F2 (Change job).
[IMG][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][/IMG]

Выбираем функцию ZCS_SCHREIBEN (запись сигнатуры).
[IMG][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][/IMG]

Далее, последовательно выбираем блоки, хранящие сигнатуру, и выполняем “Execute job” для каждого из них.
Вот и все. Если где то не корректно описано действие, или лишнее что нибудь, просьба подправить знающими…

При составлении этого отчета была использована информация с сайта [Только для зарегистрированных...], а именно текст отчета под названием «Кодирование с помощью NCSexpert».
Так же огромное спасибо за помощь Evgeny и Александру М60.
serega_fenix вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо serega_fenix за сообщение:
axaley (28.06.2016), Berger (13.03.2018), dimakomer (03.06.2013), gelenlynx5264 (06.12.2013), konflikt (25.01.2017), Lehakh (29.10.2015), mse (02.06.2013), scorpiusss (11.01.2016), Tyler (03.06.2013), voodoo5 (02.06.2013), ваня525 (24.04.2014), дэн001 (15.10.2013), игорь555 (29.07.2014), Саша 606 (01.08.2015)
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
смена межсервисного интервала Progman V32 stereotip528 Диагностика BMW | кодирование | программирование 18 11.11.2011 17:05


Часовой пояс GMT +3, время: 01:40.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)
Загрузка...