|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 30 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Крым, Симферополь Авто: Х5 Е70 3.5d | ![]()
Здесь описан порядок действий для изменения межсервисного интервала с 25000км на укороченный, для Е39 (12000км), с помощью программы NCS Expert, на примере моего авто Е39 525i. Но касается это только тех автомобилей, в которых есть центральный шифр- ZCS. Код ZCS использовался в моделях E38, E39, E46, E53. Код записан в блоках IKE, KMB и EWS и состоит из трех частей: GM (basic signs key) – базовый код оборудования, определяет, модель машины, тип кузова, двигатель, тип трансмиссии и страну предназначения. SA (optional equipment key) – код дополнительного оборудования, определяет наличие и режим работы дополнительного оборудования. VN (version signs key) – код вариантов исполнения, определяет различные версии установленных на автомобиль блоков управления. Нас интересует работа с кодом SA. За укороченный интервал отвечает опция 988 (кодирование периодичности ТО, ступень 2). Нужно код пересчитать с учетом добавленной 988 опции. После этого пересчитанным кодом SA закодировать только приборную панель (IKE), все другие блоки в автомобиле кодировать нет необходимости. Итак далее по порядку в картинках: Для того что бы узнать наш центральный шифр нужно его считать с блоков авто, например с EWS. Для этого запускаем NCS Expert, [IMG] через меню файл, затем Load profil загружаем профиль для работы (я использовал уже готовый профиль Manual). Профиль можно создать и самому. Как это делается, об этом полно информации в Интернете, поэтому здесь останавливаться на подробностях не будем. [IMG] нажимаем F1(VIN/ZCS/FA), [IMG] потом F3(считывание кода из ECU), [IMG] и выбираем кузов (Е39) из существующих в базе данных программы, [IMG] а затем блок управления, из которого мы хотим считать код. [IMG] После недолгой паузы наблюдаем следующий экран, где видим модель выбранного автомобиля, а также его VIN (FG) и три части кода ZCS (GM, SA,VN). [IMG] Далее нам потребуется программа ZEKO. Запускаем ее. [IMG] Вводим серию, дату производства, код. Нажимаем F8 для перехода во второе поле для ввода кодов (GM, SA,VN). Переходим наверх нажав F8. Нажимая кнопку F4 последовательно «перепрыгиваем» по циферкам в поле ОС/СС, дойдя до пустого места, вписывает туда наш номерок опции подставив ноль- 0988. [IMG] В нижней части код SA изменился. Вот это нам и нужно было. Записываем его. Продолжаем работу в NCS Expert. ZCS считан. Жмем F1(Enter ZCS), [IMG] выбираем кузов. [IMG] Vin не меняем, жмем OK, [IMG] затем видим три части ZCS. [IMG] Удаляем последние символы в строчках GM,VN. Потом меняем наш код SA, тоже без последнего символа. Чтобы избежать ввода ошибочного кода в окне ставим галку (Calculate checksum). [IMG] Все, измененные данные появились в рамке рабочего окна программы. [IMG] Для переноса в автомобиль их надо прописать в блоки и закодировать машину. Жмем F6(BACK) и переходим в главное окно. [IMG] Чтобы закодировать нужный нам ЭБУ автомобиля новыми данными жмем F4 (Process ecu). Выбираем блок IKE из списка доступных для кодирования [IMG] и запускаем процесс нажав F3 (Execute job). [IMG] Теперь блок IKE будет работать по измененному алгоритму. Нужно прописать новые сигнатуры кода в блок IKE, EWS. Нажимаем F2 (Change job). [IMG] Выбираем функцию ZCS_SCHREIBEN (запись сигнатуры). [IMG] Далее, последовательно выбираем блоки, хранящие сигнатуру, и выполняем “Execute job” для каждого из них. Вот и все. Если где то не корректно описано действие, или лишнее что нибудь, просьба подправить знающими… При составлении этого отчета была использована информация с сайта Так же огромное спасибо за помощь Evgeny и Александру М60. |
![]() | ![]() |
Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо serega_fenix за сообщение: | axaley (28.06.2016), Berger (13.03.2018), dimakomer (03.06.2013), gelenlynx5264 (06.12.2013), konflikt (25.01.2017), Lehakh (29.10.2015), mse (02.06.2013), scorpiusss (11.01.2016), Tyler (03.06.2013), voodoo5 (02.06.2013), ваня525 (24.04.2014), дэн001 (15.10.2013), игорь555 (29.07.2014), Саша 606 (01.08.2015) |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
смена межсервисного интервала Progman V32 | stereotip528 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 18 | 11.11.2011 17:05 |