Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:Е-39

стук в центральной стойке

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2013, 17:02 #1
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию стук в центральной стойке

Заколебал громкий стук слева (справа) при езде даже по небольшим неровностям?
Часто виноват в этом механизм крепления ремня (верхняя точка, с регулировкой высоты)...
Процедура ремонта занимает менее 15 минут

Стук происходит из-за стирания подвижного пластикового "кольца" на креплении ремня, появляется зазор между упорной шайбой, этим кольцом и полым болтом который все это прижимает.

Для уплотнения используем любой прочный и мягкий полимер, паронит, резину, толстую кожу или дермонтин, можно использовать стальную шайбу (но там оччень маленький зазор, и большой диаметр болта, придется долго искать и подгонять)
я использовал прочный дермонтин

главное не забываем, что болт как и раньше (до ремонта) должен упираться в опорную шайбу, а не в свежевырезаную проставку, от этого зависит Ваша безопасность

снимаем верхнюю (тканевую) облицовку средней стойки, в тисе это описано так
[Только для зарегистрированных...]

Однако, все как обычно проще:
Берем за верх облицовки , аккуратно тянем на себя, отстегнув верхний пистон,
потом тащим акуратно вверх вытаскивая облицовку из нижних пистонов.

[Только для зарегистрированных...]
между этой шайбой и пласиковым кольцом крепления поставим прокладку

[Только для зарегистрированных...]
Внутренний диаметр прокладки делаем по полому болту, внешний больше или равный опорной шайбе

[Только для зарегистрированных...]
Из-за износа вот этого пластикового кольца и происходит стук

[Только для зарегистрированных...]
так все выглядит в сборе

Устанавливаем в облицовку в обратном порядке, сначала низ, потом верх, предварительно отстегнув от кузова пистоны и поставив их места на облицовке...
Не забываем подвижной частью панели(где прорезь ремня) и фассонная выемка под болт крепления, попасть на этот самый болт иначе облицовка не застегнется.

10 минут и наслаждаемся тишиной в салоне
hohol-s вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо hohol-s за сообщение:
bumer0611 (28.05.2013), SEREGA221 (28.05.2013), Tyler (28.12.2013), Азиат (29.05.2013)
Старый 26.12.2013, 16:37 #2
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: е39

По умолчанию

Иван144 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчики в центральной стойке Е60 Vlad2012 Ремонт и эксплуатация BMW 2 04.10.2010 07:13


Часовой пояс GMT +3, время: 08:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)