|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы:Установка плазменной шкалы в панель приборов (80 фото) |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.12.2009, 04:27 | #1 |
Banned Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel Авто: BMW E36 318i (M43) | Установка плазменной панели приборов ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Я не ответственен за любой ущерб, который Вы можете нанести, делая попытку любой из следующих процедур. Вы не должны делать попытку этой процедуры, если Вы не уверены и терпеливы. Это шаг за шагом обучающая программа, сопровождаемая с картинами, чтобы помочь объяснить, как удалить и демонтировать Вашу панель приборов, убрать старые и установить новые плазменные меры. Вы делаете это на свой страх и риск и я настоятельно рекомендую читать обучающую программу по крайней мере несколько раз и ознакомиться со всеми шагами прежде, чем пытаться установить. Эта обучающая программа была сделана на BMW E36, но шаги будут очень подобны всем другим моделям BMW. Если Вам принадлежит другой тип транспортного средства (Ауди, Мерседес Бенз, Хонда и т.д.), некоторые из шагов могут быть отличимы. Другими словами, винты могут быть в других местах, или различный тип винтов (немного другие инструменты могут быть необходимы). И, конечно, панель приборов выглядела бы по-другому, но принцып один: удалите панель из автомобиля, откройте её / демонтируйте меры, установите новые меры и поместите всё назад в обратном порядке. Следуйте за инструкциями ниже, и Вы должны получить общее представление, как это сделано. Еще раз, это только от моего собственного опыта и пожалуйста не ожидайте здесь великих знаний. Я настоятельно рекомендую сначала прочитать мануал Вашего автомобиля и ознакомиться с Вашей моделью панели приборов. 1. Вытаскивание Группы от Приборной панели 2. Демонтаж Группы 3. Монтаж Новых Плазменных Мер 4. Сборка Группы 5. Группа в Автомобиле, Настраиваем Электропитание 1. Вытаскивание Группы от Приборной панели. Вот то, как Ваша группа должна выглядеть прежде, чем Вы начнете воздействовать на нее: Поскольку Вы можете видеть, что руль находится на пути и создает проблему для Вас удалить группу. Руководство Владельца вероятно рекомендовало бы удалить руль сначала прежде, чем удалить панель приборов, но я нашел путь обойти это. Мой автомобиль был оборудован тем, что называют ПРИСПОСАБЛИВАЕМЫМ РУЛЕМ, и я в состоянии немного переместить руль ВВЕРХ И ВНИЗ с помощью этой ручки внизу: Таким образом я опустил руль столько, сколько я мог, сделав больше места маневрировать с группой. Делая следующий шаг выкручиваем два винта, которые держат панель приборов, при использовании короткой отвертки (короткой, потому что нет места для стандартной): После удаления их пытаемся зацепить пальцем сверху группы или использовать кредитную карту (телефонная карточка) кому как удобно. Теперь Вы должны быть в состоянии взять группу и медленно ее вытащить: Есть 3 кабельных ремня (белый, синий и черный), которые связаны с группой, и Вы должны будете отсоеденить их. Нажмите с усилием на соединителе с наконечником пальцем и попытайтесь поднять небольшой пластмассовый замок: Вот детальное описание, как отпереть ремень проводов. Нажмите с небольшим усилием: И поднимите белую пластмассовую часть в то же самое время: Удалите сначала белый ремень справа и Вы должны быть в состоянии вытащить группу немного больше: Попытайтесь теперь достигнуть синего соединителя, который находится в середине группы: И затем черный также. Как только 3 из тех соединителей отделены, Вы должны быть в состоянии вытащить группу полностью, имея в виду, что руль удален или понижен вниз. Это - то, как должно выглядеть удаление группы: Теперь, несём группу в сухое, чистое и с хорошим освещением место и подготовимся к демонтажу группы. 2. Демонтаж Группы. Этот шаг потребует некоторого терпения и точности. Я сделал картину инструментов, которые я использовал для этого шага: Описание: 1. Плазменные диски которые Вы хотите установить. 2. Группа на которую Вы хотите установить свои диски. 3. Мини-отвертки, удобно иметь целый готовый набор. 4. Проводные соединители, 2 пары (мама и папа). 5. Кусачки. 6. Мини-зажимы. 7. Распылитель пластырь (если Вы хотите прикрепить диски надолго). Некоторые из инструментов не необходимы, но это делает установку намного легче и более быстрой. Возмите Вашу группу: Переверните её вверх тормашками и найдите винты, которые скрепляют эту единицу (они могут быть в различных положениях на других моделях): На моделях BMW были винты torx, используемые, чтобы сделать это более трудным к (сделай сам), это вместо того, чтобы принести это дилеру и заплатить целое состояние. Таким образом удобно, если у Вас есть ряд многократных размеров маленькие torx отвертки. Я попытался использовать это: Но это не вписывалось в отверстия, где винты были скрыты, таким образом я придумал альтернативу и использовал стандартную мини-отвертку вместо этого: Я выкрутил 4 винта torx: Удалены винты Torx и группа готова быть открыта. Шевелите с одного угла сначала, потом с другого, попробуйте это несколько раз, и Вы должны разделить единицы: Продолжите делать это, и Вы должны наконец открыть это полностью: Теперь это - прекрасный выбор времени, чтобы сделать некий другой (сделай сам) на Вашем цифровом дисплее одометра, если есть некоторые без вести пропавшие пиксели или просто почистить эго, осматреть и заменить какие-нибудь сожженные лампочки: Пришло время теперь заняться на единице мер. Там 3 пластмассовых башни с белой пластмассой соединяющей их, которые прикрепляют единицу мер к группе: Я был в состоянии повернуть их белый замок пальцами, Вы должны быть в состоянии сделать то же самое. Я не рекомендовал бы использование отвертки здесь, потому что можго легко поцарапать кое-что. Поверните замок против часовой стрелки как показано на картине ниже: После отпирания всех 3 из них белая единица меры должна быть вытащена, используя две руки и крепко держась за белыми башнями как показано на картине: Вытащите это мягко и медленно: Это должно выглядеть так: Еще раз, это - прекрасный выбор времени для того, чтобы очистить внутренность группы от пыли и частиц: Это - то, что Вы должны иметь перед собой: Удостоверьтесь, что Вы не касаетесь игл (стрелок), потому что они калиброваны и должным образом установлены для Вашего автомобиля. Эта секция, только если Вы хотите повторно калибровать свои иглы. Если Вы должны повторно калибровать иглы, Вы должны знать, насколько специфическая игла должна быть перемещена направо или оставлена. Вы можете сделать это, мягко, ведя иглу по часовой стрелке, пока Вы не достигаете небольшого сопротивления; вот то, где Вы калибруете это. Выдвиньте иглу больше и в следующий раз, когда она повысится больше на Вашей мере. Если Ваше путешествие игл слишком велико на мере делайте ту же самую операцию, только на сей раз, против часовой стрелки. Помните, это - (сделай сам) метод калибровки, и Вы должны знать то, насколько Ваша игла должна быть калибрована, миллиметры по часовой стрелке или против часовой стрелки. Пожалуйста не делайте этого, если Вы не уверены. Возмите родходящего размера отвертку и удалите все винты как показано ниже: Вы должны чувствовать, что меры начнут перемещаются немного. Это - то, для чего нужны винты, старайтесь не повредить черную поверхность, под ней белая структура тела. Переверните это вверх тормашками и нажмите лапки немного непосредственно к вам: После выполнения этого Вы должны быть в состоянии отделить экономику, или меру температуры масла (зависит от автомобиля и модели) от главной единицы, и отвинтите другие два винта: Это было последним шагом демонтажа единицы группы. Следующий шаг объяснит, как установить новые меры и собрать все вместе. 3. Монтаж Новых Плазменных Мер. Вынимаем новые плазменные меры из коробки. Звезда с экономикой / мера температуры масла сначала (наименьший и самый легкий в установке). Я использовал распылитель пластырь, потому что у меня был неудачный опыт с моими предыдущими плазменными мерами. Иглы придерживались на них, потому что они не плотно сидели . Но использование пластыря заставит их сидеть там надолго, и это Ваш выбор как сделать. Если Вы не желаете, Вы можете попытаться не использовать пластырь, так Вы можете всегда демонтировать это снова или использовать двухстороннюю липкую ленту. Я выбрал клейкий маршрут, и это сделало мою установку очень грязной и липкой. Без пластыря это нестолько легче и более чище. Прежде, чем использовать пластырь я настоятельно рекомендую установить меры без него и ознакомиться, как будут скользить иглы. Я не должен был удалять иглы, потому что я нашел способ двигать меры по ним мягко и успешно. Попытайтесь делать это несколько раз сначала, чтобы приловчиться. Как только Вы уверены, что Вы можете сделать это весьма быстро (потому что пластырь высыхает весьма быстро, и у Вас не будет большого количества времени, чтобы играть), переворачиваем меру вверх тормашками и наносим слой пластыря на неё. Мой пластырь брызгал нестолько сильно, я сожалел, что я не проверил его прежде, чем использовать. Я настоятельно рекомендую пробовать это на чем-то, чтобы чувствовать власть брызг и видеть область, которую это покрывает: Как только пластырь распыляется, Вы должны действовать быстро и точно, никакое отвлечение не позволено в этот момент. Поместите меру на оригинальной единице меры и удостоверьтесь, что это сидит точно, где старая мера: Используйте некоторые мини-зажимы и зажмите их вокруг иглы, в области, что-бы можно было ввернуть 2 винта на место: Теперь Вы знаете, каким путем это делается, и Вы должны быть готовы и уверены установить большую меру. Но у большей меры есть два отверстия, где иглы должны пройти. Потренеруйтесь устанавливать это быстро без любого пластыря. Вот шаги, за которыми Вы должны следовать, если Вы хотите установить это без проблем. Во-первых, двигайте меру на маленькой игле сначала (водная температура): Отмеченная красным - область, которая нуждается к склонности и перемещению под иглой. Нажмите на этом краем Вашего пальца и согните плазменную меру немного: Этим путем Вы должны быть в состоянии надеть под правильным углом плазменный диск, Вы должны иметь больше места маневрировать вокруг иглы. Теперь переместите большую иглу приблизительно в "1 час", таким образом Вы можете выдвинуть её в плазменное отверстие как показано на картине ниже: И согните, плазменный диск таким же способом, которым Вы сделали на водной температурной игле: Вы должны заметить, что обратный наконечник иглы задевает плазменную меру, таким образом Вы должны продолжить это при натяжении и нажимая на отмеченной красной области вокруг иглы от картины выше: Удаление мер - полный противоположный процесс. Вы должны попробовать это несколько раз, чтобы ознакомиться с этим прежде, чем использовать двухстороннюю клейкую ленту. Если Вы чувствуете себя достаточно уверенными, распыляете тонкий слой пластыря на задней стороне плазменной меры и делаете инсталляционный процесс, Вы учились. Должно быть намного более трудно сделать это с пластырем, потому что он липнет, но не беспокойтесь. Поскольку Вы можете видеть от картин, мои иглы получили некоторый пластырь. Я очистил их после того, как все было сделано. Это взяло мне, 5 минут и весь чрезмерный пластырь был удален успешно. Как только Вы установили меры, выравнели их должным образом. Удостоверьтесь, что отверстия в плазменных мерах, равныпо отношению к иглам, и они сосредоточены. Сделайте это быстро, в то время как пластырь не высох. Возмите 4 винта и вверните их, где они должны быть на единице меры: Попытайтесь делать то же самое с другой большей мерой. Установите это сначала без пластыря и ознакомтесь с этим. Как только Вы достаточно уверены, распыляете тонкий слой пластыря на задней стороне плазменной меры: И быстро двигайте это на топливной игле сначала: Нажмите на главной части плазменной меры, надевая на нижнюю часть меры: Двигайте это вниз столько, сколько Вы можете, чтобы получить возможность продеть нижний наконечник иглы: Это - то, как это должно выглядеть когда маленькая игла продета: И быстро установите больший конец меры, перемещая иглу км/ч в "10 часов": Двигайте это на игле: Согните и потяните меру как объяснено ранее: Двигайте это вниз столько, сколько Вы можете, чтобы получить возможность продеть нижний наконечник иглы и нанизить на пин (стопор) остановки иглы: Выровняйте и сосредоточьте плазменную меру по отношению к игле и поместите некоторые зажимы в единицу меры: Дважды удостоверьтесь, что области вокруг игл имеют равномерность, потому что это - то, где Ваши иглы будут работать. Оставьте деталь высохнуть на 15-20 мин. или как указано на упаковке: 4. Сборка Группы. Помещаем (экономика / мера температуры масла) назад на единицу: Вставляйте это в посадочное место, пока это не защелкнится: Все единицы меры собраны: Установите единицу меры назад в корпус группы мягко, попытайтесь не коснуться любой из игл, закрыть белые замки по часовой стрелке: Используя нож делаем маленькое отверстие на группе как показано на картине ниже: Таким путем провода плазменной меры не будут зажаты, согнуты или повреждены: Прежде как закрыть единицу удостоверяются, что плазменные провода меры не покрывают ни одной из луковиц. Удостоверьтесь, что те провода находятся где-нибудь в середине группы. Закройте группу и закрутите 4 винта torx: И вот новый взгляд Вашей группы: 5. Группа в Автомобиле, Настраиваем Электропитание. Вы должны найти инвертор в своем плазменном комплекте мер. Этот инвертор делает подобную работу как CCFL (Холодная Люминесцентная лампа Катода), инвертор делает. Это - устройство для того, чтобы обеспечить власть двигателя плазменной мере. Вы должны найти два провода, один 12V + и один заземляющий провод. Вы можете сделать это с помощью мультиметра, Ручных электрических диаграмм Владельца или Вашего собственного опыта. Я выбрал кнопку стеклоподемника, потому что я возился со своими выключателями окна прежде, и я знал, что коричневый провод в автомобилях BMW обычно 12V +: У меня был свет освещения кнопки механизма, связанный с моими силовыми кабелями освещения выключателя окна. Так все, что я должен был сделать, расколот кабель и позволять им разделять то же самое электропитание, когда выключатель габаритного огня был включен: Можно соединиться при помощи этого: Я чрезвычайно рекомендую использовать их, потому что они делают телеграфирование несколько легче и чище. Выявите один из этих быстрых сигналов по власти 12V + или заземляющий провод и включите плазменный провод мер в это: Соедините провода плазменной меры с проводами инвертора: И включите свой выключатель габаритного огня. Вот момент, где Ваши плазменные меры должны светится, но если бы Вы устанавливали его во время дня, Вы не были бы в состоянии видеть это. Попытайтесь сделать некоторую тень на это и т.д. и удостоверьтесь, что все работает прежде, чем Вы установите группу назад. Поместите группу в группу приборной панели и соедините черные, синие и белые ремни (провода) электропитания: Единица группы вставить назад в отверстие приборной панели: Возьмите два винта и закрутите их: Не забывайте выравнивать свой руль. Заключительное представление должно быть подобно этому: И, конечно, вечерний взгляд: Вы сделали это!!! Поздравляю!!! Вот еще для примера: |
|
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Mignon за сообщение: |
06.01.2010, 21:52 | #5 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Хоть я и не любитель подобного тюнинга, но в этом случае готов признаться - выглядит супер
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
04.02.2010, 23:31 | #9 |
Новичок Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
А на E34 кто-нибудь может подсказать где купить? искал в инете - не нашел :(
|
|
05.02.2010, 00:31 | #10 |
Banned Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel Авто: BMW E36 318i (M43) | iskander_bumerang, Введи в Google "хром кольца bmw e34" или "gauge ring bmw e34" и ищи подходящий адрес |
|
Сказал Спасибо Mignon за это сообщение: | ЛЛеха (08.08.2010) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кузов BMW 5 e39 | Tyler | 41 Кузов | 74 | 26.07.2019 23:35 |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
BMW e32 Снятие панели приборов. Замена лампочек в приборке и устранение неисправностей. | Tyler | Сделай сам | 28 | 07.01.2014 19:30 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Неотображается информация на панели приборов Х5 (Е53). | Heler | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 30.03.2010 10:19 |