|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы:Фотоотчет |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.05.2010, 00:39 | #1 |
Banned Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel Авто: BMW E36 318i (M43) | Установка подлокотника от праворульного авто
Вот. наконец то поставил подлокотник от англичанки. достался относительно не дорого 30$. может кому пригодится фотоотчет с коментариями... у нас в РБ от леворульки найти нереально да и ценник ого - го... Что требуется: 1. Панель с подлокотником 2. Ручник от праворульки 3. Немного краски 4. Болты немного длиннее тех которыми крепится ручник 5. инструменты: болгарка сварочник и ключи: 13,9,12,10,17, крестовая отвертка. Желательно делать на яме, т.к. во время резки и сварки лучше втянуть тросики ручника чтобы их не покоцать Для начала снял центральную консоль. вынимаем кнопочку аварийки - под ней один шуруп, вынимаем заднюю пепельницу - под ней еще один. после этого можно снимать панель. потом стягиваем с ручника ручку и кожу. должно полиучиться примерно следущее Я еще снял сиденья для удобства. Но перед этим надо отключить акумулятор, чтобы не записалась ошибка аирбэга. далее снимаем ручник с тросиков. обкладываем акуратно тряпками пол чтобы не спалить.... я пометил примерно какой длины должны быть трубки. акуратно отпиливаем болгаркой трубки тросиков от пола. теперь прячим с ямы тросики ручника в трубки. Перегибаем трубки на другую сторону. я использовал трубу не большого диаметра, одевал на трубочку и подгибал.. потом поднял пол со стороны заднего сиденья и там тоже немного подогнул. правда одна трубка в итоге не стала нужной длины, пришлось ее укоротить болгаркой., теперь привариваем трубки к полу.. Далее необходимо подкрасить места сварки и резки, ведь кузов в машине - самая редко заменяемая запчасть, надо за ней ухаживать... Теперь начинаем сборку))) Все.. подключаем акумулятор и балдеем))) кстати разницы где ручник справа или слева абсолютно никакой, кроме нак не привычно поналчалу... Последний раз редактировалось Mignon; 17.05.2010 в 00:42. |
|
16.06.2010, 13:44 | #5 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Видел в экзисте комплект подлокотников для Е34 - написано что цена около 2000 за оба - кто знает что о них? как крепить и почему так недорого?
__________________ Arbeit macht frei... |
|
03.06.2011, 18:40 | #6 |
Новичок Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: E46 tuoring 320d |
так так... а как же авторские права)))) фототчет взят суть установки в том что от леворульки стоят 150 уй а от англичанки 30. Да и от англичанки удобнее, сейчас езжу на e46 с обычным подлокотником,так передаче счелкать и ручником пользоваться удобнее было на e36. Последний раз редактировалось lu55; 03.06.2011 в 18:42. |
|
24.06.2011, 15:22 | #7 |
Новичок Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: е-36 |
Так же себе сделал , подлокотник брал за 20 у.е. кожа 4/5 баллов. - Только без ручника (англ.) старый (родной) просто согнул проушины и все . Очень так сказать нужная вещь ! |
|
24.06.2011, 18:34 | #8 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | Если речь идёт о родных,то очень просто всё,снимаешь заднюю спинку кресла,там увидешь кранштейны ,штопор у них в виде завёрнутой,скрученной жести.
__________________ американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят |
|