|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.07.2010, 22:22 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва Авто: ааа | Устранение скрипов и посторонних шумов в салоне Е-60.
Для того, чтобы в салоне было потише в первую очередь надо поставить колеса радиусом поменьше - глубокая мысль Небольшое отступление. Когда взял авто, машина была на 18 ранфлэте со спорт подвеской, надо сказать, что вся ходовка была в прекрасном состоянии, однако ездить по дорогам было практически невозможно, такое ощущение как будто едешь на ободах - очень большая вибронагруженность - трясет не подеЦки! Поставил 17 колеса - стало более-менее нормально, но при этом в салоне гремело все, как в "девятке" жигулей! Вообще Е-60 в этом смысле очень растроил, пришлось применять "дедовские" методы - как на жигулях. Напишу про свои источники шумов - они у большинства такие же: 1. Щиток приборов, который болтается вверх вниз, издавая скрип. 2. Дефлектор люка (поперечная узкая полоска металла в передней части люка) - издает противное дребезжание - в основном при открытом люке! 3. Кнопки (шпингалеты) центрального замка. 4. Дверные уплотнители, которые припротивно скрипят. 5. И самое противное в моем случае - задняя полка, которая издавала сильный СТУК! Решение проблем: 1. на нижнюю часть щитка приборов наклеил маделин в два слоя. 2. на эту железку в месте касания нужно наклеить тонкую резинку или кусочек маделина. 3. шпингалеты - снимаем окантовку шпингалета, и прямо на шпингалет надеваем полоску паралона в несколько слоев (/\/\ ----) (толщина 2см, ширина 3см, длина примерно 8см) 4. побрызгал оригинальным средством по уходу за резиновыми деталями83 12 0 301 480 (Gummi Pfledge). Вообще надо сказать, что поскрипывания в дверях - это скрипят именно дверные уплотнители!!! . 5. фотки: один из крепящих пистонов недоконца прижимал эту накладку к кузову, из-за чего под нагрузкой тяжелой полки, которая надевается на эту накладку - последняя стучала (кстати накладка крепится прямо на голый металл) Проклеиваем накладку маделином. проклеиваем полку. боковые накладки. результат - стук изчез! Все стуки вылечить не смог - осталось какое-то гулканье в задней подвеске или под задней полкой/сидением на сильных кочках!!! Последний раз редактировалось USLpower; 07.07.2010 в 22:31. |
|