| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Новичок Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: 528 e39 |
Спасибо за информацию. Как раз дней 5 назад вакуумник моего знакомого "хлебнул водички" и он остался практически без тормозов. Что интересно в нише под усилителем воды уже не было, но остался четкий след гдето сантиметров на 5 выше края вакуумника. После демонтажа грамм 400 слили, пока работает правда неизвестно на сколько пострадала диафрагма. Так что переодически прочищать водосливы просто необходимо!
|
| | |
| | #12 |
| Новичок Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW 523 IA 1998г.в. |
а слив под вакуумником ближе к центру машины?
|
| | |
| | #13 | |
| Новичок Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: E30 E32 E39 R55 F02 | Цитата:
| |
| | |
| | #15 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Очень просто. Проблема реальная.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #17 |
| Новичок Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW E39 520d |
Добрый день! Подскажите есть ли какой-то секрет в отсоединении шланга от коллектора к самому диску вакуумника? После морозов тормоза оттаяли и снова работают идеально, значит ли это, что мембрана не повреждена? Не охота разбирать зря все это дело, в планах тоже прочистка при помощи шприца и шланга от капельницы, вот только легко шланг от коллектора не выходит из вакуумника, боюсь что-нибудь сломать...
|
| | |