![]() |
Вода под усилителем тормозов Проблема возможна на всех Е39. Грязь забивает сливное отверстие под вакуумным усилителем. Ниша наполняется водой, которая попадает внутрь усилителя. Минимальные последствия - зимой не будет тормозов. При плохом раскладе вода попадает в цилиндры с последующим гидроударом. Профилактика. 1. Снять корпус микрофильтра. - одна клипса на чашке амортизатора -три защёлки на воздуховоде к салону 2. Удалить грязь, листья и прочее из ниши. 3. Найти и прочистить само сливное отверстие. Оно от вас в дальнем левом углу ниши. Понадобится длинная тонкая отвёртка 4. Собрать всё обратно. 5. Повторять ежегодно. Что делать, если вода уже попала в усилитель. Если лето, то можно временно ездить с минимальным количеством воды в усилителе. 1. Снять с усилителя трубку, идущую к впускному коллектору. 2. Просунуть внутрь усилителя тонкий шланг и высосать воду (шприцем, пылесосом). Если есть подозрение на попадание воды в двигатель 3. Выкрутить свечи. 4. Продуть двигатель (покрутить стартером). 5. Померить компрессию (на всякий случай). 6. Собрать и ездить до холодов. Сколько-то воды всё равно останется в усилителе (в самой мембране и за ней). К зиме усилитель нужно поменять. |
Спасибо Mracer, очень помогло. Вчера тормоза пропали, педаль жесткая, и практически не остановить машину. Сегодня разогрел строительным феном ваккум и высосал оттуда почти поллитра воды. Теперь всё гуд!:biggrin: |
Спосибо помогло.beer |
Вот так е39 штучки :) Проблема с тормозами у моего е39 тоже возникла на днях - неделя страха можно сказать. Уехал я в командировку на неделю за окном стукнуло -20 градусов. С утра выхожу, завожу, уже еду и вдруг педаль тормоза ненажимается вообше. Хорошо што сработал разум тормозить двигателем, ручником, зубами, глазами и тд :) А ехать по работе надо. Счас добрался домои и нашол ето сообщениэ - бесцеллер. Надеюсь завтра проверю то ли это и смоеи машинои, обизателйно отпишусь. Единственное холодно и на улице и в гараже. Вот только пока не врубаюсь как в этот бундуль усилителя может попасть вода, он же герметичный, инече как разряжение воздуха работает..? Вовсяком случае придётся проверять, иначе утро без тормoзов :) Да - грязи и листьев возле фильтра салона было немеренно. ..и в принципе всё началось в то же время как у Aleksic |
Цитата:
Сегодня посмотрел сняв шланг вакуума и в дырку засунув тонкую трубочку - деиствительно внутри вода. Немного вышла но кажется что ещо там есть и никак туда не подлезть. И почемучто кажется что вода (лёд) есть и в салоновои стороне бундуля. И вообще место расположения усилителя тормозов гемароиное |
e39 525tds Буквально вчера снимал полностью заледеневший ваакумник. Насколько я понимаю на м51 он двухкамерный, и шлангом отсосать воду не вариант. Поэтому размараживал, сушил, проклеивал снизу снаружи в области первой завальцовки (ближе к салону). Поставил, работает. |
Да вакумник двухкамерный (дв. М57 тоже). Вчера пробовал нагреть тем же самым строи-феном, нагрел весь бундуль до градусов думается 50 :biggrin1:. Ну сегодня вроди тормоза с утра работают. На этом пока надо будет остановится. Ещё што тут люди разсказивают - как будто в этом вакумнике внутри какиэ то фильцы есть которыэ как раз в себя эту мокроту и держат. Есть интерес разобрать и посмотреть что у мишки в жевоте :shock: |
с феном поосторожнее стоит быть, чтобы мемпрану не попортить. Я около печки положил и спокойно сушил, никуда не торопясью Цитата:
|
Цитата:
|
вода ваккумном усилителе проблема действительно существует. Решал проблему при помощи шприца 20мл. и простой мед.капельнецы. высасал около 1,1л. Кроме того разобрал защиту под рулем вылилось еще около 0,3л. при нажимании на педаль. Шток и уплотнения смазал силиконовой смазкой. Она не замерзает и отталкивает воду. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:46. |
Форум BMW (БМВ)