| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA |
Привет всем! В один прекрасный день машинка не захотела заводиться с первого раза,хотя со второй попытки завелась без проблем(это уже был небольшой тревожный звоночек интуиции) После непродолжительной поездки (прогрева) сразу же обратил внимание на то,что машина стала вялой:медленно разгоняется,на газ реагирует слабо,более-менее едет только после 2500-3000 оборотов. Подключил ИНПУ и в ЭБУ двигателя нарисовался виновник:65-я ошибка,датчик распредвала. Решил заменить его сам.У доверенного магазина приобрёл датчик VDO,так как оригинала не было в наличии,и к тому же сам продавец сказал,что VDO и есть оригинал,но с логотипом и в коробке "БМВ". Замену решил сделать так как в нижеуказанном видео,там кстати парень использовал датчик "Мейле". Перед заменой датчика разумно дать мотору остыть,иначе лезть под капот некомфортно и чревато! 1.Снимаем правую декоративную крышку мотора 2.Отсоединяем патрубок вентиляции Ваноса: 3.Отсоединяем разъём(фишку) соленоида Ваноса,на фото она указана синей стрелкой: 4.Аккуратно(без фанатизма) откручиваем соленоид Ваноса рожковым ключом на 32: 5.Аккуратно откручиваем нижний шланг клапана Ваноса ключом на 19,второй рукой придерживаем шайбу в месте,указанном стрелкой и сам болт,отодвигаем шланг в сторону: Для большего удобства можно открутить масляный фильтр( я не стал) 6.Откручиваем болт датчика "торксом"(я открутил шестигранником) и придерживаем болтик,чтобы не искать его! 7.Вынимаем датчик из гнезда (выльется совсем немножко масла) 8.Отсоединяем разъём датчика,его нетрудно найти 9.Аккуратно снимаем уплотнительное кольцо с датчика и смазав его свежим маслицем одеваем на новый датчик 10.Вставляем датчик в гнездо,подсоединяем фишку датчика и затягиваем болт крепления датчика. 11.Смазываем колечко соленоида Ваноса свежим маслицем и собираем всё в обратной последовательности. 12.Подключаем сканер и чистим в памяти ошибку датчика Примечание 1: Для меня лично самым тяжёлым оказалось отсоединить и потом присоеденить разъём датчика,спасло то,что у меня небольшие кисти и не толстые пальцы и всё равно намучился Со снятым фильтром было бы намного удобнее. Примечание 2: Датчик VDO ничем не отличается от оригинального датчика,на обоих написано Siemens и номер 5WK96011Z,просто у оригинала ещё добавили логотип БМВ.
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) Последний раз редактировалось Азиат; 16.07.2013 в 14:59. |
| | |
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Азиат за сообщение: |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
| е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
| m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
| Замена датчика распознавания цилиндров (датчика положения распредвала) (М60, М62) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 3 | 14.09.2011 21:37 |