Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   BMW e34 Замена кислородного датчика (лямбда-зонда). (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/zamena-kislorodnogo-datchika-lyambda-zonda-145/)

Серега 525 08.11.2009 14:39

Незнаю парни, у меня у друга была такая проблема, тоже поставил десятошный лямбда зонд с шестнадцатиклапанного мотора, но продержался он у него нелолго, сгорел кажется, да и изменения при езде были, потом он покупал универсальный бошевский для всех, тоже не то! Пока не купил оригиналный, какой должен стоять. Говорит небо и земля по сравнению с другими, так сколько он бы съэкономил эсли сразу купил какой надо!

VasiliyE34 27.11.2009 19:37

Привет всем!!! У меня блок управления Siemens. Лямбда от ВАЗА не подходит. По причине того что BOSH работает с напряжением 0.1-0.9 вольта а Siemens 1-5 вольт. Лямбда у меня есть та которая нужна. Вопрос такой. Как её правильно подключить на ней два провода белых (Подогрев), Чёрный (Сигнал), Серый(Земля датчика). У меня родные провода: Красный, Чёрный, Белый, Жёлтый. Подскажите пожалуйста кто знает! Заранее благодарю!

VasiliyE34 27.11.2009 19:45

Не все Лямбды одинаковые. BOSH весь работает с напряжением сигнала 0.1-0.9вольта, а у некоторых SIEMENS 1-5 вольт.

masson 27.11.2009 20:12

На свою е32 поставил жигулёвскую евро-2 работает как и должна. Разница только в разьёме, перепаял за 20 минут. Всё остальное подходит как родное.

VasiliyE34 29.11.2009 01:17

Цитата:

Сообщение от masson (Сообщение 21891)
На свою е32 поставил жигулёвскую евро-2 работает как и должна. Разница только в разьёме, перепаял за 20 минут. Всё остальное подходит как родное.

Тогда вопрос какого цвета у тебя родные провода? И какой с каким паял?
Заранее СПАСИБО!

alfa67 29.11.2009 19:31

Цитата:

Сообщение от VasiliyE34 (Сообщение 21981)
Тогда вопрос какого цвета у тебя родные провода? И какой с каким паял?
Заранее СПАСИБО!

Если у тебя стояли родные сименс то их и нужно ставить а всё остальное напрасная трата времени , и еще когда не работает л-зонд расход повышается на 15-20% т.к блок ДМЕ автоматически переходит в аварийный режим исключающий работу л-зонд и двигатель работает так же ровно , а вот если зонд не до конца сгорел он может мозг парить в таком случае нужно его вообще отключить.:biggrin:

alfa67 29.11.2009 19:40

По поводу диагностики , если что то не в порядке с системой питания мотосканер впервую очередь укажет на л-зонд и эта первая ошибка новичков по диагностике, надо л-зонд отдельно проверять надо и смотреть показания живой он или нет.:cool:

Karo 30.11.2009 01:13

Цитата:

Сообщение от alfa67 (Сообщение 22019)
Если у тебя стояли родные сименс то их и нужно ставить а всё остальное напрасная трата времени , и еще когда не работает л-зонд расход повышается на 15-20% т.к блок ДМЕ автоматически переходит в аварийный режим исключающий работу л-зонд и двигатель работает так же ровно , а вот если зонд не до конца сгорел он может мозг парить в таком случае нужно его вообще отключить.

+1.с мозгами сименс только родные сименс.

Дядь Деня 05.03.2010 12:57

Цитата:

Сообщение от akm2008 (Сообщение 358)
Кстати датчики подходят от простых жигулей:cool: номера одинаковые тока разъёмы разные имея не так давно bmw e-39 менял на десяточные ибо стоят дешевле да и разъём переделать заняло всего 15 минут :thumbup: экономия на лицо :thumbup: у меня были бош как насчёт сименс ни знаю

Насчет Сименс-только сименс и орегенал,но слышал,что что то подходит,что то изобрели

Фоминых Геннадий 05.03.2010 16:37

парни я месяц назад поставил оригинальну лямбду 100%, но до этого ставил вазовскую не работает проверено, ставил китаиский дубликат проработал максимум час потом вообще показания встали на ноль, но с оригинальной радывался не долго работала как надо обороты не плавали на диагностики ошибок не показывало, сеичас опять расход вырос до 20 литров при спокойной езде обороты опять начили плавать на диагностики опять вылезла ошибка лямбда плюнул я на это дело и ездию так видимо учесть у меня такая:frown:

вова 1951 05.03.2010 17:16

Цитата:

Сообщение от Karo (Сообщение 22069)
+1.с мозгами сименс только родные сименс.

FAE делает под сименс:thumbup:

Дядь Деня 05.03.2010 17:40

Цитата:

Сообщение от Фоминых Геннадий (Сообщение 38892)
парни я месяц назад поставил оригинальну лямбду 100%, но до этого ставил вазовскую не работает проверено, ставил китаиский дубликат проработал максимум час потом вообще показания встали на ноль, но с оригинальной радывался не долго работала как надо обороты не плавали на диагностики ошибок не показывало, сеичас опять расход вырос до 20 литров при спокойной езде обороты опять начили плавать на диагностики опять вылезла ошибка лямбда плюнул я на это дело и ездию так видимо учесть у меня такая:frown:

Ген,если ты ездиешь на БМВ,забудь про расход бензина:wave::biggrin1:

Дядь Деня 05.03.2010 17:41

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 38899)
FAE делает под сименс:thumbup:

ТОЧНО!,дядь Вова,как всегда в точку:thumbup:

Фоминых Геннадий 05.03.2010 17:44

Цитата:

Сообщение от Дядь Деня (Сообщение 38900)
Ген,если ты ездиешь на БМВ,забудь про расход бензина

Да хрен с ним с этим расходам гложето что обороты постояно плавают на холостых 550-650 с четкой переодичностью как следует отожгеж не плавают минут 20 на холостых постоит и опять плавают, сколько бэх было нигода с этим не встречался но на этой как заколдованая:mad:

Дядь Деня 05.03.2010 17:56

у меня тоже закалдованная какая то,но в обратном,отсаеденяю обе лямды,обороты стоят,отсоеденяю ДМРВ стоят,была лопнута воздушная гофра,всё равно стоят,но правда М60

=EUGEN= 12.03.2010 22:04

Цитата:

Сообщение от Фоминых Геннадий (Сообщение 38903)
Да хрен с ним с этим расходам гложето что обороты постояно плавают на холостых 550-650 с четкой переодичностью как следует отожгеж не плавают минут 20 на холостых постоит и опять плавают, сколько бэх было нигода с этим не встречался но на этой как заколдованая:mad:

присоединяюсь!!! так же плавают на холостых... но заметил такую особенность-плавают именно при включенной печке либо кондеем без разницы и именно при нажатом автоматическом режиме.(непомню как эта кнопка прав называется) нижняя под включением кондея. если выключаю ситсему очистки (вообще не горит кнопка) то двигатель работает ровно. кстати на моей 520ванос кушиет 15. Летом меньше. но друг говорит у него стабильно 9-11. сам то я не жалуюсь. езжу то не спокойно:rolleyes:

Дядь Деня 12.03.2010 23:46

Цитата:

Сообщение от 135 (Сообщение 11765)
у меня Е34 М60 1995 г.в. сименс у меня бензу жрет тазиками мне сказали лямду поменять а денег мало что если от ВАЗа 10ки воткнуть по деаметру подайдет:shock:

Друг мой, тебе не повезло,на Сименс от ВАЗа не подойдёт,к Сименс только Сименс или FAE делает под сименс,ставь и ездей,правда дорого:wave:

BooMerW 20.03.2010 01:39

Цитата:

Сообщение от akm2008 (Сообщение 358)
Кстати датчики подходят от простых жигулей:cool: номера одинаковые тока разъёмы разные имея не так давно bmw e-39 менял на десяточные ибо стоят дешевле да и разъём переделать заняло всего 15 минут :thumbup: экономия на лицо :thumbup: у меня были бош как насчёт сименс ни знаю

полный бред! поставить то можно, но максимум на 1000 - 2000 км, так как не расчитаны на это, да и работать правильно не будет, что скажеться на динамике!

BooMerW 20.03.2010 01:42

Цитата:

Сообщение от Guitarist (Сообщение 11643)
Сорри,шо вмешиваюсь.Вот данные по ТАЗовской лямбде:
Лямбда Bosch 0 258 005 247 - 760 от Ваз 2112.
Она полностью идентична лямбде BMW 0 258 005 324 за исключением разъёма.
Провода такие же т.е. серый к серому, чёрный к чёрному, белые к белым

в вродной лямде цветные провода, а не скро-белые! Ты вообще когда нибудь видел лямду БМВ!)))

kaisky 21.03.2010 18:53

а грозит чем либо езда без лямды???


Часовой пояс GMT +3, время: 04:33.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)