Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   BMW e34 Замена кислородного датчика (лямбда-зонда). (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/zamena-kislorodnogo-datchika-lyambda-zonda-145/)

Tyler 12.10.2008 22:19

Замена кислородного датчика (лямбда-зонда).
 
Добрый вечер всем участникам форума:smile:!!!
Меня постоянно спрашивают, где находится и как поменять лямбда-зонд. Чтобы исчерпать этот вопрос, опубликую краткую инструкцию.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Симптомы выхода из строя: не едет, жрёт много.
Для работы Вам понадобится:
-WD-40
-противозадирныйкомпаунд.
-Ключ для лямбда-зонда (желательно, но не обязательно) – выглядит так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Авто должно быть холодное. Для того, чтобы заменить лямбда-зонд, Вам нужен доступ к перередней части авто снизу: поставьте перед на домкраты или используйте яму. Побрызгайте на старый лямбда-зонд побольше WD-40 а РЕЗЬБУ нового лямбда-зонда обработайте противозадирным компаундом.

Вам НЕ нужно снимать, разбирать никаких деталей выпуска (для всех моделей).
525i
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
M20 : Лямбда-зонд расположен под 6 цилиндром спереди выхлопной трубы. Коннектор расположен с правой стороны (по правую руку) двигателя с тыльной части двигателя, рядом с коробкой с электроникой.
-----

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
M50 : Лямбда-зонд расположен в передней части катализатора. Коннектор расположен с левой стороны (по левую руку) двигателя под стартёром.
-----

530i - 540i
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В M60 2 лямбда-зонда, расположенных спереди катализаторов.
Коннектор расположен внизу машины под КПП.
535i
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
У 535i1 лямбда-зонд, расположенный спереди катализатора под машиной. Коннектор расположен в задней части моторного отсека с левой стороны.

Tyler 12.10.2008 22:36

Необходимо различать лямбды, в зависимости от блока DME, установленного на Вашем авто. Если блок Сименс, ставьте лямбду для Сименс, если Бош, то для Бош.

Как узнать, какой блок у Вас на е34:
-открываем капот
-справа по ходу движения авто есть черная коробка с крышкой
ближе к лобовому стеклу
-откручиваем 4 винта крепления крышки
-перед вами "мозги"
-снимаем разъём
-достаём "мозги" и читаем, что на них написано:Bosch или Siemens

akm2008 13.10.2008 17:22

Кстати датчики подходят от простых жигулей:cool: номера одинаковые тока разъёмы разные имея не так давно bmw e-39 менял на десяточные ибо стоят дешевле да и разъём переделать заняло всего 15 минут :thumbup: экономия на лицо :thumbup: у меня были бош как насчёт сименс ни знаю

windinc 24.08.2009 17:26

на e39 с шестерками стоят только сименсы, 520 34ки и 320 36ки тоже частенько с семенами.на них только оригинал

135 28.08.2009 23:50

Цитата:

Сообщение от akm2008 (Сообщение 358)
Кстати датчики подходят от простых жигулей:cool: номера одинаковые тока разъёмы разные имея не так давно bmw e-39 менял на десяточные ибо стоят дешевле да и разъём переделать заняло всего 15 минут :thumbup: экономия на лицо :thumbup: у меня были бош как насчёт сименс ни знаю

:shock: на е34 М60 можно всобачить лямду у меня сименс и как там с раземами как их переделать ответь если не трудно

Guitarist 30.08.2009 18:57

Сорри,шо вмешиваюсь.Вот данные по ТАЗовской лямбде:
Лямбда Bosch 0 258 005 247 - 760 от Ваз 2112.
Она полностью идентична лямбде BMW 0 258 005 324 за исключением разъёма.
Провода такие же т.е. серый к серому, чёрный к чёрному, белые к белым

Ultra 30.08.2009 19:19

Лямбда Bosch 0 258 005 247 полностью идентична лямбде BMW 0 258 005 324 ??? по каким параметрам она идентична??

Ultra 30.08.2009 19:21

очень сомниваюсь в правильности регулирования смесеобразованием тазовской лямбдой....

Guitarist 30.08.2009 20:34

Ultra, ставится и эксплуатируется на "ура",не надо сомневаться.Это тот же БОШ.Лямбда-это всего лишь кислородный датчик.

135 31.08.2009 22:32

Цитата:

Сообщение от Guitarist (Сообщение 11654)
Ultra, ставится и эксплуатируется на "ура",не надо сомневаться.Это тот же БОШ.Лямбда-это всего лишь кислородный датчик.

у меня Е34 М60 1995 г.в. сименс у меня бензу жрет тазиками мне сказали лямду поменять а денег мало что если от ВАЗа 10ки воткнуть по деаметру подайдет:shock:

Гость 01.09.2009 12:19

перепрошей вообще на работу без лямбд.... или купи от опеля 4-контактный... там только фишка другая зато стоит меньше......перепаяешь без проблем

Shahid 01.09.2009 13:14

Сименс не шьется!!!

brusev 19.09.2009 15:12

Лучше поставить и не мучиться

den_bimer 23.09.2009 22:53

актуальная тема для меня!
машина кушала 25, диагностика показала датчик кислорода!
вроде все хорошо, купил бош, поставил и опа... машина как кушала 25 так и ест а диагностика показала другую ошибку но тоже связанную с лямбдой - неисправность датчика кислорода после катализатора...
откуда, у меня датчик стоит до катализатора!!!

и вообще можно ли во время установки датчик испортить? или мне попался бракованный?

20palok 23.09.2009 23:37

den_bimer,
лямбда на 3.6:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
номер 7.

лямбда на 3.8 (тоже самое):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
номер 7 тоже

никакой второй чёто нет

lexx5000 26.09.2009 02:14

Цитата:

Сообщение от akm2008 (Сообщение 358)
Кстати датчики подходят от простых жигулей номера одинаковые тока разъёмы разные имея не так давно bmw e-39 менял на десяточные ибо стоят дешевле да и разъём переделать заняло всего 15 минут

То есть разницы никакой, ездит как ездила? А ты напряжение выходное не сравнивал у бешкиного и жигулёвского датчиков? Оно вроде как должно меняться от 0 до 0.5 В, в зависимости от оборотов двигателя, так что если при одинаковых оборотах, напряжение одинаковое, то можно ставить и не париться. beer
Найти бы книжку подробную, про то, как Мотроник работает, да со схемами, да на русском...:smile:

Aleksandr_Sig 26.09.2009 11:23

Лямбды вобщем все идентичные, и как было сказано выше, это действительно лишь кислородный датчик, что у жигулей, что у БМВ, и даже у гранд Чероков......
Сам уже на протяжении 3 лет использую жигулевский кислородный датчик(лямбду),
нареканий не каких нет, мой товарищ также катается на своем Гранд Чероки,обьемом 5,2 литра,на жигулевских лямбдах......
С подключением, поступаю просто с применением электро стыковочных наконечников (тубочки такие, в которые вставляются провода, и обжимаются специальной обжимкой), отрезал от старой лямды подкорень провода со штатной БМВ разьемом, от новой лямбды оставил 10 см провода, и поскольку там сталистые провода, очень трудно паяются, соединил электро стыковочными трубочками.....
и все......не один диагност , не может мне сказать, что езжу на жигулевском датчике
поскольку вся система работает без сбоя......

Ultra 27.09.2009 12:15

я вам один умный вешч скажу, ви толко не обижайтес!!!! я предполагаю что диапазон температур в которых работает тазовский датчик и датчик для bmw отличается ибо литраж мотора и расположение самого датчика не говоря о датчиках которые стоят в коллекторах!!, так вот если померить управляющее напряжение на работающем моторе bmw и тазе с датчика, оно одинаковое???? ведь под это и прошиваеться мозг (под свою лямбду)....я так думаю!

Aleksandr_Sig 29.09.2009 17:53

Совршенно верно, управляющее напряжение, которое подается с контроллера одинаковое.......
Можете проверить мультиметром(только не китайским брендом)......, а еще вернее осцилографом.
темпиратура горения топлива так же одинакова, что у БМВ, ЧТО У Жигулей, физика одна на всех, и равна она примерно 750 градусам(литраж мотора тут не причем), и вообще мужики, давайте не будем писать тут докторских диссертаций, вести научные дебаты, у жигулей есть два типа килородных датчиков, первый на 10 ват(ставится на Нивы, старые моторы переделанные на впрыск), а второй на 12 ват(ставиться на 16 клаппанные моторы), вот последний как раз подходит, на наши моторы, а так же на Гранд Чероки.......
Все проверенно на диагностических стендах BOSCH.
даже осцилограммы снятые с лямбдо зондов, при работе двигателей, что у фирменной, что у жигулевской одинаковы.......

lexx5000 08.11.2009 04:03

Мерял недавно напряжение на лямбде (разъём отключен), когда газуешь напряжение меняется (растёт), а когда фиксируешь заслонку на определённых оборотах (на любых), оно падает практически до нуля. Это нормально?


Часовой пояс GMT +3, время: 10:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)