![]() |
|
Замена кислородного датчика (лямбда-зонда). Добрый вечер всем участникам форума:smile:!!! Меня постоянно спрашивают, где находится и как поменять лямбда-зонд. Чтобы исчерпать этот вопрос, опубликую краткую инструкцию. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Симптомы выхода из строя: не едет, жрёт много. Для работы Вам понадобится: -WD-40 -противозадирныйкомпаунд. -Ключ для лямбда-зонда (желательно, но не обязательно) – выглядит так: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Авто должно быть холодное. Для того, чтобы заменить лямбда-зонд, Вам нужен доступ к перередней части авто снизу: поставьте перед на домкраты или используйте яму. Побрызгайте на старый лямбда-зонд побольше WD-40 а РЕЗЬБУ нового лямбда-зонда обработайте противозадирным компаундом. Вам НЕ нужно снимать, разбирать никаких деталей выпуска (для всех моделей). 525i M20 : Лямбда-зонд расположен под 6 цилиндром спереди выхлопной трубы. Коннектор расположен с правой стороны (по правую руку) двигателя с тыльной части двигателя, рядом с коробкой с электроникой. ----- M50 : Лямбда-зонд расположен в передней части катализатора. Коннектор расположен с левой стороны (по левую руку) двигателя под стартёром. ----- 530i - 540i В M60 2 лямбда-зонда, расположенных спереди катализаторов. Коннектор расположен внизу машины под КПП. 535i [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] У 535i1 лямбда-зонд, расположенный спереди катализатора под машиной. Коннектор расположен в задней части моторного отсека с левой стороны. |
Необходимо различать лямбды, в зависимости от блока DME, установленного на Вашем авто. Если блок Сименс, ставьте лямбду для Сименс, если Бош, то для Бош. Как узнать, какой блок у Вас на е34: -открываем капот -справа по ходу движения авто есть черная коробка с крышкой ближе к лобовому стеклу -откручиваем 4 винта крепления крышки -перед вами "мозги" -снимаем разъём -достаём "мозги" и читаем, что на них написано:Bosch или Siemens |
Кстати датчики подходят от простых жигулей:cool: номера одинаковые тока разъёмы разные имея не так давно bmw e-39 менял на десяточные ибо стоят дешевле да и разъём переделать заняло всего 15 минут :thumbup: экономия на лицо :thumbup: у меня были бош как насчёт сименс ни знаю |
на e39 с шестерками стоят только сименсы, 520 34ки и 320 36ки тоже частенько с семенами.на них только оригинал |
Цитата:
|
Сорри,шо вмешиваюсь.Вот данные по ТАЗовской лямбде: Лямбда Bosch 0 258 005 247 - 760 от Ваз 2112. Она полностью идентична лямбде BMW 0 258 005 324 за исключением разъёма. Провода такие же т.е. серый к серому, чёрный к чёрному, белые к белым |
Лямбда Bosch 0 258 005 247 полностью идентична лямбде BMW 0 258 005 324 ??? по каким параметрам она идентична?? |
очень сомниваюсь в правильности регулирования смесеобразованием тазовской лямбдой.... |
Ultra, ставится и эксплуатируется на "ура",не надо сомневаться.Это тот же БОШ.Лямбда-это всего лишь кислородный датчик. |
Цитата:
|
перепрошей вообще на работу без лямбд.... или купи от опеля 4-контактный... там только фишка другая зато стоит меньше......перепаяешь без проблем |
Сименс не шьется!!! |
Лучше поставить и не мучиться |
актуальная тема для меня! машина кушала 25, диагностика показала датчик кислорода! вроде все хорошо, купил бош, поставил и опа... машина как кушала 25 так и ест а диагностика показала другую ошибку но тоже связанную с лямбдой - неисправность датчика кислорода после катализатора... откуда, у меня датчик стоит до катализатора!!! и вообще можно ли во время установки датчик испортить? или мне попался бракованный? |
den_bimer, лямбда на 3.6: номер 7. лямбда на 3.8 (тоже самое): номер 7 тоже никакой второй чёто нет |
Цитата:
Найти бы книжку подробную, про то, как Мотроник работает, да со схемами, да на русском...:smile: |
Лямбды вобщем все идентичные, и как было сказано выше, это действительно лишь кислородный датчик, что у жигулей, что у БМВ, и даже у гранд Чероков...... Сам уже на протяжении 3 лет использую жигулевский кислородный датчик(лямбду), нареканий не каких нет, мой товарищ также катается на своем Гранд Чероки,обьемом 5,2 литра,на жигулевских лямбдах...... С подключением, поступаю просто с применением электро стыковочных наконечников (тубочки такие, в которые вставляются провода, и обжимаются специальной обжимкой), отрезал от старой лямды подкорень провода со штатной БМВ разьемом, от новой лямбды оставил 10 см провода, и поскольку там сталистые провода, очень трудно паяются, соединил электро стыковочными трубочками..... и все......не один диагност , не может мне сказать, что езжу на жигулевском датчике поскольку вся система работает без сбоя...... |
я вам один умный вешч скажу, ви толко не обижайтес!!!! я предполагаю что диапазон температур в которых работает тазовский датчик и датчик для bmw отличается ибо литраж мотора и расположение самого датчика не говоря о датчиках которые стоят в коллекторах!!, так вот если померить управляющее напряжение на работающем моторе bmw и тазе с датчика, оно одинаковое???? ведь под это и прошиваеться мозг (под свою лямбду)....я так думаю! |
Совршенно верно, управляющее напряжение, которое подается с контроллера одинаковое....... Можете проверить мультиметром(только не китайским брендом)......, а еще вернее осцилографом. темпиратура горения топлива так же одинакова, что у БМВ, ЧТО У Жигулей, физика одна на всех, и равна она примерно 750 градусам(литраж мотора тут не причем), и вообще мужики, давайте не будем писать тут докторских диссертаций, вести научные дебаты, у жигулей есть два типа килородных датчиков, первый на 10 ват(ставится на Нивы, старые моторы переделанные на впрыск), а второй на 12 ват(ставиться на 16 клаппанные моторы), вот последний как раз подходит, на наши моторы, а так же на Гранд Чероки....... Все проверенно на диагностических стендах BOSCH. даже осцилограммы снятые с лямбдо зондов, при работе двигателей, что у фирменной, что у жигулевской одинаковы....... |
Мерял недавно напряжение на лямбде (разъём отключен), когда газуешь напряжение меняется (растёт), а когда фиксируешь заслонку на определённых оборотах (на любых), оно падает практически до нуля. Это нормально? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:49. |
|
Форум BMW (БМВ)