Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:руководство

Замена КВКГ и прокладки ГБЦ на M62

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2012, 14:26 #21
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Просто нажми на линк в верхней части.
Во, получилось Только нужно не нажимать (в разных браузерах пробовал, не получается, на главную Ютуба выкидывает) а копировать
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 14:54 #22
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Во, получилось Только нужно не нажимать (в разных браузерах пробовал, не получается, на главную Ютуба выкидывает) а копировать
Я оставил простой линк, теперь работает...
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 15:12 #23
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Вот еще нарыл!
[Только для зарегистрированных...]


[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось vla3344; 26.11.2012 в 15:13.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 19:36 #24
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: бмв х5

По умолчанию

мужики как снять трубку 11
роман62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 19:38 #25
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: бмв х5

По умолчанию

мужики как снять трубку 11?
роман62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 02:20 #26
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск

По умолчанию

Ребят, а никто не поможет с вопросом? Поменяли КВКГ и сальник передний коленвала, промыли движку и вылезла куча ошибок: 124 intake air temperature sensor, 140 map cooling, 103 control module monitoring, function failure, 131 throttle actuator, sticking, 034 inlet-camshaft control bank 2, function failure. Сняли все фишки, промыли обезжиривателем, продули и о чудо, осталось только одна 034 inlet-camshaft control bank 2, function failure, и промывали и продували несколько раз, только толку нет. Машина заводится, работает нормально, но только стоит включить скорость (вперед или назад) проедет 1 метр и глохнет. Может кто подскажет где искать проблему? Х5 М62, 2001 г.в.
Reset65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 20:58 #27
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Цитата:
С чего начать. Открываем капот, видим М62, V8, 286 л/с

1)Снимаем воздухозабоник и крышку воздушного фильтра.снимаем расходомер.Вытаскиваем фильтр. Откручиваем болт на 10 который держит нижнюю часть корпуса фильтра, выкрутили и вытаскиваем его.
2)Откручиваем 2-е гайки с бочка омывайки (тоже на 10).вытаскиваем из бочка насосы, бачёк убираем в сторону, а насосы утягиваем в сторону чтоб не мешали( не отрываем и не достаем)
3)Отключаем все датчики и все фишки которые на катушки, на распредвал, на генератор, на термостат, на дросель.
У меня проводка была потрескавшаяся, заизолировал оплетку, чтоб в будущем нигде ничего не перебилось. Нашёл у себя в одном месте поплавившуюся фишку, которая шла на термостат - под замену датчик термостата + фишка)
4) Откручиваем топливную рейку, там же и прикручена проводка до катушек.Оттягиваем проводку всю в лево,чтоб не мешала. и снимаем топливную рампу.
5)Откручиваем 10 болтов впускного коллектора.отсоединяем все шланги от КВКГ и сапуна.Можно доставать впускной коллектор.
6)Откладываем впускной коллектор в сторону и откручиваем с него дросельную заслонку и КВКГ. Всё загажено ППЦ как...Коллектор моем бензином, ставим новый КВКГ + новые прокладки.
7)откручиваем 8 гаек крышки ГБЦ + 3 болка крышки. ( ИТОГ: 2 шпильки вместе с гайками выкрутились, и 1 болт обломлен был.)
8)Снимаем крышку ГБЦ.
9) остатки старой прокладки гд еони есть отдираем с головки блока, обесжириваем место под прокладку на ГБЦ.
10)Чистим крышку ГБЦ от всякого налёта, так же чистим проем под прокладку и вставляем новую прокладку в крышку.
11) СОБИРАЕМ ВСЁ ОБРАТНО.
На днях менял квкг. Если не менять прокладки кл крышек то много того что сказано разбирать ненадо. Просто разбираем и вытаскиваем весь пластик салонного фильтра и с трудом не без матов конечно все откручивается и достается и меняется . 1 час ушел на замену
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 22:03 #28
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополье
Авто: BMW X5 M62

По умолчанию

на м 62 снимая головку я делал проще,снял голову в месте с коллектором! потом вертел как мне хотелось!
Эдисон 26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 22:05 #29
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополье
Авто: BMW X5 M62

По умолчанию

сори не туда написал.
Эдисон 26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 15:34 #30
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Msk

По умолчанию

Здравствуйте, вы единственное забыли указать, что короба к форсункам крепятся защелками, которые не разглядеть через грязь, убил на них пол дня)))
Allain вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена КВКГ m60 на m62 backdoordeath Ремонт и эксплуатация BMW 5 13.03.2014 21:35
e34 m50 замена прокладки ГБЦ maksf Ремонт и эксплуатация BMW 6 31.01.2013 22:52
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
316 Замена прокладки передней крышки. Их там несколько? 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 2 18.04.2010 21:33
Замена уплотнительной прокладки головки блока цилиндров (М51) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:36


Часовой пояс GMT +3, время: 07:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)