Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:руководство

Замена КВКГ и прокладки ГБЦ на M62

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 10:57 #11
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Я ее нашел, только возникла другая проблема. Снимаю обе ГБЦ. Демонтаж выпускных коллекторов занял не мало времени и потребовал очень много матов, даже на немецком несколько выучил. Мотор м62ту, правый коллектор вышел более менее нормально, но воюю с левым. Кое как выкрутил гайки(очень хреново подбираться), осталось выкрутить 2 гайки нижних со стороны КПП. Перепсиховался, ключей всяких перепробовал. Карданчик на излом идет-никак, воротком-упирается в коллектор, очень мальньким воротком-упирается в отливку на рулевом редукторе. Беда! Попробую еще пару спец ключей приобрести, которые на излом могут работать. Кто сталкивался с такой бедой?
[Только для зарегистрированных...]
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 13:22 #12
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Решение найдено, видимо переутомился.[Только для зарегистрированных...]
1. Накидной ключ "12" высота загиба 30 мм, подошел для второй нижней(от кпп) гайки, срывал и откручивал снизу. на 1-ю нижнюю(от кпп) не хватило высоты ключа, 50 мм было бы в самый раз, а так гайку пытается слизать упираясь в коллектор.
2. удлиненная головка "12" 1/4 L=50 мм плюс вороток поз.3 и трубка, если тяжко пойдет. Срывал сверху, затем открутил накидным с низу.
3. вороток не смотря на 1/4 и дохлый вид очень крепкий и дорогой. Дешевый завернет или лопнет сразу.
Все остальные гайки откручивались сверху.
На демонтаж коллекторов убил 5 часов(отсоединить от приемной трубы коллекторы было сложно, ввиду сорваных гаек и прочего.).
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 21:26 #13
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

В общем, ситуация такая. На прогретом двигателе при работе его на хх начало немного колбасить двигатель. ИНПЫ щаз под рукой нет. Решил вывернуть свечи, посмотреть нагар. Все рабочие. Но в свечных колодцах появилось масло. Прокладки менялись вместе со свечами тысяч пять назад! Ставил оригинальные, перед установкой проверил клапанные крышки - не поведенные. На работающем двигателе попробовал открыть маслозаливную крышку - еле отодрал ее от горловины, двигло сразу стало сильно колбасить, обороты упали и стали плавать. КВКГ?
И, блин, скажите ЗНАЮЩИЕ люди - это указывает на неисправность клапана, или наоборот? А то мне моя логика подсказывает, что ему кирдык, а большинство на форуме утверждают что это говорит о его нормальной работе...

М62ТУ
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 00:31 #14
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
это указывает на неисправность клапана, или наоборот?
Неисправность.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 10:22 #15
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
На работающем двигателе попробовал открыть маслозаливную крышку - еле отодрал ее от горловины, двигло сразу стало сильно колбасить, обороты упали и стали плавать. КВКГ?
Привет!

Хана ему У меня до замены, при открытии обороты менялись, но через пару сек. выравнивались, а после замены при открытии вааще ничего не происходит А у тебя колбасит, плавает, значит полюбому хана
Руку прикладывал? Должно ели-ели-ели совсем-совсем немножко чувствоваться присасывание. У меня до замены немного чувствовалось, а после вообще ели ощущается
Если надумаешь менять, то трубки все проверь и отросток в щупе прочисть
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 13:28 #16
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Привет!

Хана ему У меня до замены, при открытии обороты менялись, но через пару сек. выравнивались, а после замены при открытии вааще ничего не происходит А у тебя колбасит, плавает, значит полюбому хана
Руку прикладывал? Должно ели-ели-ели совсем-совсем немножко чувствоваться присасывание. У меня до замены немного чувствовалось, а после вообще ели ощущается
Если надумаешь менять, то трубки все проверь и отросток в щупе прочисть
Да я тоже думаю, что пришел пушистый северный зверек! А руку прикладывать опасно - можно так и остаться стоять прососанным, пока машина не заглохнет! )))) (шутка юмора). А по поводу трубок и отростка в щупе не критично - на М62 чутка другая конструкция. Я тока вот чо не пойму... Что бы поменять КВКГ на М62 нужно проделывать все то, что ТС проделывал, или можно проще сделать? Чо та у меня к нему даже руки не подлезут... Похоже, там надо приглашать либо проктолога, либо гинеколога....
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 13:34 #17
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Похоже, там надо приглашать либо проктолога, либо гинеколога....
Я не знаю У меня мотор другой, да и делал я на ТО, рядом стоял наблюдал, да, не легко его достать...

Подожди, мож че подскажут
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 14:02 #18
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Да я тоже думаю, что пришел пушистый северный зверек! А руку прикладывать опасно - можно так и остаться стоять прососанным, пока машина не заглохнет! )))) (шутка юмора). А по поводу трубок и отростка в щупе не критично - на М62 чутка другая конструкция. Я тока вот чо не пойму... Что бы поменять КВКГ на М62 нужно проделывать все то, что ТС проделывал, или можно проще сделать? Чо та у меня к нему даже руки не подлезут... Похоже, там надо приглашать либо проктолога, либо гинеколога....
Приглашать надо автомеханика.

[Только для зарегистрированных...]
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

Последний раз редактировалось Peter7; 26.11.2012 в 14:53. Причина: bloody nonworking crap lol
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 14:03 #19
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Peter7, Не открывается видео
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 14:13 #20
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Peter7, Не открывается видео
Просто нажми на линк в верхней части.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена КВКГ m60 на m62 backdoordeath Ремонт и эксплуатация BMW 5 13.03.2014 21:35
e34 m50 замена прокладки ГБЦ maksf Ремонт и эксплуатация BMW 6 31.01.2013 22:52
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
316 Замена прокладки передней крышки. Их там несколько? 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 2 18.04.2010 21:33
Замена уплотнительной прокладки головки блока цилиндров (М51) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:36


Часовой пояс GMT +3, время: 15:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)