![]() |
Замена КВКГ и прокладки ГБЦ на M62 Вложений: 19 С чего начать. Открываем капот, видим М62, V8, 286 л/с 1)Снимаем воздухозабоник и крышку воздушного фильтра.снимаем расходомер.Вытаскиваем фильтр. Откручиваем болт на 10 который держит нижнюю часть корпуса фильтра, выкрутили и вытаскиваем его. 2)Откручиваем 2-е гайки с бочка омывайки (тоже на 10).вытаскиваем из бочка насосы, бачёк убираем в сторону, а насосы утягиваем в сторону чтоб не мешали( не отрываем и не достаем) 3)Отключаем все датчики и все фишки которые на катушки, на распредвал, на генератор, на термостат, на дросель. У меня проводка была потрескавшаяся, заизолировал оплетку, чтоб в будущем нигде ничего не перебилось. Нашёл у себя в одном месте поплавившуюся фишку, которая шла на термостат - под замену датчик термостата + фишка) 4) Откручиваем топливную рейку, там же и прикручена проводка до катушек.Оттягиваем проводку всю в лево,чтоб не мешала. и снимаем топливную рампу. 5)Откручиваем 10 болтов впускного коллектора.отсоединяем все шланги от КВКГ и сапуна.Можно доставать впускной коллектор. 6)Откладываем впускной коллектор в сторону и откручиваем с него дросельную заслонку и КВКГ. Всё загажено ППЦ как...Коллектор моем бензином, ставим новый КВКГ + новые прокладки. 7)откручиваем 8 гаек крышки ГБЦ + 3 болка крышки. ( ИТОГ: 2 шпильки вместе с гайками выкрутились, и 1 болт обломлен был.) 8)Снимаем крышку ГБЦ. 9) остатки старой прокладки гд еони есть отдираем с головки блока, обесжириваем место под прокладку на ГБЦ. 10)Чистим крышку ГБЦ от всякого налёта, так же чистим проем под прокладку и вставляем новую прокладку в крышку. 11) СОБИРАЕМ ВСЁ ОБРАТНО. для упрощения можно фоткать чтоб не забыть откуда какой провод. Но я сделал проще. на каждой фишке ВЫЦАРАПАЛ название где она была включена. пособие, может кому пригодится.:wave: |
Вложений: 15 остатки фоток. |
поместите тему в нужный раздел, пусть будет пособием, пригодится веть. |
Цитата:
|
Только меня мучают сомнения,что он поменял вовсе не КВКГ,а крышку,так-как КВКГ вот под цифрой 1![Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Под №1 маслоотделитель (циклон), все правильно он поменял. Вот только я не понял менял-ли он прокладки под впускным коллектором и резиновые колечки по периметру клапанных крышек, если не менял - то скоро будет еще одна фотосессия. |
Цитата:
|
Цитата:
|
какое масло заливаете |
Цитата:
|
Цитата:
|
Решение найдено, видимо переутомился.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 1. Накидной ключ "12" высота загиба 30 мм, подошел для второй нижней(от кпп) гайки, срывал и откручивал снизу. на 1-ю нижнюю(от кпп) не хватило высоты ключа, 50 мм было бы в самый раз, а так гайку пытается слизать упираясь в коллектор. 2. удлиненная головка "12" 1/4 L=50 мм плюс вороток поз.3 и трубка, если тяжко пойдет. Срывал сверху, затем открутил накидным с низу. 3. вороток не смотря на 1/4 и дохлый вид очень крепкий и дорогой. Дешевый завернет или лопнет сразу. Все остальные гайки откручивались сверху. На демонтаж коллекторов убил 5 часов(отсоединить от приемной трубы коллекторы было сложно, ввиду сорваных гаек и прочего.).:wave::wave::wave: |
В общем, ситуация такая. На прогретом двигателе при работе его на хх начало немного колбасить двигатель. ИНПЫ щаз под рукой нет. Решил вывернуть свечи, посмотреть нагар. Все рабочие. Но в свечных колодцах появилось масло. Прокладки менялись вместе со свечами тысяч пять назад! Ставил оригинальные, перед установкой проверил клапанные крышки - не поведенные. На работающем двигателе попробовал открыть маслозаливную крышку - еле отодрал ее от горловины, двигло сразу стало сильно колбасить, обороты упали и стали плавать. КВКГ? И, блин, скажите ЗНАЮЩИЕ люди - это указывает на неисправность клапана, или наоборот? А то мне моя логика подсказывает, что ему кирдык, а большинство на форуме утверждают что это говорит о его нормальной работе... М62ТУ |
Цитата:
|
Цитата:
Хана ему:nod: У меня до замены, при открытии обороты менялись, но через пару сек. выравнивались, а после замены при открытии вааще ничего не происходит:thumbup: А у тебя колбасит, плавает, значит полюбому хана:nod: Руку прикладывал? Должно ели-ели-ели совсем-совсем немножко чувствоваться присасывание. У меня до замены немного чувствовалось, а после вообще ели ощущается:nod: Если надумаешь менять, то трубки все проверь и отросток в щупе прочисть:nod: |
Цитата:
|
Цитата:
Подожди, мож че подскажут:smile: |
Цитата:
|
Peter7, Не открывается видео:ph34r: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:02. |
Форум BMW (БМВ)