Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:Фотоотчет

Замена передней стойки аммортизатора на BMW e36

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2010, 00:10 #1
Banned
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: BMW E36 318i (M43)

По умолчанию Замена передней стойки аммортизатора на BMW e36

За свою жизнь я 2 раза заменил комплект передних аммо и 1 раз комплект задних на е36. Технология казалось бы отработана, но ...

На месте выяснилось, что мои супер-пупер стяжки для пружин куда-то делись. Ну не бросать же всё, в гаражах нашлись 2 съёмника и мы взялись за дело.

Для начала, ещё на неподнятой машине откручиваем гайку штока. Для гайки используем головку на 22. Если шток прокручивается, за неименеем специнструмента делаем так. Головку на 22 крутим пассатижами, а лучше газовым ключом. Шток держим головкой на 8.
Гайку до конца не откручиваем!



Снимаем колесо.



Откручиваем направляющие суппорта.



Откручиваем направляющие суппорта (вид снизу).





Устанавливаем первую стяжку. Вообще по уму нужно использовать короткие стяжки и сжимать пружину как можно сильнее пока она ещё на машине. Избавит от кучи гемороя в будущем.
После стяжки пружины отворачиваем два болта снизу стойки и один чуть выше используя головку и ключ на 18. Болты как правило откручиваются оч. туго, т.к. посажены на уплотнитель резьбовых соединений и всегда в говне.
Откручиваем болты крепления опоры аммортизатора к чашке.





Если пружина хорошо сжата, стойку будет довольно просто вытащить и она не будет упираться в рычаг.





Вытаскиваем стойку, ещё больше зажимаем пружины, чтобы при откручивании верхней опоры она не стрельнула!

Пока ассистент занимается аммо, можно приступить к замене стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Хитростей нет никаких.



При откручивании стойки от стабилизатора используем два ключа на 16. Одним держим за выточку (можно попробовать и ключ на 17 использовать для этих целей) на стабилизаторе, другим откручиваем гайку.



Cтойка установлена.

Mignon вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 16 пользователя(ей) сказали Спасибо Mignon за сообщение:
BUMERovod (21.08.2011), BWI76rus (17.07.2010), Flighte30 (27.05.2010), FuchS (01.07.2011), matroskpua (14.08.2010), mjavun (03.07.2011), Potexa (31.03.2012), romasheka (01.07.2011), Tyler (18.05.2010), Valentina (01.06.2010), vitek101 (18.05.2010), Voron_36 (26.09.2010), vovich80 (23.09.2011), yurandol (20.05.2010), Алла (феликс) (23.05.2010), Тиберий (30.07.2010)
Старый 22.05.2010, 21:25 #2
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ldir

По умолчанию

хороший отчет. Для расширения кругозора вот мой:
Замена передних стоек,пружин, опор.
[Только для зарегистрированных...]
ldir вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ldir за сообщение:
BUMERovod (21.08.2011), Flighte30 (27.05.2010), mjavun (03.07.2011)
Старый 23.05.2010, 14:47 #3
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: BMW 320

По умолчанию

Может кто знает, стойки ремонтируются? или они не разборные?
sm_chel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 15:55 #4
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

впринципе они не разборные, но есть места реставрации амортов, вот там их могут восстановить.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 12:52 #5
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lex

По умолчанию

Перед установкой, амортизатор выдержать 24 часа в вертикальном положении.
---------
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние. Для этого:

1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды;
3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;
6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5;
7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.
lexxxxsus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 14:12 #6
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: bmw

По умолчанию

скажите,а как сложные опоры устанавливаются....есть какие то правила в их установки?
Egorbl4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 02:39 #7
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: bmw

По умолчанию

и нужна ли делать сход развал?
Egorbl4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 15:28 #8
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: е-36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egorbl4 Посмотреть сообщение
и нужна ли делать сход развал?
нет , рулевое же не трогали
romasheka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 13:32 #9
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: bmw

По умолчанию

скажите какие опоры дольше ходят сложные или простые?
Egorbl4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 23:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)