|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы:Фотоотчет |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.05.2010, 00:10 | #1 |
Banned Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel Авто: BMW E36 318i (M43) | Замена передней стойки аммортизатора на BMW e36
За свою жизнь я 2 раза заменил комплект передних аммо и 1 раз комплект задних на е36. Технология казалось бы отработана, но ... На месте выяснилось, что мои супер-пупер стяжки для пружин куда-то делись. Ну не бросать же всё, в гаражах нашлись 2 съёмника и мы взялись за дело. Для начала, ещё на неподнятой машине откручиваем гайку штока. Для гайки используем головку на 22. Если шток прокручивается, за неименеем специнструмента делаем так. Головку на 22 крутим пассатижами, а лучше газовым ключом. Шток держим головкой на 8. Гайку до конца не откручиваем! Снимаем колесо. Откручиваем направляющие суппорта. Откручиваем направляющие суппорта (вид снизу). Устанавливаем первую стяжку. Вообще по уму нужно использовать короткие стяжки и сжимать пружину как можно сильнее пока она ещё на машине. Избавит от кучи гемороя в будущем. После стяжки пружины отворачиваем два болта снизу стойки и один чуть выше используя головку и ключ на 18. Болты как правило откручиваются оч. туго, т.к. посажены на уплотнитель резьбовых соединений и всегда в говне. Откручиваем болты крепления опоры аммортизатора к чашке. Если пружина хорошо сжата, стойку будет довольно просто вытащить и она не будет упираться в рычаг. Вытаскиваем стойку, ещё больше зажимаем пружины, чтобы при откручивании верхней опоры она не стрельнула! Пока ассистент занимается аммо, можно приступить к замене стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Хитростей нет никаких. При откручивании стойки от стабилизатора используем два ключа на 16. Одним держим за выточку (можно попробовать и ключ на 17 использовать для этих целей) на стабилизаторе, другим откручиваем гайку. Cтойка установлена. |
|
Эти 16 пользователя(ей) сказали Спасибо Mignon за сообщение: | BUMERovod (21.08.2011), BWI76rus (17.07.2010), Flighte30 (27.05.2010), FuchS (01.07.2011), matroskpua (14.08.2010), mjavun (03.07.2011), Potexa (31.03.2012), romasheka (01.07.2011), Tyler (18.05.2010), Valentina (01.06.2010), vitek101 (18.05.2010), Voron_36 (26.09.2010), vovich80 (23.09.2011), yurandol (20.05.2010), Алла (феликс) (23.05.2010), Тиберий (30.07.2010) |
22.05.2010, 21:25 | #2 |
Новичок Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ldir | |
|
23.05.2010, 15:55 | #4 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
впринципе они не разборные, но есть места реставрации амортов, вот там их могут восстановить.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
22.06.2011, 12:52 | #5 |
Новичок Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lex |
Перед установкой, амортизатор выдержать 24 часа в вертикальном положении. --------- Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние. Для этого: 1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; 2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды; 3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд; 4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода; 5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз; 6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5; 7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |