Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Замена прокладки крышки бачка ГУР

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2015, 11:19 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию Замена прокладки крышки бачка ГУР

Надоел вечно потеющий бачок ГУР и грязная крышка на нём. Решение на поверхности - заменить прокладку крышки. Деталь 32 41 1 128 333. Узнав цену, несколько удивился. 300 рублей за чёрную резинку посчитал грабежом. (цена сентября)Нет, деньги есть, но дело принципа. Поискав в инете выяснил, что размер этого кольца 42х2. Т.е. внутренний диаметр 42 мм, а сечение 2 мм. Опять же поиском открыл для себя интересную контору, которая предлагает данные кольца за 15 руб. Зарубежные и маслостойкие. Материал Витон. Контора в Питере Купил сечением 2 и 2,5 мм. проверил и то и другое. 2,5 мм уж очень мощно уплотняется. Оставил 2 мм. Две недели - бачок сухой и чистый.

Последний раз редактировалось ШРМ; 09.09.2015 в 11:20. Причина: ошибка
ШРМ вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ШРМ за это сообщение:
PBShigin (11.09.2015)
Старый 09.09.2015, 23:22 #2
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 13:13 #3
Новичок
 
Аватар для PBShigin
 
Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ivanovo
Авто: bmw x 5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШРМ Посмотреть сообщение
Надоел вечно потеющий бачок ГУР и грязная крышка на нём. Решение на поверхности - заменить прокладку крышки. Деталь 32 41 1 128 333. Узнав цену, несколько удивился. 300 рублей за чёрную резинку посчитал грабежом. (цена сентября)Нет, деньги есть, но дело принципа. Поискав в инете выяснил, что размер этого кольца 42х2. Т.е. внутренний диаметр 42 мм, а сечение 2 мм. Опять же поиском открыл для себя интересную контору, которая предлагает данные кольца за 15 руб. Зарубежные и маслостойкие. Материал Витон. Контора в Питере Купил сечением 2 и 2,5 мм. проверил и то и другое. 2,5 мм уж очень мощно уплотняется. Оставил 2 мм. Две недели - бачок сухой и чистый.
Молодец,хотя 300 за прокладку копейки
PBShigin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 13:58 #4
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Речи нет ! Тоже мозолит глаз бачек сопливый!
Тоже хотел оригинал брать, теперь зная размер поищу там где всякие резиновые кольца продают, может есть такой размер!
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 18:33 #5
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Посмотрим через пол годика что будет . А будет всё так же как и раньше. Сопливится бачок не от прокладки, а из-за сапуна в крышке на который прокладка влияния не имеет. В процессе работы жидкость в системе нагревается - увеличивается её летучесть, отсюда и сопли на бачке.
Если сможете логически обосновать сопливость с точки зрения прокладки крышки (учитывая что уровень жидкости в норме - перелив жижи в расчет не берем) буду весьма удивлен и расстроен !
И ещё - по всем тех регламентам масляное запотевание (мосты, бачки и прочее) не является неисправностью и ремонту не подлежит. Это так лирическое отступление.
П.С. Берите в расчет что я работаю в автосервисе много лет и прошел через замену крышек, колец, бачков, жидкостей, не на одном десятке БМВ.

Последний раз редактировалось zheka1983; 10.09.2015 в 18:36.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение:
PBShigin (10.09.2015)
Старый 10.09.2015, 23:34 #6
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Посмотрим через пол годика что будет . А будет всё так же как и раньше. Сопливится бачок не от прокладки, а из-за сапуна в крышке на который прокладка влияния не имеет. В процессе работы жидкость в системе нагревается - увеличивается её летучесть, отсюда и сопли на бачке.
Если сможете логически обосновать сопливость с точки зрения прокладки крышки (учитывая что уровень жидкости в норме - перелив жижи в расчет не берем) буду весьма удивлен и расстроен !
И ещё - по всем тех регламентам масляное запотевание (мосты, бачки и прочее) не является неисправностью и ремонту не подлежит. Это так лирическое отступление.
П.С. Берите в расчет что я работаю в автосервисе много лет и прошел через замену крышек, колец, бачков, жидкостей, не на одном десятке БМВ.
Уже 3 года сухо после замены.....правда пробега тыщ 30
[Только для зарегистрированных...]
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 15:46 #7
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Если за день ездить 20-30 км то масло в гуре и нагреться то толком не успеет. Сам такой - 12км на работу 13 обратно. За год от 9 до 12т км накатываю и никаких проблем с машиной нет. Правда не БМВ у меня.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 00:17 #8
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Если за день ездить 20-30 км то масло в гуре и нагреться то толком не успеет. Сам такой - 12км на работу 13 обратно. За год от 9 до 12т км накатываю и никаких проблем с машиной нет. Правда не БМВ у меня.
У меня немного по другому... Езжу очень редко, в основном стоит, а если еду то на дальняк ))
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 09:50 #9
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: БМВ 525i

По умолчанию

Сделал проще, купил паронит и вырезал по размеру. Установил и всё, сухо и чисто.
Юрий Дворецкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 10:26 #10
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий Дворецкий Посмотреть сообщение
Сделал проще, купил паронит и вырезал по размеру. Установил и всё, сухо и чисто.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена прокладки клапанной крышки Е39 М52 Zlot Ремонт и эксплуатация BMW 17 18.12.2013 20:40
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
316 Замена прокладки передней крышки. Их там несколько? 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 2 18.04.2010 21:33
Снятие и установка, уплотнение или замена нижней крышки ГРМ (М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 14:51
Снятие и установка, уплотнение или замена верхней крышки ГРМ (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 13:26


Часовой пояс GMT +3, время: 10:19.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)