Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

замена пыльников на шрусах

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2011, 22:58 #1
Новичок
 
Аватар для barstxt
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMV 525tds e34

По умолчанию замена пыльников на шрусах

ничего трудного. старые снять и новые надеть. отвернуть 12 болтов. аккуратно снять чашку, стопорное кольцо и отсоединить гранату от вала. после замены пыльника собрать в обратном порядке.
Изображения
Тип файла: jpg 10.jpg (278.9 Кб, 508 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (418.8 Кб, 455 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (455.2 Кб, 309 просмотров)
Тип файла: jpg 11.jpg (326.1 Кб, 319 просмотров)
barstxt вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо barstxt за сообщение:
bumer0611 (26.07.2011), gelenlynx5264 (10.12.2014), просто боком (11.04.2012)
Старый 29.05.2011, 23:15 #2
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

barstxt,
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 23:57 #3
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Осталось освоить эту процедуру телекинезом!!!!
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 18:32 #4
Новичок
 
Аватар для barstxt
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMV 525tds e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь@ Посмотреть сообщение
Осталось освоить эту процедуру телекинезом!!!!
я могу и видео мне не трудно.
barstxt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 13:43 #5
Новичок
 
Аватар для Rko
 
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сыктывкар
Авто: BMW 318 i MT

По умолчанию

А на Е 36 тоже самое? Можно поэтапно расписать,а то я побаиваюсь сам лезть. нужен ли спец ключ там или съемник какой то? Подскажите пожалуйста а то пыльник порвался зараза ) Да и вот еще сальник хочу сразу поменять который в редукторе,есть ли ньюансы?
Rko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 15:31 #6
Участник тусовки
 
Аватар для sanytver
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: 523i E39

По умолчанию

почему такие хомуты одели на те концы которые резиновые? мне мастера говорили, что нельзя получится как будто вал не отбалансированный. Хомутики должны быть в комплекте, ленточные специальные.
sanytver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 17:02 #7
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

у меня вроде где-то такой-же стоит и никакого дисбаланса, на всех скоростях полет нормальный
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 17:35 #8
Новичок
 
Аватар для Rko
 
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сыктывкар
Авто: BMW 318 i MT

По умолчанию

ну так кто нибудь подскажет как снять?
Rko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 09:27 #9
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Rko, на е36 по другому снимаются привода.
с внутренней стороны так же как описано, с наружной надо откручивать ступичную гайку и впрессовывать привод. процедура замены пыльника аналогичная.
вся сложность именно в том, чтобы открутить ступичную гайку и вынуть привод. без подходящего инструмента там делать нечего. так же важно потом выдержать необходимый момент затяжки этой же гайки.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 11:32 #10
Участник тусовки
 
Аватар для sanytver
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: 523i E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
у меня вроде где-то такой-же стоит и никакого дисбаланса, на всех скоростях полет нормальный
мне кажется со временем все равно скажется, хотя не знаю
sanytver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 23:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)