замена пыльников на шрусах Вложений: 4 ничего трудного. старые снять и новые надеть. отвернуть 12 болтов. аккуратно снять чашку, стопорное кольцо и отсоединить гранату от вала. после замены пыльника собрать в обратном порядке. |
barstxt, :cool::thumbup: |
Осталось освоить эту процедуру телекинезом!!!!:biggrin: |
Цитата:
|
А на Е 36 тоже самое? Можно поэтапно расписать,а то я побаиваюсь сам лезть. нужен ли спец ключ там или съемник какой то? Подскажите пожалуйста а то пыльник порвался зараза ) Да и вот еще сальник хочу сразу поменять который в редукторе,есть ли ньюансы? |
почему такие хомуты одели на те концы которые резиновые? мне мастера говорили, что нельзя получится как будто вал не отбалансированный. Хомутики должны быть в комплекте, ленточные специальные. |
у меня вроде где-то такой-же стоит и никакого дисбаланса, на всех скоростях полет нормальный:thumbup: |
ну так кто нибудь подскажет как снять?:shock: |
Rko, на е36 по другому снимаются привода. с внутренней стороны так же как описано, с наружной надо откручивать ступичную гайку и впрессовывать привод. процедура замены пыльника аналогичная. вся сложность именно в том, чтобы открутить ступичную гайку и вынуть привод. без подходящего инструмента там делать нечего. так же важно потом выдержать необходимый момент затяжки этой же гайки. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:30. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)