![]() |
замена пыльников на шрусах Вложений: 4 ничего трудного. старые снять и новые надеть. отвернуть 12 болтов. аккуратно снять чашку, стопорное кольцо и отсоединить гранату от вала. после замены пыльника собрать в обратном порядке. |
barstxt, :cool::thumbup: |
Осталось освоить эту процедуру телекинезом!!!!:biggrin: |
Цитата:
|
А на Е 36 тоже самое? Можно поэтапно расписать,а то я побаиваюсь сам лезть. нужен ли спец ключ там или съемник какой то? Подскажите пожалуйста а то пыльник порвался зараза ) Да и вот еще сальник хочу сразу поменять который в редукторе,есть ли ньюансы? |
почему такие хомуты одели на те концы которые резиновые? мне мастера говорили, что нельзя получится как будто вал не отбалансированный. Хомутики должны быть в комплекте, ленточные специальные. |
у меня вроде где-то такой-же стоит и никакого дисбаланса, на всех скоростях полет нормальный:thumbup: |
ну так кто нибудь подскажет как снять?:shock: |
Rko, на е36 по другому снимаются привода. с внутренней стороны так же как описано, с наружной надо откручивать ступичную гайку и впрессовывать привод. процедура замены пыльника аналогичная. вся сложность именно в том, чтобы открутить ступичную гайку и вынуть привод. без подходящего инструмента там делать нечего. так же важно потом выдержать необходимый момент затяжки этой же гайки. |
Цитата:
|
sanytver, там веса то.... ничего не будет |
bumer0611, спасибо,значит самому никак я так понял ( |
Цитата:
|
есть возможность как то по другому снять приводной вал? выбить например? Парни кто сталкивался помогите пожалуйста, все станции объездил нигде нет такого съемника...((( |
Цитата:
тебе не по сервисам ездить а к толковому токорю.он тебе любую приспособу сделает.сфоткай как там у тебя .подумаем чем помочь можно.не отчаивайся.я сам таким был. |
На своей Е36 я менял так: Гайку откручивали большим болонником сначало, но в итоге не поддалась она((((Пришлось рубить зубилом:biggrin:она мягкая, а ноые стоят не дорого))) Дальше открутили все болты на внутренней гранате, только осторожно крити, там не удобно и можно сорвать резьбу. Когда всё откручено, откручиваем стабилизатор задний, он помешает вытаскивать привода, и глушитель. Вот и все привода вышли))))Ни чего сложного при желании)))) Главное новые пыльники, смазка, хомуты и ГАЙКИ))))Удачи))) |
BUMERovod, спасибо сегодня попробую |
Rko, BUMERovod, рубить не обязательно. если есть подходящая головка и вороток, то гайка срывается полутораметровой трубой, главное аккуратно, чтоб головка не пошла на перекос. после этого, если давно привод не вынимался из ступицы и как следует там прикипел, то помогает сЪёмник больших подшипников (они на авторынках продаются по 300-350 руб) выбивать молотком привод крайне не советую, можно испортить резьбу. всё делается, при большом желании. |
Открутил 6 болтов от редуктора однако отсоеденить не получается, не выходит из посадочного гнезда, мало свободного хода, полдскажите как снять вал, боюсь помять защитный кожух:confused: |
редуктор при открути и при отпусти и будет тебе удача :wave: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:38. |
Форум BMW (БМВ)