| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: BMV 525tds e34 |
ничего трудного. старые снять и новые надеть. отвернуть 12 болтов. аккуратно снять чашку, стопорное кольцо и отсоединить гранату от вала. после замены пыльника собрать в обратном порядке.
|
| | |
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо barstxt за сообщение: |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сыктывкар Авто: BMW 318 i MT |
А на Е 36 тоже самое? Можно поэтапно расписать,а то я побаиваюсь сам лезть. нужен ли спец ключ там или съемник какой то? Подскажите пожалуйста а то пыльник порвался зараза ) Да и вот еще сальник хочу сразу поменять который в редукторе,есть ли ньюансы?
|
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тверь Авто: 523i E39 |
почему такие хомуты одели на те концы которые резиновые? мне мастера говорили, что нельзя получится как будто вал не отбалансированный. Хомутики должны быть в комплекте, ленточные специальные.
|
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
у меня вроде где-то такой-же стоит и никакого дисбаланса, на всех скоростях полет нормальный
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #9 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | Rko, на е36 по другому снимаются привода. с внутренней стороны так же как описано, с наружной надо откручивать ступичную гайку и впрессовывать привод. процедура замены пыльника аналогичная. вся сложность именно в том, чтобы открутить ступичную гайку и вынуть привод. без подходящего инструмента там делать нечего. так же важно потом выдержать необходимый момент затяжки этой же гайки.
__________________ |
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тверь Авто: 523i E39 | |
| | |