|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы:отчет |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.02.2011, 20:23 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW E32 730 АКПП | Замена руля старого образца на новый
Ну вообщем когда поставил полный БК мне всего навсего не хватало левого подрулевого переключателя для БК... но поскольку он был только под рулевую колонку с ПБ.. было решено поменять все полностью.. темболее что это убогий руль мне нравится меньше чем тот который ПБ... Для этого нам понадобится: 1. Рулевая колонка верхняяя часть. 2. подрулевые переключатели оба 3. чехол рулевой колонки (старый не подойдет и его не переделать) 4. руль с ПБ или любой другой под болт. 5. болтик (вместо выбитого самосрезного болта) 6. тестер для прозвонки (мне понадобился) Вот что имеем: Итак начнем.. Для начала снимаем нижнюю крышку торбеды со стороны аодителя:) также снял малый бардачек (тот который слева от руля :)). снимаем чехол рулевой колонки.. чтобы его снять надо снять само рулевое колесо... и потом поставить на место!!! и того получается вот так: вот эти кайки и болтики надо будет открутитьони все на 13: а вот этот болтик самый пакастый... чтобы его выкрутить надо его сначала зубилом ослабить хотябы на один оборот а потом можно аккуратно выкрутить бокорезами или если пойдет пальцами: сам болт не смог сфотографировать не реально подлезть.. но крепится он вот: до двух верхних болтов добраться проще если снять щиток приборов.. у меня там было 2 торкса на Е11: отцепляем 3 разъема идущие под панель один белый и 2 черных. и вытаскиваем рулевую колонку. ставим новую рулевую колонку и подцепляем разъемы.. и проверяем работоспособность всех систем. у меня оказалось что не работает омыватель лобового стекла пришлось сделать перемычку добавив один коннектор из старого пучка: далее все собираем в обратно порядке... и получаем такую картину: и самое главное заветный подрулевой переключатель: Поскольку я хотел оставить свой родной ключ зажигания поменял лечинку замка с помошью хитрого инструмента (изогнутая стальная проволока диаметром 1 мм.) Все поставили собрали обратно и имеем симпатичный руль, и дублирование данных БК на щитке приборов с возможностью управления подрулевым переключателем. |
|
18.10.2011, 15:13 | #2 |
Новичок Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Великий Новгород Авто: BMW 316 E36 1991 г. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |