|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.12.2010, 15:24 | #11 | |
Завсегдатай Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель Авто: bmw 330d touring м57n | Цитата:
конкретно на моих ширина 6мм. толщина 4мм, вот высоту не скажу т,к, мерял по старой, но не менее 15мм | |
|
15.12.2010, 17:05 | #12 |
Новичок Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым, Ялта Авто: BMW 523i |
Спасибо за совет, завтра поменяю. |
|
17.10.2011, 15:23 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань |
Я тоже сам менял щётки, столкнулся только с одной проблемой : отпаять :) 40-ваттный паяльник не взял, 100-ватный начал плавить пластик, поэтому пришлось высверливать.
|
|
03.11.2011, 23:30 | #15 |
Новичок Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ffff |
У меня та же проблема сейчас! Ехал машина начала по тихой глохнуть сначала музыка стала тиши играть потом вовсе встала загорелась лампа зарядки акума сел в 0 постучали по генератору поставили заряженный акум завили лампа не гасла потом километров через 5 лампа погасла, покатался еще денек лампа опять загорелась и теперь не гаснет! разобрал генератор одна щетка сильно изношена начал менять ее, распаяли контакты поменяли щетку запаяли дико сложно было паять олово не припаивалось с горем по полам припаял, поставил завел и все та же история зарядки по прежнему нет... снимал перепаивал уже три раза а толку 0 подскажите кто нибудь в чем может быть причина???????? заранее спасибо!
|
|
09.12.2012, 18:32 | #17 |
Новичок Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: volmergrad |
друзья щётки регулятора припаены или за вальцованы? Снял сие чудо покрутил в руках и поставил обратно,1 щетка была здорово подточена(4,5мм),вторая почти как новая(7мм)! Полез в гену из за мерцания света на заведённую, думаю всё же щетка виновна. А если контактное колечко подсносилось где его достать? и как оно запресовывается? |
|
09.12.2012, 22:00 | #18 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
отдать генератор генераторщикам они все сменят!сам отдавал,заменили оба подшипника и щетки с регулятором- 1600 за все
__________________ Arbeit macht frei... |
|
09.12.2012, 23:36 | #19 |
Новичок Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: volmergrad |
легких путей не исчем,мне интересно самому ето моё хобби |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена щеток регулятора напряжения генератора Valeo | Mignon | Сделай сам | 0 | 07.01.2010 15:53 |
Замена угольных щеток (генератор Bosch) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 03.06.2009 11:15 |
Снятие и установка/ замена генератора (М60, М62) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 03.06.2009 11:13 |
Замена регулятора напряжения генератора (Valeo / Bosch) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 14.04.2009 10:59 |