![]() |
Замена штатного мотора отопителя /с несъем. крыльчат./ на мотор (51.3730-10 Газель) :thumbup: 1. открываем доступ к мотору отопителя для этого: 1.1. поворачиваем пластиковый болт на крышке отопителя 1.2. отстегиваем тросик привода воздушных заслонок 1.3. поворачиваем пластиковый болт (по центру крышки) снимаем верхнюю крышку отстегнув защелки, и вынимаем вставыш-распор (больше он нам не понадобится) 1.4. таким же образом снимаем левую (с водительской стороны) торцевую крышку с заслонкой. 2. отсоединяем провода двигателя от проводки. 3. надкусываем кусачками все (!!) перемычки несъемной крыльчатки, идущие от лопастей крыльчатки к валу, (на обеих крыльчатках). 4. отсоединяем пружинную защелку на двигателе. 5. аккуратно извлекаем двигатель с остатками крыльчатки. 6. изза особенностей формы штатного мотора - радиус на стойке-ложе только с одной стороны!- стороны пассажира, поэтому срезаем острым (можно канцелярским) ножом - пластик, выступающий за пределы диаметра двигателя 51.3730-10, на стойке-ложе крепления мотора (со стророны водителя). 7. крупной шкуркой надетой на круглую деревянную колодку, диаметром равным двигателю 51.3730-10, вращая шлифуем стойку-ложе, пока новый мотор не ляжет на свое место. 8. из железной полосы толщиной 0,4 изготавливаем скобу-хомут с зацепом и отверстием (старый пружинный хомут, уже не подойдет, т.к. у нового мотора диаметр больше - ровно на 2мм). 9. подбираем болт (длиной равной глубине треугольной перемычки в стойке-ложе) 9.1. привариваем к шляпке болта прямоугольную пластину (играющую роль упора и стопора (от проворачивания) при затяжке гайки хомута). 9.2. вставляем этот болт, со стороны радиатора отопителя, в прорезь треугольной перемычки резьбой наружу и стопорим картонной шайбой (вырезаной из любой подходящей коробки) надетой на резьбу (это нужно чтоб он не упал обратно).[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
продолжаем! :thumbup:теперь все готово для установки: 1. укладываем снятые крыльчатки в места их расположения. 2. укладываем двигатель в стойку-ложе. 3. наживляем стопорные винты на крыльчатках. 4. зацепляем скобу-хомут и продев болт через отвертие, наживляем на нем гайку. 5. выравниваем корпус двигателя таким образом, чтоб концы вала находились на равных расстояниях от центра стойки-ложа двигателя. 6. затягиваем гайку хомута. 7. затягиваем стопорные винты крыльчатки. 8. соеденяем провода мотора с проводкой. 9. пластиковыми хомутиками притягиваем провода к двигателю (чтоб исключить их случайной зацепление с крыльчаткой) 10. далее ставим на место в обратном порядке: торцевую крышку с заслонкой, -вставыш-распор НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ-,ставим верхнюю крышку, тросик привода воздушных заслонок. P/S Наслаждаемся мощным воздушным потоком!:wave: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
это мотор для кондейной машины. У безкондейной другой малясь. сколько стоит мотор от газели? |
конечно для кондейной (у меня именно такая) родной мотор оригинал - "всего" 5600рэ, а газелевский стоит 450 деревянных + 2 крыльчатки к нему по 30 рублей = итого все удовольствие 510 рэ.:smile: |
:mad: Блин, чего раньше я не глянул на сайт, это просто подарок, я, дурень, купил новый, а ведь так просто, как по асфальту :smile: Большой респект изобретателю. Forsage, |
можно поставить на кузов е28:confused: |
'Niro-z' думаю придется что-то другое думать: насколько мне известно - в е28 стоит мотор немного другой формы - он в диаметре меньше гораздо - но у него не короткие крыльчатки с большим диаметром, а наоборот - длинные крыльчатки на (довольно длинных!) "вылетах" вала ротора мотора но как говориться нет не решаемых проблем (побегать по автомагазинам и подыскать чтото подходящее и похожее):thumbup: :smile: удачи |
Мож что не допонял, все крыльчатки с моторов BMW отопителя - съемные!!!!, чистите вал крыльчатки от ржавчины - с той и той стороны, зажимаете в хороших!!!!! тисках противоположную сторону и снимаете вращательными движениями одну крыльчатку(капните масла на ось, еще легче пойдет), потом вторую, аккуратно заточенным бородком освобождаете завальцовку крышки с одной стороны - где находятся щетки, вот и разобрали движок, если коллектор стерт, а обычно так и есть, разжимаете завальцовку на коллекторе( всю - куда подходят провода с якоря), откусываете завальцовку всю с коллектора, чтоб не мешало, потом берете с более дешового двигателя - типа ауди, и снимаете с него новый коллектор, далее устанавливаете его на наш двигатель , обмотки проводов зачищаете и припаиваете, после хороший токарь с хорошим резцом - отцентрует биение на замененном коллекторе, меняете щетки - две штуки с девяточных входят вместо одной бэмовской, и собираете назад, только все посадочные расстояния замерте штангелем - чтоб все потом посадить на место, сделал таких штук 50!!!!!!, все работает, это для тех у кого руки нормальные. |
Sersel - ))) речь шла об установке -дешевого варианта мотора- (а не о том как отремонтировать родной), - то есть замену дохлого мотора на отечественный агрегат! более дешевый и более "без-геморную" его установку, чем родной мотор.... и еще -речь идет о машинах до 94 года (вроде так..) и именно в кузове е36 - ни у одной машины крыльчатки на тех моторах не снимались они запрессованы на горячую пластмассу.... потом не у каждого найдется знакомый да еще и :smile:хороший токарь:smile: да и не каждый "в ладах" с паяльником тут описан всего лишь пример того что можно обойтись покупая новый движок не 5.600 рублей (как я писал) а всего лишь 510(!):wink::wave: |
Попробую написать еще раз, на всех моделях BMW - крыльчатки съемные!!!, и мой способ для всех моделей двигателей BMW подходит, а ваш только для одной. Я и не спорю про ваш способ, он тоже хорош, хотя тоже требует мастера выше средней квалификации. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:41. |
Форум BMW (БМВ)