Замена ступичного подшипника на BMW e46 Нашёл несколько видео, относящихся к замене ступичного подшипника в BMW e46 - на примере BMW 330i: Часть 1:
Часть 2:
|
+ ещё видео, демонстрирующее звук - до и после ремонта :smile:
|
+ на следующем видео перечисляются детали. которые необходимо менять (на передней оси):
|
А вот тут показывается, как снять внутреннее кольцо подшипника:
|
Отличная тема, мне как нельзя кстати. Буду |
Неплохо Вчера поздно ночью приехал домой. Жена вышла с пассажирского переднего и сразу почувствовала запах. Я подумал, что кто-то палит костер из какой-то синтетической гадости. Но будучи на стреме все-таки пальцем обошел по кругу ступицы. И вот настал час, когда правый передний диск нагрелся как плита, хорошо не красный. Обжег палец и офигел, хотя где-то за пару километров до дома почувствовал очень хреновый накат с горы. Честно, меняя сам колеса с лета на зиму, почуял, что правая сторона не ахти как вращается, но не ожидал подвоха. Сегодня буду разбираться. Думаю, что ступичный подшипник, хотя бог его знает. Ваш отчет по ремонту очень хорош. Правда видео в принципе повторяется одно и тоже. Спасибо. Разберусь и отпишу с фото. Думаю, что с таким нагревом резинкам суппорта также возможен "кирдык", да и "тормозуху" желательно поменять. |
Колодки Виновен я сам. Колодки тормозов не усмотрел. Видать предыдущий хозяин поменял тормозные колодки не в одно время. Правый суппорт (который без датчика) на колодках износ до 2мм-3мм. Левый (до истирания датчика) 6мм-7мм. Заменил все на новые "HEXEN." Все в принципе хорошо. Жду весенней переобувки на "лето" с заменой задних тормозных, которым до истирания миллиметров около 3-х. |
Хорошая тема после покупки сменить к х..ям все колодки сразу не смотря на износ, и быть спокойным. Вместе со всеми жижами. Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:06. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)