Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:видео

Замена ступичного подшипника на BMW e46

Like Tree1Likes
  • 1 Post By Tyler
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2009, 19:59 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена ступичного подшипника на BMW e46

Нашёл несколько видео, относящихся к замене ступичного подшипника в BMW e46 - на примере BMW 330i:

Часть 1:
[Только для зарегистрированных...]


Часть 2:
[Только для зарегистрированных...]
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Farik (08.01.2010)
Старый 29.11.2009, 20:00 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

+ ещё видео, демонстрирующее звук - до и после ремонта

[Только для зарегистрированных...]
budtov likes this.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 20:02 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

+ на следующем видео перечисляются детали. которые необходимо менять (на передней оси):
[Только для зарегистрированных...]
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 20:08 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

А вот тут показывается, как снять внутреннее кольцо подшипника:

[Только для зарегистрированных...]
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Valentina (01.06.2010)
Старый 05.03.2013, 14:09 #5
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lutsk

По умолчанию

Отличная тема, мне как нельзя кстати. Буду [Только для зарегистрированных...] на колесах, как раз ищу инструкцию.
oleg_oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 03:46 #6
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тирасполь
Авто: E46 330i

По умолчанию Неплохо

Вчера поздно ночью приехал домой. Жена вышла с пассажирского переднего и сразу почувствовала запах. Я подумал, что кто-то палит костер из какой-то синтетической гадости. Но будучи на стреме все-таки пальцем обошел по кругу ступицы. И вот настал час, когда правый передний диск нагрелся как плита, хорошо не красный. Обжег палец и офигел, хотя где-то за пару километров до дома почувствовал очень хреновый накат с горы. Честно, меняя сам колеса с лета на зиму, почуял, что правая сторона не ахти как вращается, но не ожидал подвоха. Сегодня буду разбираться. Думаю, что ступичный подшипник, хотя бог его знает. Ваш отчет по ремонту очень хорош. Правда видео в принципе повторяется одно и тоже. Спасибо. Разберусь и отпишу с фото. Думаю, что с таким нагревом резинкам суппорта также возможен "кирдык", да и "тормозуху" желательно поменять.
balka1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 22:36 #7
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тирасполь
Авто: E46 330i

Exclamation Колодки

Виновен я сам. Колодки тормозов не усмотрел. Видать предыдущий хозяин поменял тормозные колодки не в одно время. Правый суппорт (который без датчика) на колодках износ до 2мм-3мм. Левый (до истирания датчика) 6мм-7мм. Заменил все на новые "HEXEN." Все в принципе хорошо. Жду весенней переобувки на "лето" с заменой задних тормозных, которым до истирания миллиметров около 3-х.
balka1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 19:16 #8
Новичок
 
Аватар для Agamixis
 
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва ЮАО
Авто: е46 320I

По умолчанию

Хорошая тема после покупки сменить к х..ям все колодки сразу не смотря на износ, и быть спокойным. Вместе со всеми жижами.

Цитата:
Правый суппорт (который без датчика) на колодках износ до 2мм-3мм. Левый (до истирания датчика) 6мм-7мм.
неужели при торможении разница не чувствовалась?
Agamixis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
BMW продемонстрировала полноприводный 550i Xdrive Gran Turismo Tyler Новости BMW 8 12.10.2010 02:04
Как в танке: новый BMW 7 High Security Tyler Новости BMW 3 30.08.2009 12:15
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24


Часовой пояс GMT +3, время: 17:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)