| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы: Подробное описание + фото |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Banned Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel Авто: BMW E36 318i (M43) |
На е46 омыватель фар очень капризный Чаще всего ломаются моторчики омывателя фар. Далее идут распылители форсунок омывателя, от плохой погоды жизни и видимо качества пластика он трескается и начинает пропускать воду. Вода попросту вытекает на дорогу. Самая проблемная по ремонту позиция - телескопы омывателей. Они попросту начинают течь и жидкость уходит на асфальт. Проблема очень распространена, интсрукции по замене в ТИС нету. 1) Снимаем поворотник, для этого необходимо крестовой отвёрткой выкрутить крепление вверху поворотника и отсоединить разъём. ![]() 2) Снимаем воздухозаборник, для этого пасатижами достаём 3 пистона. ![]() также удобно снять переходной элемент между воздухозаборником и корпусом воздушного фильтра, это открывает доступ к самой неудобной клипсе корпуса воздушного фильтра. ![]() 3) Снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра и корпус воздушого фильтра. Для этого отщёлкиваем все клипсы по периметру и 2 клипсы от расходомера воздуха. Далее достаём воздушный фильтр и видим 2 болта на 10 крепления корпуса на кузов, выкручиваем и получаем свободный доступ ко всему. ![]() 4) Снимаем верхнюю ресницу, аккуратно по всей длине отщёлкиваем защёлки. ![]() 5) Тонкой плоской отверткой, обвёрнутой в мягкую материю, достаём распылитель. Одной рукой держим телескоп, второй сильным движением на себя снимаем распылитель. ![]() 6) Снимаем нижний пластик под фарой, для этого аккуратно тянем перпендикулярно на себя. Аккуратно, можно сломать крепления. ![]() ![]() ![]() 7) Снимаем все фишки с фары 8 ) Снимаем фару, для этого выкручиваем 2 болта сверху. ![]() и 2 нижних болта фары. ![]() ![]() ![]() Достаём фару и кладём в спокойное место 9) Достаём телескоп из крепления, для этого двумя плоскими отвёртками, либо одной и поочерёдно, нажимаем на элементы, показанные стрелкой на картинке. Достаётся телескоп внаправлении к салону. ![]() На фото выделены крепления, которыми телескоп фиксируется в нижнем креплении фары. ![]() 10) Нажатием на клипсу в соединение телескоп - шланг достаём старый телескоп. Правый и левый телескопы одинаковые, по умолчанию приходит правый, чтобы сделать его левым, достаточно повернуть корпус с креплениями на 180 градусов. Важные замечания при установке. 1) Накладки распылителей часто ломаются, достаточно взять суперклей и приклеить их в 3 слоя по очереди, он отлично расплавляет пластик и не нужно красить новые накладки ![]() 2) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не снимайте нижнее крепление фары, после этого выставить зазоры будет очень сложно. Фара и зазоры определяются именно этим элементом. ![]() 3) При установке нижнего пластика под фарой обратите внимание на положение телескопа, он должен быть точно по центру. ![]() 4) Аккуратно вставляйте нижние винты фары, придерживайте рукой, иначе можно долго их доставать из-под защиты Теперь можно наслаждаться омывателем фар, да, опция больше бесполезная, чем красивая |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |