| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы: Подробное описание + фото |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Banned Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel Авто: BMW E36 318i (M43) |
Немного полазив по интернету, я нашел, что это болезнь Е39, от износа слетает левый привод дворника. Поэтому безотлагательно было решено залезть в трапецию и посмотреть, что же там. Для этого понадобиться пальчики, растущие из руки и руки растущие откуда надо. Ну и отвертка шлицевая c пассатижами пригодятся. Итак, приступим. Сломавшаяся деталь находится в левой части, под левым дворником (по ходу автомобиля). Что бы долезть до проблемы, необходимо снять короб воздушного фильтра салона - 1. Для этого отстегиваем защелку - 2, просто потянув ее на себя, она крепит крышку короба, и снимаем крышку. Это необходимо, т.к. задняя часть крышки является креплением короба. Чтобы снять воздуховод к коробу: расслабляю хомут – 3, просто расстегнув его замок. И проворачивая против часовой стрелки, в плоскости щитка моторного отсека, воздуховод 4 снимаю его. Особых усилий прикладывать не нужно, все снимается легко и просто. Демонтирую резиновый уплотнитель - 6, потянув его вверх. И надавив с двух сторон на защелку – 5, снимаю короб. Короб имеет интересную форму, одной стороной он ложиться на пластиковую крышку трапеции дворников, а внизу у него небольшой аппендикс для забора воздуха. Поэтому при снятии короба надо аккуратно его приподнимать и немного раскачивать в разные стороны, но не прилагать лишних усилий, дабы не сломать. ![]() Ну, вот нам и предстает виновник торжества, не обманули, виноват действительно износившийся шарнир - 8. Интересный момент, то, что доступность этого узла поражает, как, будто немцы, зная о проблемах в этом рычаге - 7, специально сделали его почти на виду, хотя ко всей трапеции подобраться намного сложнее. Далее отсоединяем рычаг 7 от основной трапеции и ставим новый, надев другую сторону на поводок стеклоочистителя. Для ремонта "в полевых" условиях, когда новой детали нет, можно сделать временно на «соплях», говорят, будет держаться. ![]() Подмотав кусочек целлофан на палец – 9, который вставляется в шарнир, для плотности, и напрессовал его обратно. После этого протестировал дворники на всех режимах, и убедился, что шарнир с пальца не слетает. Ну, вот и весь ремонт, а когда приедет заказанный рычаг, тогда поменяю его, пока поезжу так. Сборку производим в обратной последовательности, не прикладывая особых усилий, все садиться на свои места легко и точно. |
| | |
| Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо Mignon за сообщение: | daniil1980 (30.11.2012), dimakomer (03.11.2010), dzhati (20.07.2011), lynx5264 (28.05.2011), Mazzay (13.03.2014), pander (24.09.2011), raibik (17.01.2010), Tyler (18.01.2010), VasekMasek (21.11.2015), yurash777 (02.11.2010), Yurgentio (05.02.2014), Бэха1998 (04.03.2011), Владимир266 (06.09.2011), Серёжка 525 (21.02.2011) |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |