|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.09.2012, 12:42 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан | Замена задних пружин на Е46 задний привод.
Сподвиг на написание собственный опыт. Сломаны были обе задние пружины (по витку как у всех). Поискал в фотоотчетах здесь и на форуме e46club ничего не нашел. Залез в тис - процедура очень трудоемкая. По ТИСу нужно: открутить амморт, открутить тормозной шланг, открутить ДАТЧИК РЕГУЛИРОВКИ УГЛА НАКЛОНА ФАР, открутить стабилизатор поперечной устойчивости, открутить ступичную гайку, открутить все болты привода от редуктора, вытащить привод из редуктора в сторону ступицы, затем меняем пружину. Собираем в обратном порядке. Процедура довольно трудоемкая и нужен динамо ключ для завертывания ступичной гайки + головка для этой гайки (у меня ее нет) + высока вероятность, что ступичный подшипник, после разгрузки и нового затягивания может быстренько развалиться (основано на наблюдениях за ВАЗами, может у немцев и не так, но рисковать не хочется). Посоветовавшись с товарищем решил сделать по другому: 1. Откручиваем нижний болт крепления аммо с обеих сторон ключом на 16 или 18 забыл (на стоящем на земле авто, чтобы загружены были пружины) 2. Откручиваем тормозной шланг от продольного рычага - 1 болтик на 10 - с обеих сторон 3. Откручиваем датчик регулировки угла наклона фар от кузова - 2 болтика на 10 (можно открутить и соединение рычажков, но они какие то хлипкие и гайки закисшие - не стал, от кузова проще) 4. Поддомкрачиваем, снимаем колеса, вывешиваем заднюю часть машины на деревянных подкладках (рычаги сами провиснут до максимума, но этого мало, по этому следующий пункт) 5. Вворачиваем 2 колесных болта в ступицу, берем монтажку, давим одной рукой, второй выдергиваем пружину 6. Этот пункт нужно выполнять вдвоем: берем нижнюю изолирующую прокладку и кладем на свое место на нижнем рычаге, верхнюю прокладку ставим на пружину, один давит на ступицу, второй заводит пружину на свое место со стороны дверей (рычаг имеет наклон по горизонтали у двери места побольше, чем со стороны багажника, попроще). Выравниваем пружину руками и все - любуемся работой! 7. Собираем все в обратной последовательности - все резьбы, болты, гайки обрабатывал ВД-40 перед съемом и перед обратным закручиванием 8. Смотрим на свои сломаные пружины и думаем "Блятькакяездилнаних?" Плюсы очевидны: не трогаем редуктор, ступицы, стабилизатор. Времени 1-2 часа в зависимости от опыта кручения гаек. Вот так кратко, фото мало, там все понятно и так. Заодно заменил верхние опоры и отбойники аммортизаторов (были убитые). |
|
01.10.2012, 06:55 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан |
На форуме подсказали, что тормозные шланги и датчик крена можно не откручивать. Когда делал незнал.
|
|
Сказал Спасибо Ingineer за это сообщение: | Mabakas (05.10.2012) |
08.10.2012, 11:44 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 Замена задних пружин | bezdelinic | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 06.11.2013 15:40 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |