| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия Авто: Alpina B10 |
Alpina B10 3.3 Touring Вопреки распространенному мнению ручной сборки автомобилей Alpina, на самом деле их собирают на конвеере BMW, куда Alpina поставляет свои комплектующие. На заводе Alpina собирается мотор и обтягивается кожей салон, которые потом отправляются на конвеер BMW. Все автомобили марки Alpina имеют свой порядковый номер. Двигатель: Двигатель объемом 3.3л 280л.с. был построен на основе М52B28. Алюминиевый блок цилиндров М52B28 бы заменен на чугунный S52Б32 от американской версии М3. Был заменен колленвал (93,80мм), шатуны и поршни (86,365 мм с двумя кольцами). В результате объем увеличился до 3.3л. Alpina доработала головку блока цилиндров, заменила распределительный впускной вал на вал собственной разработки, выпускной установила от М3. Впускной коллектор так же заменили на коллектор с большим проходным сечением. Выхлопная система полностью из нержавеющей стали с двумя металлическими катализаторами выполнена как единое целое. Доработали программу работы двигателя и убрали ограничение максимальной скорости. В результате сняли с двигателя 280л.с. Двигатель склонен к жору масла — минимум 1л/1000км. Ремонт обойдется от 3000 до 7500 евро (на заводе Alpina в Германии). Причина: оригинальные Аlpina-поршни стоят около 1700-2000?. Есть только оригинал. Этот же, но немного доработанный двигатель устанавливался на Е46 Alpina B3S мощностью 305л.с. На нем доработали поршни, диаметр цилиндров увеличили до 87мм. Установили равнодлинный выпускной коллектор, незначительно модернизоровали впускной коллектор и переработали программу управления двигателем. Подвеска: Стандартная спортивная (Уменьшен дорожный просвет) с оригинальными Alpina-Sachs-амортизаторами. Спортивные в меру жесткие амортизаторы Alpina сделанные по заказу фирмой Sachs. Пневмоподвеска сзади выравнивает кузов не зависимо от нагрузки. Колеса Alpina Classic R19 последнего поколения со спрятанным в центре колеса под крышкой ниппелем для накачки воздуха и полочкой для хомячков). 8,5 x 19” 245 / 35 ZR 19 9,5 x 19” 275 / 30 ZR 19 Крышка запирается на ключ, а личинка находится под эмблемой. Набор резины стоит около 1000?. Бывают оригинальные Alpina-колеса на R18. Набор оригинальных колес БУ стоит порядка 2000?. Если авто продают без оригинальных колес, то цену можно смело уменьшить на эту сумму. Alpina без оригинальных колес, это пол Альпины. Трансмиссия: Ручная 5 ступенчатая. Дифференциал с передаточным отношением 3.12. Тормоза: вентилируемые от Facelift модели 324х30 перед и 298х20 зад. Расход бензина как у 528 или 530. Но в реале получается наверное чуть чуть больше, авто провоцирует давить тапку! |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Е39 530 и диски Альпина на 21 | Gas Gas | Форсаж | 22 | 08.01.2020 22:33 |
| E 38 Альпина 4.4, автомат 18" диски в разборе | МеханизьмЪ | Продажа запчастей BMW | 0 | 13.12.2011 12:01 |