|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
![]() |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ Авто: E53 | ![]()
раскажите пожалуйста чтото про бмв альпина б10 е39 3.3 объем раздумываю взять такую но не магу найти информацию как там ходовая как на обычной е39 или чтото другое что с двигателем вообшем интересует как насчет ремонта что за запчасти, буду премного благодарен...
|
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,587 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]()
Вот нашёл про Альпину b10 340 л.с.: Эта машина отличается от обычной 540 по след. параметрам. 1. Выхлопная система 2 Блоки управления коробкой и двигателем перепрошиты альпиной - сняты ограничители и прочие радости чип тюнинга 3. АКПП - полностью точно такая же как и у БМВ 540 4. Двигло - головы стандарт от 540 и 740. Блок мотра отличается тем, что это строкер по сути с 4,4 на 4,6 - соответственно со всей внутрянкой. Между головами и блоком лежит Альпинская прокладка, которую воизбежание прогорания блока между цилиндрами на старой машине лучше заменить (это реально больное место). Установить стоит прокладку от е53 4,6. 5. Чаще всего на В10 устанавливали подвеску м-техник. Подводя итог - обслуживание этой машины ничем не отличается от обслуживания обычной 540. Если вас постигнет неудача и прогорит блок - заказ нерастаможенного блока прямо с альпины обойдется в районе 6 тыс евро (блок будет пустой). Эту проблему легко избежать, сняв головы и посмотреть на состояние прокладки. Если АКПП на подходе - то лечиться она ровно точно так же как и любая другая коробка на 540. Я бы посоветовал купить тупо новую, потому, как считаю ремонт неблагодарным и тупым занятием. Если кто не знает на Х5 4,6 блок мотора от Альпины B10, головы только свои уже. Подвеска идентичная с 540
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | BUZIK (04.10.2010) |
![]() | #4 | |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | ![]() Цитата:
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. | |
![]() | ![]() |
![]() | #5 | |
Участник тусовки Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия Авто: Alpina B10 | ![]() Цитата:
У Alpina было только пару моделей с турбинами (Е34 B10 biturbo, E28 B7 turbo), все остальные модели - основательный тюнинг стандартных авто путем увеличения обьема, перепрошивки мозгов, замены некоторых частей подвески и еще что-нибудь по мелочевке. Диагностика и ремонт проводится стандартным BMW-оборудованием. Последний раз редактировалось sascha0777; 17.11.2010 в 21:34. | |
![]() | ![]() |
![]() | #6 | |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | ![]() Цитата:
Ну,вообщем, литература техническая, да и память моя - тоже, поэтому и разночтения...Посмотрел в педии - точно... на базе 39 турбо - только дизель ![]()
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. | |
![]() | ![]() |
![]() | #7 | |
Участник тусовки Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия Авто: Alpina B10 | ![]() Цитата:
Будут еще вопросы задавай. | |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия Авто: Alpina B10 | ![]()
Alpina B10 3.3 Touring Вопреки распространенному мнению ручной сборки автомобилей Alpina, на самом деле их собирают на конвеере BMW, куда Alpina поставляет свои комплектующие. На заводе Alpina собирается мотор и обтягивается кожей салон, которые потом отправляются на конвеер BMW. Все автомобили марки Alpina имеют свой порядковый номер. Двигатель: Двигатель объемом 3.3л 280л.с. был построен на основе М52B28. Алюминиевый блок цилиндров М52B28 бы заменен на чугунный S52Б32 от американской версии М3. Был заменен колленвал (93,80мм), шатуны и поршни (86,365 мм с двумя кольцами). В результате объем увеличился до 3.3л. Alpina доработала головку блока цилиндров, заменила распределительный впускной вал на вал собственной разработки, выпускной установила от М3. Впускной коллектор так же заменили на коллектор с большим проходным сечением. Выхлопная система полностью из нержавеющей стали с двумя металлическими катализаторами выполнена как единое целое. Доработали программу работы двигателя и убрали ограничение максимальной скорости. В результате сняли с двигателя 280л.с. Двигатель склонен к жору масла — минимум 1л/1000км. Ремонт обойдется от 3000 до 7500 евро (на заводе Alpina в Германии). Причина: оригинальные Аlpina-поршни стоят около 1700-2000?. Есть только оригинал. Этот же, но немного доработанный двигатель устанавливался на Е46 Alpina B3S мощностью 305л.с. На нем доработали поршни, диаметр цилиндров увеличили до 87мм. Установили равнодлинный выпускной коллектор, незначительно модернизоровали впускной коллектор и переработали программу управления двигателем. Подвеска: Стандартная спортивная (Уменьшен дорожный просвет) с оригинальными Alpina-Sachs-амортизаторами. Спортивные в меру жесткие амортизаторы Alpina сделанные по заказу фирмой Sachs. Пневмоподвеска сзади выравнивает кузов не зависимо от нагрузки. Колеса Alpina Classic R19 последнего поколения со спрятанным в центре колеса под крышкой ниппелем для накачки воздуха и полочкой для хомячков). 8,5 x 19” 245 / 35 ZR 19 9,5 x 19” 275 / 30 ZR 19 Крышка запирается на ключ, а личинка находится под эмблемой. Набор резины стоит около 1000?. Бывают оригинальные Alpina-колеса на R18. Набор оригинальных колес БУ стоит порядка 2000?. Если авто продают без оригинальных колес, то цену можно смело уменьшить на эту сумму. Alpina без оригинальных колес, это пол Альпины. Трансмиссия: Ручная 5 ступенчатая. Дифференциал с передаточным отношением 3.12. Тормоза: вентилируемые от Facelift модели 324х30 перед и 298х20 зад. Расход бензина как у 528 или 530. Но в реале получается наверное чуть чуть больше, авто провоцирует давить тапку! |
![]() | ![]() |
![]() | #10 | |||
Участник тусовки Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия Авто: Alpina B10 | ![]() По поводу E39 B10 4.6 Цитата:
Гидравлический блок АКПП по каталогу тоже не взаимозаменяем с бмв-шным. Поэтому если накрылась коробка, то замена только на оригинал Alpina или ремонт. ЭБУ коробки - оригинал Alpina Цитата:
все рычаги-стандарт Цитата:
- дороже резина - немного выше расход - дороже масло, Alpina рекомендует Castrol 10W60 TWS - более дорогие свечки "High power". - в 100% случаев при пробеге до 200ткм(если это не сделал предыдущий хозяин), как указано выше, необходима профилактическая замена прокладок на металлические от Х5 4.6is. На E39 B10S 4.8 проблемы с прокладками нет, с завода стоит уже то что нужно, но передние тормоза у B10S оригинал Alpina. Но B10 4.6 или B10S 4.8 в любом случае надежней и дешевле в содержании чем М5. Последний раз редактировалось sascha0777; 16.11.2010 в 19:49. | |||
![]() | ![]() |
![]() |
|
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Е39 530 и диски Альпина на 21 | Gas Gas | Форсаж | 22 | 08.01.2020 22:33 |
E 38 Альпина 4.4, автомат 18" диски в разборе | МеханизьмЪ | Продажа запчастей BMW | 0 | 13.12.2011 12:01 |