|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.11.2010, 19:36 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ Авто: E53 |
спасибо за консультацию благодаря таким людям можно точно решить для себя как быть спасибо за советы, но возможность пригнать такой аппарат с каждым днем улетает,так как поговорил со многими перегоньшиками и они даже не в курсе что сушествует такая машина тоесть им точно доверить ничего нельзя,а кто имеет хоть представление нехотят браться,ну буду искать рано или поздно все сложется, еще раз спасибо большое... |
|
17.11.2010, 19:59 | #13 | |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | Цитата:
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. | |
|
17.11.2010, 21:31 | #14 | |
Участник тусовки Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия Авто: Alpina B10 | Цитата:
У Alpina было только пару моделей с турбинами (Е34 B10 biturbo, E28 B7 turbo), все остальные модели - основательный тюнинг стандартных авто путем увеличения обьема, перепрошивки мозгов, замены некоторых частей подвески и еще что-нибудь по мелочевке. Диагностика и ремонт проводится стандартным BMW-оборудованием. Последний раз редактировалось sascha0777; 17.11.2010 в 21:34. | |
|
17.11.2010, 21:58 | #15 | |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | Цитата:
Ну,вообщем, литература техническая, да и память моя - тоже, поэтому и разночтения...Посмотрел в педии - точно... на базе 39 турбо - только дизель
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. | |
|
17.11.2010, 22:17 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия Авто: Alpina B10 |
Е39 Дизел с завода идет уже с турбой. Алпина еще одну туда добавила. История alpina началась с карбюраторов. У них даже на логотипе карбюратор и коленвал. |
|
17.11.2010, 22:40 | #17 |
Участник тусовки Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ Авто: E53 |
возможно это и так на 540 я катался почувствовал что это такое самолет конечно не спорю, хотелось бы альпину но и хочется и колется
|
|
18.11.2010, 14:55 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия Авто: Alpina B10 |
Для сравнения, я думаю Alpina 3.3 дешевле или на том же уровне в содержании как и 540. К недостаткам 540 могу отнести неудачный двигатель, который после 200ткм в 95% случаев готовит проблемы, начиная от растянувшейся цепи (замена около 1000-1500?), до выхода из строя ваносов (замена около 1000?) и все это сопровождается колбашеньем двигателя. Ремонт V8 в разы дороже ремонта даже альпиновского R6. Достаточно в любом форуме задать в поиск 540 или V8 и вам выдаст целую энциклопедию проблем. Я бы выбирал между 530 и B10 3.3. Т.к. мое отношения к V8 от BMW очень нехорошее. Последний раз редактировалось sascha0777; 18.11.2010 в 14:56. |
|
18.11.2010, 15:44 | #19 | |
Участник тусовки Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: MOSCOW Авто: BMW | Цитата:
Говорю так, потому, что имею 540 мкпп 01.99г.в. Бралась авто в 2005 в Москве спробегом 180т(конечно скрученным) мной накатанно столько же(точно не знаю - тоже скручивался 2раза и сейчас 100т ). Авто бралась не для тошноты в правом ряду , а эксплуатировалась и в хвост и в гриву. Проблем ни каких. Продавать не собираюсь (люблю мкпп, а на свежих V8 есть только на 650 и то их 2 было на авто.ру) | |
|
18.11.2010, 21:58 | #20 | |
Участник тусовки Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия Авто: Alpina B10 | Цитата:
У меня товарищ купил 3 месяца назад Е39 535 с пробегом 230ткм. За это время поменял свечки, 8 катушек, термостат, датчики температуры, датчики коленвала и распредвала, лямда-зонды, несколько раз стирал ошибки, а тряска двигателя не проходит. Да еще к этому обороты на холостом начали плавать. Да и автомат BMW-шный не известно сколько протянет (это относится ко всем двигателям). Совпадение? | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Е39 530 и диски Альпина на 21 | Gas Gas | Форсаж | 22 | 08.01.2020 22:33 |
E 38 Альпина 4.4, автомат 18" диски в разборе | МеханизьмЪ | Продажа запчастей BMW | 0 | 13.12.2011 12:01 |