Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Выбираем БМВ (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   альпина (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=8618)

BUZIK 02.10.2010 20:30

альпина
 
раскажите пожалуйста чтото про бмв альпина б10 е39 3.3 объем раздумываю взять такую но не магу найти информацию как там ходовая как на обычной е39 или чтото другое что с двигателем вообшем интересует как насчет ремонта что за запчасти, буду премного благодарен...

Tyler 04.10.2010 17:11

Вот нашёл про Альпину b10 340 л.с.:

Эта машина отличается от обычной 540 по след. параметрам.

1. Выхлопная система
2 Блоки управления коробкой и двигателем перепрошиты альпиной - сняты ограничители и прочие радости чип тюнинга
3. АКПП - полностью точно такая же как и у БМВ 540
4. Двигло - головы стандарт от 540 и 740. Блок мотра отличается тем, что это строкер по сути с 4,4 на 4,6 - соответственно со всей внутрянкой. Между головами и блоком лежит Альпинская прокладка, которую воизбежание прогорания блока между цилиндрами на старой машине лучше заменить (это реально больное место). Установить стоит прокладку от е53 4,6.
5. Чаще всего на В10 устанавливали подвеску м-техник.

Подводя итог - обслуживание этой машины ничем не отличается от обслуживания обычной 540.

Если вас постигнет неудача и прогорит блок - заказ нерастаможенного блока прямо с альпины обойдется в районе 6 тыс евро (блок будет пустой). Эту проблему легко избежать, сняв головы и посмотреть на состояние прокладки.
Если АКПП на подходе - то лечиться она ровно точно так же как и любая другая коробка на 540. Я бы посоветовал купить тупо новую, потому, как считаю ремонт неблагодарным и тупым занятием.

Если кто не знает на Х5 4,6 блок мотора от Альпины B10, головы только свои уже.

Подвеска идентичная с 540

BUZIK 04.10.2010 22:18

огромное спасибо информация важная и по сути... если чтото еше подвернется напиши пожалуйста... буду премного благодарен...beer

sascha0777 16.11.2010 18:55

Цитата:

Сообщение от BUZIK (Сообщение 74925)
раскажите пожалуйста чтото про бмв альпина б10 е39 3.3 объем раздумываю взять такую но не магу найти информацию как там ходовая как на обычной е39 или чтото другое что с двигателем вообшем интересует как насчет ремонта что за запчасти, буду премного благодарен...

Про E39 B10 3.3 смотри здесь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Будут еще вопросы задавай.

sascha0777 16.11.2010 19:10

Alpina B10 3.3 Touring

Вопреки распространенному мнению ручной сборки автомобилей Alpina, на самом деле их собирают на конвеере BMW, куда Alpina поставляет свои комплектующие.
На заводе Alpina собирается мотор и обтягивается кожей салон, которые потом отправляются на конвеер BMW.

Все автомобили марки Alpina имеют свой порядковый номер.

Двигатель:
Двигатель объемом 3.3л 280л.с. был построен на основе М52B28.
Алюминиевый блок цилиндров М52B28 бы заменен на чугунный S52Б32 от американской версии М3.
Был заменен колленвал (93,80мм), шатуны и поршни (86,365 мм с двумя кольцами). В результате объем увеличился до 3.3л.

Alpina доработала головку блока цилиндров, заменила распределительный впускной вал на вал собственной разработки, выпускной установила от М3.
Впускной коллектор так же заменили на коллектор с большим проходным сечением.

Выхлопная система полностью из нержавеющей стали с двумя металлическими катализаторами выполнена как единое целое.

Доработали программу работы двигателя и убрали ограничение максимальной скорости.
В результате сняли с двигателя 280л.с.
Двигатель склонен к жору масла — минимум 1л/1000км.
Ремонт обойдется от 3000 до 7500 евро (на заводе Alpina в Германии).
Причина: оригинальные Аlpina-поршни стоят около 1700-2000?. Есть только оригинал.

Этот же, но немного доработанный двигатель устанавливался на Е46 Alpina B3S мощностью 305л.с.
На нем доработали поршни, диаметр цилиндров увеличили до 87мм. Установили равнодлинный выпускной коллектор, незначительно модернизоровали впускной коллектор и переработали программу управления двигателем.

Подвеска:
Стандартная спортивная (Уменьшен дорожный просвет) с оригинальными Alpina-Sachs-амортизаторами.

Спортивные в меру жесткие амортизаторы Alpina сделанные по заказу фирмой Sachs.
Пневмоподвеска сзади выравнивает кузов не зависимо от нагрузки.
Колеса Alpina Classic R19 последнего поколения со спрятанным в центре колеса под крышкой ниппелем для накачки воздуха и полочкой для хомячков).
8,5 x 19” 245 / 35 ZR 19
9,5 x 19” 275 / 30 ZR 19
Крышка запирается на ключ, а личинка находится под эмблемой.
Набор резины стоит около 1000?.
Бывают оригинальные Alpina-колеса на R18.

Набор оригинальных колес БУ стоит порядка 2000?.
Если авто продают без оригинальных колес, то цену можно смело уменьшить на эту сумму.
Alpina без оригинальных колес, это пол Альпины.

Трансмиссия:
Ручная 5 ступенчатая.
Дифференциал с передаточным отношением 3.12.

Тормоза:
вентилируемые от Facelift модели
324х30 перед и 298х20 зад.

Расход бензина как у 528 или 530.
Но в реале получается наверное чуть чуть больше, авто провоцирует давить тапку!

sascha0777 16.11.2010 19:45

По поводу E39 B10 4.6

Цитата:

3. АКПП - полностью точно такая же как и у БМВ 540
АКПП на B10 оригинал Alpina. Они не взаимозаменяемы, но зато ремонтопригодность одинаковая.
Гидравлический блок АКПП по каталогу тоже не взаимозаменяем с бмв-шным.
Поэтому если накрылась коробка, то замена только на оригинал Alpina или ремонт.
ЭБУ коробки - оригинал Alpina

Цитата:

5. Чаще всего на В10 устанавливали подвеску м-техник.
Там всегда стоит М-Техник(т.е. от М-техник только стабилизатор.), но амортизаторы и пружины - оригинал Alpina. Но это не мешает их заменить на не оригинал. Хотелось бы сказать, что оригинальные Alpina-амортизаторы стоят почти столько же сколько оригинал М-техник BMW.
все рычаги-стандарт

Цитата:

Подводя итог - обслуживание этой машины ничем не отличается от обслуживания обычной 540.
Alpina B10 4.6 немного дороже в содержании чем 540:
- дороже резина
- немного выше расход
- дороже масло, Alpina рекомендует Castrol 10W60 TWS
- более дорогие свечки "High power".
- в 100% случаев при пробеге до 200ткм(если это не сделал предыдущий хозяин), как указано выше, необходима профилактическая замена прокладок на металлические от Х5 4.6is.
На E39 B10S 4.8 проблемы с прокладками нет, с завода стоит уже то что нужно, но передние тормоза у B10S оригинал Alpina.

Но B10 4.6 или B10S 4.8 в любом случае надежней и дешевле в содержании чем М5.

sascha0777 16.11.2010 20:37

Я езжу на газе, поэтому забыл предупредить:
Alpina питается 98 бензином.

BUZIK 16.11.2010 21:30

большое спасибо за информацию я бы устал искать сам сколько искал немог ничего полезного найти но зато теперь знаю намного больше буду думать что делать а уж потом искать кто поедит за таким авто потомучто наши перегоньшики кроме народных авто и ауди нормального ничего не могут пригнать

sascha0777 16.11.2010 21:51

При покупке B10 3.3 всегда надо иметь ввиду, что может понадобиться ремонт двигателя.
У хозяина обязательно нужно спросить о расходе масла.
Первый показатель скорого ремонта - жор масла больше 1л/1000км.
Много моторов были перебраны при пробеге 70ткм еще по гарантии с заменой блока и поршней, но этим все равно двигатель не лечился и через время жор масла начинался снова.
Ремонтных поршней на двигатель 3.3 в каталоге нет.
Единственное лечение:
увеличение объёма до 3.4л путем расточки блока и установки оригинальных поршней с Alpina B3S 3.4л. и обязательна установка оригинальной металлической прокладки головки блока (b3S 350?).
PS.В любом случае в машине надо иметь канистру с маслом.
PPS. У B10 3.2 проблемы с потреблением масла не былo, но она выпускалась по-моему до 98 года.

sascha0777 16.11.2010 22:04

Найти хороший экземпляр с нормальной комплектацией и за нормальную цену очень сложно, на это нужны месяцы.
Плюс, если такой экземпляр появляется он уходит очень быстро. А те что не очень стоят очень долго.
Я искал свою машину около года.

Продать машину тоже может оказаться не легко, как и любой эксклузив. На нее нужен свой покупатель.

BUZIK 17.11.2010 19:36

спасибо за консультацию благодаря таким людям можно точно решить для себя как быть спасибо за советы, но возможность пригнать такой аппарат с каждым днем улетает,так как поговорил со многими перегоньшиками и они даже не в курсе что сушествует такая машина тоесть им точно доверить ничего нельзя,а кто имеет хоть представление нехотят браться,ну буду искать рано или поздно все сложется, еще раз спасибо большое...beer

Bmw-xl 17.11.2010 19:50

А есть ли смысл искать Альпину 3.3 и переплаччивать, возьми 540 по характеристикам она превзойдёт её. (а на мкпп - это чудо)

Matiy Loh 17.11.2010 19:59

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 75154)
Вот нашёл про Альпину b10 340 л.с.:

Эта машина отличается от обычной 540 по след. параметрам.

1. Выхлопная система
2 Блоки управления коробкой и двигателем перепрошиты альпиной - сняты ограничители и прочие радости чип тюнинга
3. АКПП - полностью точно такая же как и у БМВ 540
4. Двигло - головы стандарт от 540 и 740. Блок мотра отличается тем, что это строкер по сути с 4,4 на 4,6 - соответственно со всей внутрянкой. Между головами и блоком лежит Альпинская прокладка, которую воизбежание прогорания блока между цилиндрами на старой машине лучше заменить (это реально больное место). Установить стоит прокладку от е53 4,6.
5. Чаще всего на В10 устанавливали подвеску м-техник.

Подводя итог - обслуживание этой машины ничем не отличается от обслуживания обычной 540.

Если вас постигнет неудача и прогорит блок - заказ нерастаможенного блока прямо с альпины обойдется в районе 6 тыс евро (блок будет пустой). Эту проблему легко избежать, сняв головы и посмотреть на состояние прокладки.
Если АКПП на подходе - то лечиться она ровно точно так же как и любая другая коробка на 540. Я бы посоветовал купить тупо новую, потому, как считаю ремонт неблагодарным и тупым занятием.

Если кто не знает на Х5 4,6 блок мотора от Альпины B10, головы только свои уже.

Подвеска идентичная с 540

Насколько я помню, "Альпина" специализируется на постройке БМВ с установкой турбонаддува (конкретно по B10 могу ошибаться, но я так понял, что собственной философии они не изменяют). Отсюда все прелести индивидуальной диагностики...

sascha0777 17.11.2010 21:31

Цитата:

Насколько я помню, "Альпина" специализируется на постройке БМВ с установкой турбонаддува (конкретно по B10 могу ошибаться, но я так понял, что собственной философии они не изменяют). Отсюда все прелести индивидуальной диагностики...
Вот это не совсем точно.
У Alpina было только пару моделей с турбинами (Е34 B10 biturbo, E28 B7 turbo), все остальные модели - основательный тюнинг стандартных авто путем увеличения обьема, перепрошивки мозгов, замены некоторых частей подвески и еще что-нибудь по мелочевке.
Диагностика и ремонт проводится стандартным BMW-оборудованием.

Matiy Loh 17.11.2010 21:58

Цитата:

Сообщение от sascha0777 (Сообщение 82086)
Вот это не совсем точно.
У Alpina было только пару моделей с турбинами (Е34 B10 biturbo, E28 B7 turbo), все остальные модели - основательный тюнинг стандартных.
Диагностика и ремонт проводится стандартным BMW-оборудованием.

Собственно, на точность не претендую, просто в технической литературе про турбонаддув было упоминание про Альпину именно в этом ключе... что-то типа "...фирму организовал имярек, гонявший в спорте на бмв 2000 турбо (и в штате БМВ), после сворачивания заводом турбопрограммы, как бесперспективной, для внедрения турбонаддува на автомобили БМВ и бла, бла, бла..."
Ну,вообщем, литература техническая, да и память моя - тоже, поэтому и разночтения...Посмотрел в педии - точно... на базе 39 турбо - только дизель:wave:

sascha0777 17.11.2010 22:17

Е39 Дизел с завода идет уже с турбой. Алпина еще одну туда добавила.
История alpina началась с карбюраторов.
У них даже на логотипе карбюратор и коленвал.

BUZIK 17.11.2010 22:40

возможно это и так на 540 я катался почувствовал что это такое самолет конечно не спорю, хотелось бы альпину но и хочется и колется

sascha0777 18.11.2010 14:55

Для сравнения, я думаю Alpina 3.3 дешевле или на том же уровне в содержании как и 540.
К недостаткам 540 могу отнести неудачный двигатель, который после 200ткм в 95% случаев готовит проблемы, начиная от растянувшейся цепи (замена около 1000-1500?), до выхода из строя ваносов (замена около 1000?) и все это сопровождается колбашеньем двигателя.
Ремонт V8 в разы дороже ремонта даже альпиновского R6.
Достаточно в любом форуме задать в поиск 540 или V8 и вам выдаст целую энциклопедию проблем.
Я бы выбирал между 530 и B10 3.3. Т.к. мое отношения к V8 от BMW очень нехорошее.

Bmw-xl 18.11.2010 15:44

Цитата:

Сообщение от sascha0777 (Сообщение 82222)
Достаточно в любом форуме задать в поиск 540 или V8 и вам выдаст целую энциклопедию проблем.
мое отношения к V8 от BMW очень нехорошее.

Задать вопрос на любом форуме и вам ответят 99% людей, которые никогда не имели 540, а говорят как блонда в рекламе майонеза "Скит" , на ,что там был классный ответ - "А вы его есть пробовали?". :biggrin1:
Говорю так, потому, что имею 540 мкпп 01.99г.в. :cool: Бралась авто в 2005 в Москве спробегом 180т(конечно скрученным) мной накатанно столько же(точно не знаю - тоже скручивался 2раза и сейчас 100т :smile: ). Авто бралась не для тошноты в правом ряду , а эксплуатировалась и в хвост и в гриву. Проблем ни каких. Продавать не собираюсь (люблю мкпп, а на свежих V8 есть только на 650 и то их 2 было на авто.ру)

sascha0777 18.11.2010 21:58

Цитата:

Задать вопрос на любом форуме и вам ответят 99% людей, которые никогда не имели 540, а говорят как блонда в рекламе майонеза "Скит" , на ,что там был классный ответ - "А вы его есть пробовали?".
Зачем задавать вопрос, просто поищите поиском как люди озвучивают свои проблемы и просят о подсказке как ее решить. Там же очень часто и пробег указывают.
У меня товарищ купил 3 месяца назад Е39 535 с пробегом 230ткм. За это время поменял свечки, 8 катушек, термостат, датчики температуры, датчики коленвала и распредвала, лямда-зонды, несколько раз стирал ошибки, а тряска двигателя не проходит. Да еще к этому обороты на холостом начали плавать. Да и автомат BMW-шный не известно сколько протянет (это относится ко всем двигателям). Совпадение?


Часовой пояс GMT +3, время: 01:32.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)