Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Выбираем БМВ (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   альпина (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=8618)

BUZIK 17.11.2010 19:36

спасибо за консультацию благодаря таким людям можно точно решить для себя как быть спасибо за советы, но возможность пригнать такой аппарат с каждым днем улетает,так как поговорил со многими перегоньшиками и они даже не в курсе что сушествует такая машина тоесть им точно доверить ничего нельзя,а кто имеет хоть представление нехотят браться,ну буду искать рано или поздно все сложется, еще раз спасибо большое...beer

Bmw-xl 17.11.2010 19:50

А есть ли смысл искать Альпину 3.3 и переплаччивать, возьми 540 по характеристикам она превзойдёт её. (а на мкпп - это чудо)

Matiy Loh 17.11.2010 19:59

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 75154)
Вот нашёл про Альпину b10 340 л.с.:

Эта машина отличается от обычной 540 по след. параметрам.

1. Выхлопная система
2 Блоки управления коробкой и двигателем перепрошиты альпиной - сняты ограничители и прочие радости чип тюнинга
3. АКПП - полностью точно такая же как и у БМВ 540
4. Двигло - головы стандарт от 540 и 740. Блок мотра отличается тем, что это строкер по сути с 4,4 на 4,6 - соответственно со всей внутрянкой. Между головами и блоком лежит Альпинская прокладка, которую воизбежание прогорания блока между цилиндрами на старой машине лучше заменить (это реально больное место). Установить стоит прокладку от е53 4,6.
5. Чаще всего на В10 устанавливали подвеску м-техник.

Подводя итог - обслуживание этой машины ничем не отличается от обслуживания обычной 540.

Если вас постигнет неудача и прогорит блок - заказ нерастаможенного блока прямо с альпины обойдется в районе 6 тыс евро (блок будет пустой). Эту проблему легко избежать, сняв головы и посмотреть на состояние прокладки.
Если АКПП на подходе - то лечиться она ровно точно так же как и любая другая коробка на 540. Я бы посоветовал купить тупо новую, потому, как считаю ремонт неблагодарным и тупым занятием.

Если кто не знает на Х5 4,6 блок мотора от Альпины B10, головы только свои уже.

Подвеска идентичная с 540

Насколько я помню, "Альпина" специализируется на постройке БМВ с установкой турбонаддува (конкретно по B10 могу ошибаться, но я так понял, что собственной философии они не изменяют). Отсюда все прелести индивидуальной диагностики...

sascha0777 17.11.2010 21:31

Цитата:

Насколько я помню, "Альпина" специализируется на постройке БМВ с установкой турбонаддува (конкретно по B10 могу ошибаться, но я так понял, что собственной философии они не изменяют). Отсюда все прелести индивидуальной диагностики...
Вот это не совсем точно.
У Alpina было только пару моделей с турбинами (Е34 B10 biturbo, E28 B7 turbo), все остальные модели - основательный тюнинг стандартных авто путем увеличения обьема, перепрошивки мозгов, замены некоторых частей подвески и еще что-нибудь по мелочевке.
Диагностика и ремонт проводится стандартным BMW-оборудованием.

Matiy Loh 17.11.2010 21:58

Цитата:

Сообщение от sascha0777 (Сообщение 82086)
Вот это не совсем точно.
У Alpina было только пару моделей с турбинами (Е34 B10 biturbo, E28 B7 turbo), все остальные модели - основательный тюнинг стандартных.
Диагностика и ремонт проводится стандартным BMW-оборудованием.

Собственно, на точность не претендую, просто в технической литературе про турбонаддув было упоминание про Альпину именно в этом ключе... что-то типа "...фирму организовал имярек, гонявший в спорте на бмв 2000 турбо (и в штате БМВ), после сворачивания заводом турбопрограммы, как бесперспективной, для внедрения турбонаддува на автомобили БМВ и бла, бла, бла..."
Ну,вообщем, литература техническая, да и память моя - тоже, поэтому и разночтения...Посмотрел в педии - точно... на базе 39 турбо - только дизель:wave:

sascha0777 17.11.2010 22:17

Е39 Дизел с завода идет уже с турбой. Алпина еще одну туда добавила.
История alpina началась с карбюраторов.
У них даже на логотипе карбюратор и коленвал.

BUZIK 17.11.2010 22:40

возможно это и так на 540 я катался почувствовал что это такое самолет конечно не спорю, хотелось бы альпину но и хочется и колется

sascha0777 18.11.2010 14:55

Для сравнения, я думаю Alpina 3.3 дешевле или на том же уровне в содержании как и 540.
К недостаткам 540 могу отнести неудачный двигатель, который после 200ткм в 95% случаев готовит проблемы, начиная от растянувшейся цепи (замена около 1000-1500?), до выхода из строя ваносов (замена около 1000?) и все это сопровождается колбашеньем двигателя.
Ремонт V8 в разы дороже ремонта даже альпиновского R6.
Достаточно в любом форуме задать в поиск 540 или V8 и вам выдаст целую энциклопедию проблем.
Я бы выбирал между 530 и B10 3.3. Т.к. мое отношения к V8 от BMW очень нехорошее.

Bmw-xl 18.11.2010 15:44

Цитата:

Сообщение от sascha0777 (Сообщение 82222)
Достаточно в любом форуме задать в поиск 540 или V8 и вам выдаст целую энциклопедию проблем.
мое отношения к V8 от BMW очень нехорошее.

Задать вопрос на любом форуме и вам ответят 99% людей, которые никогда не имели 540, а говорят как блонда в рекламе майонеза "Скит" , на ,что там был классный ответ - "А вы его есть пробовали?". :biggrin1:
Говорю так, потому, что имею 540 мкпп 01.99г.в. :cool: Бралась авто в 2005 в Москве спробегом 180т(конечно скрученным) мной накатанно столько же(точно не знаю - тоже скручивался 2раза и сейчас 100т :smile: ). Авто бралась не для тошноты в правом ряду , а эксплуатировалась и в хвост и в гриву. Проблем ни каких. Продавать не собираюсь (люблю мкпп, а на свежих V8 есть только на 650 и то их 2 было на авто.ру)

sascha0777 18.11.2010 21:58

Цитата:

Задать вопрос на любом форуме и вам ответят 99% людей, которые никогда не имели 540, а говорят как блонда в рекламе майонеза "Скит" , на ,что там был классный ответ - "А вы его есть пробовали?".
Зачем задавать вопрос, просто поищите поиском как люди озвучивают свои проблемы и просят о подсказке как ее решить. Там же очень часто и пробег указывают.
У меня товарищ купил 3 месяца назад Е39 535 с пробегом 230ткм. За это время поменял свечки, 8 катушек, термостат, датчики температуры, датчики коленвала и распредвала, лямда-зонды, несколько раз стирал ошибки, а тряска двигателя не проходит. Да еще к этому обороты на холостом начали плавать. Да и автомат BMW-шный не известно сколько протянет (это относится ко всем двигателям). Совпадение?


Часовой пояс GMT +3, время: 15:43.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)