![]() |
спасибо за консультацию благодаря таким людям можно точно решить для себя как быть спасибо за советы, но возможность пригнать такой аппарат с каждым днем улетает,так как поговорил со многими перегоньшиками и они даже не в курсе что сушествует такая машина тоесть им точно доверить ничего нельзя,а кто имеет хоть представление нехотят браться,ну буду искать рано или поздно все сложется, еще раз спасибо большое...beer |
А есть ли смысл искать Альпину 3.3 и переплаччивать, возьми 540 по характеристикам она превзойдёт её. (а на мкпп - это чудо) |
Цитата:
|
Цитата:
У Alpina было только пару моделей с турбинами (Е34 B10 biturbo, E28 B7 turbo), все остальные модели - основательный тюнинг стандартных авто путем увеличения обьема, перепрошивки мозгов, замены некоторых частей подвески и еще что-нибудь по мелочевке. Диагностика и ремонт проводится стандартным BMW-оборудованием. |
Цитата:
Ну,вообщем, литература техническая, да и память моя - тоже, поэтому и разночтения...Посмотрел в педии - точно... на базе 39 турбо - только дизель:wave: |
Е39 Дизел с завода идет уже с турбой. Алпина еще одну туда добавила. История alpina началась с карбюраторов. У них даже на логотипе карбюратор и коленвал. |
возможно это и так на 540 я катался почувствовал что это такое самолет конечно не спорю, хотелось бы альпину но и хочется и колется |
Для сравнения, я думаю Alpina 3.3 дешевле или на том же уровне в содержании как и 540. К недостаткам 540 могу отнести неудачный двигатель, который после 200ткм в 95% случаев готовит проблемы, начиная от растянувшейся цепи (замена около 1000-1500?), до выхода из строя ваносов (замена около 1000?) и все это сопровождается колбашеньем двигателя. Ремонт V8 в разы дороже ремонта даже альпиновского R6. Достаточно в любом форуме задать в поиск 540 или V8 и вам выдаст целую энциклопедию проблем. Я бы выбирал между 530 и B10 3.3. Т.к. мое отношения к V8 от BMW очень нехорошее. |
Цитата:
Говорю так, потому, что имею 540 мкпп 01.99г.в. :cool: Бралась авто в 2005 в Москве спробегом 180т(конечно скрученным) мной накатанно столько же(точно не знаю - тоже скручивался 2раза и сейчас 100т :smile: ). Авто бралась не для тошноты в правом ряду , а эксплуатировалась и в хвост и в гриву. Проблем ни каких. Продавать не собираюсь (люблю мкпп, а на свежих V8 есть только на 650 и то их 2 было на авто.ру) |
Цитата:
У меня товарищ купил 3 месяца назад Е39 535 с пробегом 230ткм. За это время поменял свечки, 8 катушек, термостат, датчики температуры, датчики коленвала и распредвала, лямда-зонды, несколько раз стирал ошибки, а тряска двигателя не проходит. Да еще к этому обороты на холостом начали плавать. Да и автомат BMW-шный не известно сколько протянет (это относится ко всем двигателям). Совпадение? |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:43. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)