Американец или Немец Доброго времени суток всем. Собрался покупать БМВ 528 (бу, 2011-2012г.), посмотрел цену на рынке в СПб и машины из-за бугра, цены конечно колоссально разные, по этой же причине назревает вопрос. Где лучше брать ам?! Сразу скажу что я понимаю некоторые вещи, что машина сама Немка, есть и наши сборки и т.д. и т.п. но.....все они стоят одних денег, и есть машины пригнанные из США, так вот в этом то и есть загвоздка. По всем подсчетам сумма ам выходит порядка 800.000 т.р. с таможней + работа перегонщика (знакомый) + по мелочи. Ребят подскажите, что плохого или наоборот хорошего в Американке и ее явные отличия от Европейца?! Спасибо. :smile: |
Читал где-то на этом форуме, что в Америке не любят ухаживать за машинками, масло могут ниразу не менять и тд, но опять же тут как повезет. А так принципиальных отличий я не встречал, букавки в салоне (подушки безопасности) будут другие по-моему, и спедометр в милях =) у меня х5 америка, у друга два таких же было, ни у кого из нас претензий к Америки нету =) |
Спасибо тебе, добрый человек! А то наговорят всякой ереси, потом сиди и ломай голову!)) Говорят еще в поворотниках отличие но это не так важно т.к. хочу поставить М-ый бампер. По двигателю тоже самое что и у нас? 258-259 по факту а в ПТС 249? |
чето мне кажеться 2011 пятая серия за 800 - это не реально - она как минимум своим ходом передвигаться не будет а разница между машинками есть но не принципиальная все на месте подправиш |
Цитата:
|
Цитата:
По сути: 5-er 2011 из Штатов за 25к с доставкой в РФ, таможней и т.д. будет скорее всего в весьма битом состоянии. |
Цитата:
Но тут есть и подводные камни в том плане что большую часть денежной разницы у тебя сожрет пароход и портовые услуги + еще оплата доставки из штата где купили авто до порта.Еще из минусов это не столько хреновый сервис сколько отношение америкоса к авто - для них это просто расходный материал и требования к его эксплуатации совершенно разные нежели чем в Германии.Есть у них хорошие автомобили на аукционах но в большинстве своем по сравнению с Фрицами их б/у автопарк это большая помойка. Так что думать тебе самому.Бывает что сэкономленные 2-3 тыщи $ выливаются в глобальные ремонты и попадания на деньги. |
машину 2011 года можно ввести и раньше но таможня то будет 50 процентов от цены новой,так что как за 800000 можно купить,я не понимаю |
Цитата:
|
Дело в том что сама машина стоит 17.000$, растоможить 2.0 литра 280.000т.р., перегонка авто обойдется в 1000-2000? ну и на границе 500? декларация. Что значит не сможешь ввести? Есть ограничение на год ам? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Иди на TKS и там задавай свои вопросы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Завязывайте.:podz: Проще.Дешево не значит хорошо. Про эксплуатацию авто в америке - сущая правда.Разве что "веретенку" в ДВС не льют... Так что... Сомнительная экономия.:ph34r: |
:shy: тогда проще 2012 у нас брать в салоне, кредит и не выносить себе мозг! Если разница в 300-400 т.р. между бу Американкой и то что предлагают у нас, лучше взять новую за 1.700 и забыть об этом. |
новая в любом случае лучше чем бу :) последний х5 в том году к нам привезли из штатов в контейнерке вместе с вертолетом :) |
Цитата:
Цитата:
|
Смотрите и считайте: |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:12. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)