Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Выбираем БМВ (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/)
-   -   Автомат или ручка? (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/avtomat-ili-ruchka-25450/)

Peter7 07.07.2013 04:23

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 273052)
:super:
А ИКС на механике это кайф особенный. Конечно не столь объёмный как например 4.4 или 4.8..., но удовольствие от вождения огромное.

Почему производитель не комплектует 4.4 и 4.8 ручной коробкой? :wink: В том числе и спроса нет видимо.

Penguin 07.07.2013 11:49

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 273068)
С чего штатный режим коробки сокращает срок службы? Машину надо обслуживать вовремя и не убивать, тогда и проблем не будет.

Цитата:

Сообщение от Penguin (Сообщение 273050)
Дело в том, что автомат сам переключает в оптимальные для него моменты, а ты - ты тыкаешь тогда, когда тебе хочется, не факт что момент твоего переключения оптимален для переключения....
Имхо - вот и вся логика. . По этому, катание в "ручном" режиме - безусловно влияет на акпп.


Это моё имхо. :wave: . Поправь меня если я не прав. :smile:
Но в добавок скажу, что постоянные катания в "S" режиме - тоже ведь сокращают срок службы АКПП - разве не так? :smile:
При спокойной эксплуатации, акпп прослужит дольше - это факт.
А почему "M" режим тоже уменьшает срок службы акпп - написал ранее. Опять же - это моё имхо. Но оно обосновано тем, что всё таки при работе коробки в автоматическом режиме, переключение происходят (т.е. коробка сама выбирает)в наиболее оптимальные моменты для своего переключения. :cool: В то время как прокладка между рулём и сиденьем - будет тыкать, и не факт что моменты переключений, будут оптимальные для переключения передач. Это и сокращает (может конечно не столько уж значительно, как отжаривание на холодной коробке, но всё же) срок службы акпп.:wink:
:ph34r: разве не ?

Азиат 07.07.2013 12:18

Цитата:

Сообщение от Penguin (Сообщение 273084)
Но в добавок скажу, что постоянные катания в "S" режиме - тоже ведь сокращают срок службы АКПП - разве не так? :smile:

Возможно,но гораздо гуманнее и медленнее,чем старты со светофоров в "D" и кик-дауны на трассе при обгонах:cool:
И производитель наверняка не зря внедрил режим "S" в АКПП?
Уж не для того ли,чтобы БМВводы(то бишь любители динамичной езды) быстро не прикончили коробку?

Азиат 07.07.2013 12:22

Цитата:

Сообщение от Penguin (Сообщение 273049)
Пинайте меня если я не прав, но по моему, ты не прав. Напротив - у авто с большим двиглом, и нагрузка на передок больше. К примеру по 38 тебе точно скажу, что у 38, с моторами 4 и 5 литров - передняя подвеска - ООооочень нежное и чувствительное место, по тому как двиг большой, тяжёлый, нагрузка на передок большая, по этому ходовка там чувствительнее, чем у аналогичного авто с 2.8..

Топикстартер прежде всего наверное имел в виду,что у 8-цилиндровых версий надёжнее рулевое (там же редуктор).
А элементы подвески и опор агрегатов на этих версиях наверняка отличаются от подвески 6-цилиндровых,разве нет?

Римася 07.07.2013 15:11

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 273068)
С чего штатный режим коробки сокращает срок службы? Машину надо обслуживать вовремя и не убивать, тогда и проблем не будет.

Соглашусь, но читал мнения что любой режим отличный от автоматического изнашивает коробку сильнее, отсюда недоверие к ней. Также присоединяюсь к постам выше, что механика добавляет драйва. E39 нравиться кузовом наверное больше всех остальных моделей, включая модные модели серии X.

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 273094)
Топикстартер прежде всего наверное имел в виду,что у 8-цилиндровых версий надёжнее рулевое (там же редуктор). А элементы подвески и опор агрегатов на этих версиях наверняка отличаются от подвески 6-цилиндровых,разве нет?

Да там помимо редуктора, в подвеске используется чугун, что надёжнее алюминия который идёт с шестёрками.

Hogosha 07.07.2013 15:12

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 273067)
Покупать BMW с V8 и считать копейки экономии? Газ еще поставить и картошку возить в салоне. :facepalm:

Абсолютно с Вами согласен! Но, всё же, экономичность автомобиля всегда был немаловажным показателем отличного автомобиля.

Hogosha 07.07.2013 15:15

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 273069)
Почему производитель не комплектует 4.4 и 4.8 ручной коробкой? :wink: В том числе и спроса нет видимо.

Если бы делали, то, думаю был бы спрос. Пусть и незначительный, но всё же был бы. По себе скажу, когда выбирал машину, очень сожалел что нет 4-х литровых на механике.

Penguin 07.07.2013 15:27

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 273092)
И производитель наверняка не зря внедрил режим "S" в АКПП?

Режимы то есть, но вопрос в том, как они сказываются на продолжительности жизни акпп. Вернее как влияют на её срок службы. Ясно что оба режима (и М и S) - сокращают срок службы АКПП, в той или иной степени....:smile: (А если дурить, то что в Д, что в С, что в М - по сути без разницы, одинаково ушатаешь коробку)


Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 273094)
Топикстартер прежде всего наверное имел в виду,что у 8-цилиндровых версий надёжнее рулевое (там же редуктор)

Пардноньте, забыл что е39 рейка, а с объёмником - редуктор.... :shock: Касательно рулевого, разумеется - редуктор гораздо "сильнее" палки с насечками)))
За 39 не уверен отвечать. А у е38 - подвеска абсолютно одинаковая, что у малого объёма, что у большого. По этому нагрузка на морду разная, и получается что у 5и литровой - рожа тяжёлая, и нежная, в отличии от объёма 2.8. В пятилитровой, либо нежнее ездить, либо чаще лазить придётся :wave: ...:cool:
Я выбрал первый вариант :biggrin:

Penguin 07.07.2013 15:27

Цитата:

Сообщение от Римася (Сообщение 273114)
Соглашусь, но читал мнения что любой режим отличный от автоматического изнашивает коробку сильнее

:nod:

lebeddn 07.07.2013 16:01

Цитата:

Сообщение от Римася (Сообщение 273114)
Соглашусь, но читал мнения что любой режим отличный от автоматического изнашивает коробку сильнее, отсюда недоверие к ней. Также присоединяюсь к постам выше, что механика добавляет драйва. E39 нравиться кузовом наверное больше всех остальных моделей, включая модные модели серии X.


Да там помимо редуктора, в подвеске используется чугун, что надёжнее алюминия который идёт с шестёрками.

Римася,если есть сомнения в акпп,то ищи автос на палке.Только найти с ней V8 будет сложно. Имхо- V8 и акпп это песня! Один раз попробуешь и забудешь про палку.

БУКА 07.07.2013 19:14

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 273116)
Если бы делали, то, думаю был бы спрос. Пусть и незначительный, но всё же был бы. По себе скажу, когда выбирал машину, очень сожалел что нет 4-х литровых на механике.

Да их и сейчас не очень много
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Всё:mig:

Penguin 07.07.2013 20:15

БУКА, +1
Е39, с 4мя литрами, на ручке - не полно, но есть! А вот 38-х 4л на ручке - единицы!:cool: А с 39ками, проблем не будет! Найти можно !


:ph34r:Интересно, цена 670, по тому что вместе с курицей отдают ? :biggrin1:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Peter7 08.07.2013 07:38

Цитата:

Сообщение от Penguin (Сообщение 273084)
Это моё имхо. :wave: . Поправь меня если я не прав. :smile:
Но в добавок скажу, что постоянные катания в "S" режиме - тоже ведь сокращают срок службы АКПП - разве не так? :smile:
При спокойной эксплуатации, акпп прослужит дольше - это факт.
А почему "M" режим тоже уменьшает срок службы акпп - написал ранее. Опять же - это моё имхо. Но оно обосновано тем, что всё таки при работе коробки в автоматическом режиме, переключение происходят (т.е. коробка сама выбирает)в наиболее оптимальные моменты для своего переключения. :cool: В то время как прокладка между рулём и сиденьем - будет тыкать, и не факт что моменты переключений, будут оптимальные для переключения передач. Это и сокращает (может конечно не столько уж значительно, как отжаривание на холодной коробке, но всё же) срок службы акпп.:wink:
:ph34r: разве не ?

В автоматических коробках есть защита от дурака, которая не позволяет например включить после 5-ой первую, не дает положить тахометр в конец красной зоны на первой и т.д. Не проверял это именно на BMW, но на других проверял, да и в инструкциях пишут о том же.
Кроме того, есть еще момент: в России и т.д. есть практика скручивать одометры в целях мошенничества, потому сделать вывод о долговечности коробок весьма непросто.

RomZhuk 08.07.2013 10:07

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 273176)
В автоматических коробках есть защита от дурака, которая не позволяет например включить после 5-ой первую, не дает положить тахометр в конец красной зоны на первой и т.д. Не проверял это именно на BMW, но на других проверял, да и в инструкциях пишут о том же.

Я случайно проверял:biggrin1:, стояла коробка в режиме S, рука на ручке, случайно на светофоре включил первую и не заметил, тронулся .... В общем вверх переключает в красной зоне (как если это сам автомат делает - в кикдауне), если газ отпускаешь, то оттормаживает двигателем до минимально допустимых оборотов (цифру не засек), потом переключает ниже и тд....=)
Все никак не соберусь попробовать поездить на нем "не случайно"

Ernil 08.07.2013 10:27

Цитата:

Сообщение от RomZhuk (Сообщение 273191)
Я случайно проверял, стояла коробка в режиме S, рука на ручке, случайно на светофоре включил первую и не заметил, тронулся .... В общем вверх переключает в красной зоне

та же фигня :biggrin1: решил послушать движку, забыл что в ручном режиме ехал, но сам успел переключить за пару мм до красной зоны. больше так не балуюсь )

Цитата:

Сообщение от RomZhuk (Сообщение 273191)
если газ отпускаешь, то оттормаживает двигателем до минимально допустимых оборотов (цифру не засек), потом переключает ниже и тд

по идее, должен переключать примерно в районе хх. по крайней мере в торможении педалью с 3й на 2ю переходит где-то на 700+_ но тоже не всматривался - главное что работает )
теперь по теме :biggrin1:
а для чего ТС ищет машину? если ТС не гонщик, то и автомат подойдет; если после ознакомления с авто будет стойкое, не убиваемое желание каждый поворот проходить в заносе - то механика. сам искал 39ю на ручке, в итоге катаюсь на 46 с автоматом ) не могу сказать, что сильно расстраиваюсь по поводу кпп, но в послерабочее пробочное время всё-таки настоящего удовольствия больше, чем от возможности может быть когда-нибудь пройти один из поворотов боком.

Римася 08.07.2013 22:02

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 273139)
Да их и сейчас не очень много
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Всё:mig:

3 вариант весьма неплох, сразу видно человек любил свою машину. Да и отделка салона неплоха.

Цитата:

Сообщение от Ernil (Сообщение 273196)
а для чего ТС ищет машину? если ТС не гонщик, то и автомат подойдет; если после ознакомления с авто будет стойкое, не убиваемое желание каждый поворот проходить в заносе - то механика.

По моему на BMW с таким мотором все немного гонщики) С автоматом не знаком, но примерно представляю что это такое. Также наслушался много жалоб на них. Но это всё ерунда, механика нравиться в основном из-за драйва, то что ты управляешь процессом.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:29.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)