Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Выбираем БМВ (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/)
-   -   Автомат или ручка? (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/avtomat-ili-ruchka-25450/)

Римася 06.07.2013 14:00

Автомат или ручка?
 
Хочу взять E39, желательно с v8, так как у них подвеска надёжнее. Есть ли на машинах с V8 механическая коробка или же они по умолчанию идут с автоматом? Конкретно интересует 2000-2003 годов, после рестайлинга. Автомат это конечно неплохо, но механика предпочтительнее, так как ты больше участвуешь в процессе управления, да и они гораздо надёжнее.

Peter7 06.07.2013 14:19

Нафик эту ручку, особенно в пробках. Типроника вполне хватает.

bmw/bmw 06.07.2013 15:30

M5 e39 - только ручка - можешь взять:thumbup:
Хотя Peter7 прав:nod:

Hogosha 06.07.2013 15:38

При всём уважении... но ручка лучше.

Peter7 06.07.2013 17:29

Чем лучше ручка при достаточно мощном моторе и наличии типтроника у автомата?

Hogosha 06.07.2013 17:46

Да хотя бы тем, что механика надёжнее в разы. Автор темы выбирает машину 2000-2003 годов рождения, и автоматические коробки на таких авто порядком подуставшие.

Hogosha 06.07.2013 17:56

Да и экономичнее автомобили с механическими коробками.

Римася 06.07.2013 18:28

Насколько я понял у АКПП есть ручной режим, это немного меняет дело. Но слышал что ручной режим вроде как сильно сокращает срок службы коробки, так ли это?

Hogosha 06.07.2013 18:34

Типтроник это и есть ручной режим, но им практически никто и не пользуется. Попробуют какое-то время, а потом забывают о нём.

Римася 06.07.2013 18:42

А что насчёт износа в этом режиме?

Hogosha 06.07.2013 18:49

Ну про это Вам лучше расскажут те, кто пользуется такими коробками.

lebeddn 06.07.2013 18:50

Ручной режим - это скорее иллюзия,игрушка,если хотите! А срок службы сокращает бандэрлогская эксплуатация акпп. Да и найти 540 например,на ручке,не просто.

Tyler 06.07.2013 21:26

У меня Стептроник. Ручным режимом пользовался 1 раз.
Мне нравится. Лучше, чем МКПП в Москве.

Penguin 06.07.2013 21:50

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 273040)
У меня Стептроник. Ручным режимом пользовался 1 раз.

+1. Тоже пользовался только ради интереса.... :biggrin:

Penguin 06.07.2013 21:55

Цитата:

Сообщение от Римася (Сообщение 272973)
Хочу взять E39, желательно с v8, так как у них подвеска надёжнее.

Пинайте меня если я не прав, но по моему, ты не прав. Напротив - у авто с большим двиглом, и нагрузка на передок больше. К примеру по 38 тебе точно скажу, что у 38, с моторами 4 и 5 литров - передняя подвеска - ООооочень нежное и чувствительное место, по тому как двиг большой, тяжёлый, нагрузка на передок большая, по этому ходовка там чувствительнее, чем у аналогичного авто с 2.8.. Я ездил на е38 с 2.8 - лично мне, после своей 4.4. - очень заметно было, что морда у мой "мощнее" чувствуется. Тяжелее. Подвеска у них одинаковая. Что у 2.8. что у 5 литровой. :cool: Но именно из-за тяжёлого мотора, передок нагружен больше.


Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 272987)
При всём уважении... но ручка лучше.

Чёрт возьми, я согласен! Ручка, это "связь" с авто... Я, ездя постоянно на автомате, и лишь изредка садясь за "мешалку" - просто кайфую, от этих моментов, переключений :dance: Сегодня, вот, ездил на ручке... КАЙФ!!! На автомате сидишь как овощ.. да в пробке комфортнее намного автомат. Вообще в городе, комфортнее автомат. Но именно для езды - для удовольствия от вождения, ночью в городе или в выходные, когда город свободен - автомат не то!..... онли мех !:super:
Я даже когда после своей е38, прыгал на ФФ2, и на нём, с ручкой, такой файф получал.... Но бмв - это отдельный кайф, а объёмная бмв на ручке - это вообще кайф в квадрате !
Так что смотри сам. Что именно ты хочешь. Лично я часто ностальгирую по ручке, и каждый раз оказываясь за рулём авто с механикой - получаю кайф от вождения, после автомата....

Penguin 06.07.2013 22:08

Цитата:

Сообщение от Римася (Сообщение 273011)
А что насчёт износа в этом режиме?

думаю что всё же, да! Он чуть повыше, чем работа в автоматическом режиме. Дело в том, что автомат сам переключает в оптимальные для него моменты, а ты - ты тыкаешь тогда, когда тебе хочется, не факт что момент твоего переключения оптимален для переключения....
Имхо - вот и вся логика. :ph34r:. По этому, катание в "ручном" режиме - безусловно влияет на акпп.

Hogosha 06.07.2013 22:21

Цитата:

Сообщение от Penguin (Сообщение 273049)
...Но бмв - это отдельный кайф, а объёмная бмв на ручке - это вообще кайф в квадрате!...

:super:
А ИКС на механике это кайф особенный. Конечно не столь объёмный как например 4.4 или 4.8..., но удовольствие от вождения огромное.

Peter7 07.07.2013 04:18

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 273006)
Да хотя бы тем, что механика надёжнее в разы. Автор темы выбирает машину 2000-2003 годов рождения, и автоматические коробки на таких авто порядком подуставшие.

Ручные коробки такие же подуставшие как и автоматические к этому возрасту. Причем ручная коробка в комплекте с v8 обычно выбор гонщика и уезженное состояние машины как результат.

Peter7 07.07.2013 04:19

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 273007)
Да и экономичнее автомобили с механическими коробками.

Покупать BMW с V8 и считать копейки экономии? Газ еще поставить и картошку возить в салоне. :facepalm:

Peter7 07.07.2013 04:20

Цитата:

Сообщение от Римася (Сообщение 273008)
Насколько я понял у АКПП есть ручной режим, это немного меняет дело. Но слышал что ручной режим вроде как сильно сокращает срок службы коробки, так ли это?

С чего штатный режим коробки сокращает срок службы? Машину надо обслуживать вовремя и не убивать, тогда и проблем не будет.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)