|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. Описание темы:ХОЧУ Е-92 купе |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.12.2010, 11:04 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | БМВ-"америкос"
Какие существуют тонкости и на что обратить внимание при покупке. И вообще есть ли смысл рассматривать такие варианты. Заранее благодарен. |
|
16.12.2010, 11:50 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Какой двигатель хочешь?
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
16.12.2010, 11:54 | #3 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Смотреть, как у всех - чтобы двигатель работал ровно, КПП переключала без рывков, чтоб зазоры ровные были, при езде не громыхало нигде, окна не свистели - на е92/93 такое бывает) + и, конечно же, смотреть, чтобы не было колхоза. + чтоб масла много не ела.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
16.12.2010, 12:16 | #4 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
с N53 лучше, наверное, не брать при нашем бензине....не зря он в Россию официально не поставляется (если не ошибаюсь).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.12.2010, 17:42 | #5 |
Новичок Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск Авто: BMW X3 |
Как сказали мне официалы. - один ключ от машины - по другому настроена электроника - другие тормоза даже в каталогах америкосы идут отдельно от других. это пока все что мне известно.
__________________ ________ жестковато ездить, но 3 литра чума. |
|
22.12.2010, 22:02 | #6 |
Новичок Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Волгоград Авто: 2004 Х5 3,0i |
У меня Х5 Е53 америкос. Ключа основных два. Тормоза такие же. Из электроники - рыжики пришлось погасить (поворотники передние горят вполнакала) и нет задних противотуманок. Спидометр в милях, расход в галлонах, градусы в фаренгейтах, радио на других частотах... Но это всё легко "лечится". Других отличий от европы не замечено. |
|
22.12.2010, 22:21 | #7 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
Считаю,что авто из США ни чем не хуже,чем из "германии",биографию,при желании,можно отследить,смотка спидометра в США уголовно наказуема...утопленики и битые есть и там и там. Внимательно осматривать авто и не один раз...душа легла-забирай!
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|
01.01.2011, 22:52 | #8 |
Новичок Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД Авто: BMW | Авто из США
Я слышал, что америкосы (большинство) очень похабно относятся к авто (менталитет!?): "А что, там нужно менять (доливать) масло?". Их отношение можно понять, когда узнаешь сколько авто там стоит и помнишь об их уровне доходов. У них жестче требования по экологии (особенно в Калифорнии - самые строгие в мире) и безин из легкой (арабской) нефти, поэтому часты проблемы с катализаторами, лямбда-зондами и т.д. В большинстве случаев авто продается перед перспективой скорой замены оных. Мили - фаренгейты и т.д. -в повседневной жизни меня сильно напрягают, чтобы посчитать расход и т.д., постоянно нужен калькулятор. Зимний пакет на большинстве авто отсутствует. Интересно услышать мнение других, если в чем-то не прав (признаюсь в Штатах не жил) - поправьте!
|
|
19.01.2011, 13:28 | #9 |
Новичок Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Toyota Camry 2000 год | Авто из Америки
Здравствуйте! Планирую привезти Х-5 3.0i 2005 год, из США. Опыта в этом направлении НЕТ. Любая информация будет полезной. (компания, рекомендации) Приблизительная дата покупки, май 2011 года. Бюджет с растаможкой 1млн. руб. (хватит ли? ) Спасибо! |
|