| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб Авто: bmw |
КУПИЛ И ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!РАДУЕТ КАЖДЫМ ДВИЖЕНИЕМ!ПО ПОВОДУ СОЛЯРКИ СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ!ЩАС ЗАЛИЛ НА АЭРО,ЗВЕРЬ ПРОСТО ЛЕТАЕТ!!!
|
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW X5 (E53) |
а на самом деле ... какие плюсы у дизеля перед бензином? дизел нужно долго прогревать зимой / сразу нельзя заводить да и проблемы с солярой в москве не маленькие. мне ребята говорили, что нужно постоянно какими то постоянно пользоваться, чтобы парафиновый слой в баке разжижать ... кстати, по дизелю ... насколько он приёмистый? |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва |
на данный момент езжу на скании дв.евро3 стоят насосфорсунки с электронным управлением и кучей всяких электронных датчиков данная модель дв. очень чуствительна к топливу и тем немение езжу уже третьий год без всяких проблем особого претпочтения заправкам не уделяю орентируюсь на самые крупные (перечислять не буду),есть подогрев топлива и все ,заводится в любой мороз .В бак ничего не лью и другим не советую .По поводу приемистости то современные дизеля подхватывают еще и похлеще при условии что все системы управления двигателем работают исправно .
|
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск Авто: bmw 320d | |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kavkaz Авто: bmw 525 e39 рестайлинг |
ездил на х3 дизель, просто пуля, больше всего нравилось ускорение, ничего плохого не могу сказать
|
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: BMW 730d, e65, 2002 |
есть проблема в моторах 3.0дизель там где 2хх кобыл, в впускном колекторе от налета(типа сажа то ли что, не поймешь) клинин и обламывает металические заслонки, в последствии чего подем башки, замена поршней(плавились)итд, так же не забывать менять сажевый(тот который забивается, в следствии чего маслопопадает на крыльчатку турбины, далее дисбаланс турбы, даллее менять на новую) фильтр каждые 2 замены масла
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| куплю турбину дизель 2.4 дизель е34.мотор м21 | чепыч | Покупка запчастей | 0 | 11.12.2013 21:32 |
| Прогнил бак на е38 3.0 дизель | Андрей24 | Дизель-клуб | 7 | 21.05.2013 20:43 |
| ПТФ e38 дизель | Romik77777 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 14.05.2012 19:17 |
| Шумит, как дизель | Viktormai | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 24.09.2011 00:46 |
| Х5 ДИЗЕЛЬ | rr909 | Выбираем БМВ | 11 | 08.08.2010 19:56 |