Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

БМВ Х-5 ДИЗЕЛЬ ЗА И ПРОТИВ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2010, 22:48 #11
Новичок
 
Аватар для Артурбарс
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Владикавказ
Авто: 320d

По умолчанию

Я бы взял и не думал о маленьких минусах, при огромных плюсах, тем более в джипе.
Артурбарс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 12:24 #12
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW X5 (E53)

По умолчанию

а на самом деле ... какие плюсы у дизеля перед бензином?

дизел нужно долго прогревать зимой / сразу нельзя заводить

да и проблемы с солярой в москве не маленькие. мне ребята говорили, что нужно постоянно какими то постоянно пользоваться, чтобы парафиновый слой в баке разжижать ...

кстати, по дизелю ... насколько он приёмистый?
K0TT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 21:23 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

на данный момент езжу на скании дв.евро3 стоят насосфорсунки с электронным управлением и кучей всяких электронных датчиков данная модель дв. очень чуствительна к топливу и тем немение езжу уже третьий год без всяких проблем особого претпочтения заправкам не уделяю орентируюсь на самые крупные (перечислять не буду),есть подогрев топлива и все ,заводится в любой мороз .В бак ничего не лью и другим не советую .По поводу приемистости то современные дизеля подхватывают еще и похлеще при условии что все системы управления двигателем работают исправно .
Рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 21:26 #14
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olyatr Посмотреть сообщение
Я дизель люблю, расход небольшой, но нужно следить за качеством солярки, особенно зимой. Лучше, если зимой стоит в теплом месте. Хорошо иметь "ве-басто", чтобы в морозы заводить. Сейчас новые дизеля, говорят, суперовые, лучше, чем 3.0 бензин! Хочу попробовать бензин Х5. Дизель нужно понимать и любить, взвесить все плюсы и минусы и выбрать конкретно для себя!
это точно!
Я за!
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 13:48 #15
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: bmw 320d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СЕРЕГА БУМЕР Посмотреть сообщение
БМВ Х-5 ДИЗЕЛЬ ЗА И ПРОТИВ
я за дизель у знакомого 4.8i дак заё...ся на заправку ездить
gribosgribos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 12:22 #16
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: РБ
Авто: bmw525i

По умолчанию

однозначно да, там 3.0 отличный двиг, и соляру нормально переваривает+штатно вебаста стоит-греть долго не придется зимой
MEPJINH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 09:50 #17
Новичок
 
Аватар для lucefer-666
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kavkaz
Авто: bmw 525 e39 рестайлинг

По умолчанию

ездил на х3 дизель, просто пуля, больше всего нравилось ускорение, ничего плохого не могу сказать
lucefer-666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 02:04 #18
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW X5

По умолчанию

Отличное авто!!! Три года езжу.. только масло меняю.. вообще без проблем
ZLbIDENb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 23:07 #19
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW 730d, e65, 2002

По умолчанию

есть проблема в моторах 3.0дизель там где 2хх кобыл, в впускном колекторе от налета(типа сажа то ли что, не поймешь) клинин и обламывает металические заслонки, в последствии чего подем башки, замена поршней(плавились)итд, так же не забывать менять сажевый(тот который забивается, в следствии чего маслопопадает на крыльчатку турбины, далее дисбаланс турбы, даллее менять на новую) фильтр каждые 2 замены масла
krboba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 01:18 #20
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: БМВ-525

По умолчанию

Дизель-
Karund вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
куплю турбину дизель 2.4 дизель е34.мотор м21 чепыч Покупка запчастей 0 11.12.2013 21:32
Прогнил бак на е38 3.0 дизель Андрей24 Дизель-клуб 7 21.05.2013 20:43
ПТФ e38 дизель Romik77777 Ремонт и эксплуатация BMW 0 14.05.2012 19:17
Шумит, как дизель Viktormai Ремонт и эксплуатация BMW 2 24.09.2011 00:46
Х5 ДИЗЕЛЬ rr909 Выбираем БМВ 11 08.08.2010 19:56


Часовой пояс GMT +3, время: 07:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)